Малый бизнес готовится к различным сценариям работы осенью 2020 года - «Московский кредитный банк» » Банковские Услуги



Малый бизнес готовится к различным сценариям работы осенью 2020 года - «Московский кредитный банк»





Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал поведение клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса и их планы на работу осенью.


Малые и средние предприятия готовятся к различным сценариям развития эпидемиологической ситуации во второй половине 2020 года, в том числе вероятному возобновлению режима ограничений.


В июле, согласно исследованию МКБ, одним из самых популярных вопросов при открытии счета стал вопрос о возможности полностью удалённой работы в условиях карантина. МКБ также фиксирует возросший интерес к услугам интернет-эквайринга и самоинкассации.


«Проанализировав характер транзакций клиентов МКБ, мы увидели, что количество платежей по продвижению сайтов, оплате рекламных публикаций в соцсетях, служб доставки и т. д. выросло в 1,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, — указывает глава департамента МСБ МКБ Виктор Жидков. — На наш взгляд, это говорит о том, что компании сегмента МСБ не исключают второго витка коронавируса и потому, чтобы не быть застигнутыми врасплох, уже сейчас готовятся к переходу на удаленную работу».




107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1
Генеральная лицензия Банка России №1978




ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»



Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал поведение клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса и их планы на работу осенью. Малые и средние предприятия готовятся к различным сценариям развития эпидемиологической ситуации во второй половине 2020 года, в том числе вероятному возобновлению режима ограничений. В июле, согласно исследованию МКБ, одним из самых популярных вопросов при открытии счета стал вопрос о возможности полностью удалённой работы в условиях карантина. МКБ также фиксирует возросший интерес к услугам интернет-эквайринга и самоинкассации. «Проанализировав характер транзакций клиентов МКБ, мы увидели, что количество платежей по продвижению сайтов, оплате рекламных публикаций в соцсетях, служб доставки и т. д. выросло в 1,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, — указывает глава департамента МСБ МКБ Виктор Жидков. — На наш взгляд, это говорит о том, что компании сегмента МСБ не исключают второго витка коронавируса и потому, чтобы не быть застигнутыми врасплох, уже сейчас готовятся к переходу на удаленную работу». 107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1 Генеральная лицензия Банка России №1978 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Похожие новости

Саженцы онлайн не выбирают. МКБ проанализировал подготовку россиян к дачному сезону  - «Московский кредитный банк»

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты своих клиентов по покупке саженцев, садового...

Читать

Главное – поговорить. МКБ проанализировал причины обращения клиентов сегмента МСБ в отделения банка - «Московский кредитный банк»

Московский кредитный банк (МКБ) продолжает работать в период вынужденной самоизоляции, услуги...

Читать

МКБ проанализировал обращения малого бизнеса  - «Московский кредитный банк»

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал звонки представителей малого и среднего бизнеса в...

Читать

«Поддержим бизнес». МКБ объявляет акцию для новых клиентов сегмента МСБ - «Московский кредитный банк»

Московский кредитный банк (МКБ) запускает акцию «Поддержим бизнес», рассчитанную на корпоративных...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.