Можно жаловаться: национальная платформа «ФинСкарга» начала работу в пилотном режиме - «Банки» » Банковские Услуги



Можно жаловаться: национальная платформа «ФинСкарга» начала работу в пилотном режиме - «Банки»



Граждане смогут бесплатно оставить обращение на национальной платформе медиации жалоб потребителей финансовых услуг




Вчера, 8 сентября, Украинская ассоциация Финтех и инновационных компаний (UAFIC) анонсировала запуск пилота платформы медиации жалоб потребителей финансовых услуг «ФинСкарга», которая реализуется в рамках проекта USAID «Трансформация финансового сектора ». Отныне сервисом бесплатно смогут воспользоваться все граждане Украины, которые намерены пожаловаться на нарушение своих прав в сфере финансовых услуг. Пилотный проект позволит пожаловаться на банк или микрофинансовую организацию (МФО).


«Цель этого проекта — внедрить добровольный механизм урегулирования жалоб на финансовом рынке и помочь гражданам отстоять свои права как потребителей финансовых услуг. Сегодня мы наблюдаем очень много нарушений со стороны финансовых учреждений. Уже в сентябре мы ожидаем, что платформа получит 500 обращений от граждан и способствовать решению их проблемных вопросов с банками, МФО или коллекторскими компаниями», — отметил председатель правления UAFIC Ростислав Дюк.


По словам Ростислава, каждый может оставить свою жалобу на платформе и быть уверенным, что она будет передана для рассмотрения в соответствующую финансовое учреждение. Если же последняя не сможет помочь своему клиенту, жалоба будет рассматриваться регулятором и может дойти до суда.


Платформу уже поддержали 25 игроков рынка 7 банков и 18 МФО. Сейчас ведутся переговоры с десятью будущими участниками «ФинСкаргы».


Планируется, что полноценно платформа заработает в ноябре 2020 года. Сервис будет доступен для использования онлайн с любых устройств. Официальный старт платформы — в конце 2020 года.




Ранее сообщалось, что более 45% потребителей даже не знают, кому жаловаться и куда обращаться за защитой своих прав. Суды считаются дорогой и медленной альтернативой решения споров с финансовыми учреждениями.


Граждане смогут бесплатно оставить обращение на национальной платформе медиации жалоб потребителей финансовых услуг Вчера, 8 сентября, Украинская ассоциация Финтех и инновационных компаний (UAFIC) анонсировала запуск пилота платформы медиации жалоб потребителей финансовых услуг «ФинСкарга», которая реализуется в рамках проекта USAID «Трансформация финансового сектора ». Отныне сервисом бесплатно смогут воспользоваться все граждане Украины, которые намерены пожаловаться на нарушение своих прав в сфере финансовых услуг. Пилотный проект позволит пожаловаться на банк или микрофинансовую организацию (МФО). «Цель этого проекта — внедрить добровольный механизм урегулирования жалоб на финансовом рынке и помочь гражданам отстоять свои права как потребителей финансовых услуг. Сегодня мы наблюдаем очень много нарушений со стороны финансовых учреждений. Уже в сентябре мы ожидаем, что платформа получит 500 обращений от граждан и способствовать решению их проблемных вопросов с банками, МФО или коллекторскими компаниями», — отметил председатель правления UAFIC Ростислав Дюк. По словам Ростислава, каждый может оставить свою жалобу на платформе и быть уверенным, что она будет передана для рассмотрения в соответствующую финансовое учреждение. Если же последняя не сможет помочь своему клиенту, жалоба будет рассматриваться регулятором и может дойти до суда. Платформу уже поддержали 25 игроков рынка 7 банков и 18 МФО. Сейчас ведутся переговоры с десятью будущими участниками «ФинСкаргы». Планируется, что полноценно платформа заработает в ноябре 2020 года. Сервис будет доступен для использования онлайн с любых устройств. Официальный старт платформы — в конце 2020 года. Ранее сообщалось, что более 45% потребителей даже не знают, кому жаловаться и куда обращаться за защитой своих прав. Суды считаются дорогой и медленной альтернативой решения споров с финансовыми учреждениями.
Похожие новости

В Украине создадут платформу для работы с жалобами потребителей финуслуг - «Банки»

Национальная платформа медиации для потребителей финансовых услуг начнет работу в августе этого...

Читать

До 10 тыс обращений: на что жалуются клиенты украинских банков - «Банки»

С начала года количество обращений потребителей финуслуг в Нацбанк касательно работы банков...

Читать

Принят закон, который защитит пользователей финуслуг в Украине - «Банки»

Верховная Рада приняла закон о защите потребителей финансовых услуг Пользователей финансовых услуг...

Читать

Что делать, если банк неожиданно повысил тариф за пользование картой — комментарий НБУ - «Банки»

Регулятор рассказал, как клиентам банков защитить свои права Что делать, если банк неожиданно...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.