Саженцы онлайн не выбирают. МКБ проанализировал подготовку россиян к дачному сезону  - «Московский кредитный банк» » Банковские Услуги



Саженцы онлайн не выбирают. МКБ проанализировал подготовку россиян к дачному сезону  - «Московский кредитный банк»





Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты своих клиентов по покупке саженцев, садового инвентаря и прочих товаров для дачи. В первые четыре недели апреля 2020 года россияне куда менее охотно тратили средства на обустройство своих загородных домов и участков, чем год назад.


Суммарно количество «дачных» покупок снизились по сравнению аналогичным периодом 2019 годом в 3,5 раза, показывают данные исследования МКБ. При этом количество расчетов через POS-терминалы упало в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Существенно выросло общее количество покупок товаров для дачи и сада через сайты интернет-магазинов. Однако доля покупок через интернет в общем количестве приобретений товаров для сада и дачи все еще существенно ниже, чем количество покупок в офлайн. Например,  в 2019 году доля ecom была менее  1%, в 2020 году она выросла до 16%. 


«На примере компаний, торгующих товарами для сада и дачи, мы видим, как ритейл вынужден адаптироваться к новым реалиям,  перестраиваться в период пандемии, - отмечает глава департамента малого и среднего бизнеса МКБ Виктор Жидков. – Так сложилось, что большинство дачников предпочитают выбирать растения и товары для дома офлайн, чтобы иметь возможность «пощупать» товар, многие интернет-магазины из этой категории до пандемии не имели функции оплаты товаров через сайт или доставки товаров. Закрытие торговых точек в период карантина побудило бизнес изменить модель работы с покупателями. Полагаю, что после снятия ограничений количество офлайн-покупок вернется на прежний уровень без сокращения доли ecom».





107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1
Генеральная лицензия Банка России №1978




ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты своих клиентов по покупке саженцев, садового инвентаря и прочих товаров для дачи. В первые четыре недели апреля 2020 года россияне куда менее охотно тратили средства на обустройство своих загородных домов и участков, чем год назад. Суммарно количество «дачных» покупок снизились по сравнению аналогичным периодом 2019 годом в 3,5 раза, показывают данные исследования МКБ. При этом количество расчетов через POS-терминалы упало в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Существенно выросло общее количество покупок товаров для дачи и сада через сайты интернет-магазинов. Однако доля покупок через интернет в общем количестве приобретений товаров для сада и дачи все еще существенно ниже, чем количество покупок в офлайн. Например, в 2019 году доля ecom была менее 1%, в 2020 году она выросла до 16%. «На примере компаний, торгующих товарами для сада и дачи, мы видим, как ритейл вынужден адаптироваться к новым реалиям, перестраиваться в период пандемии, - отмечает глава департамента малого и среднего бизнеса МКБ Виктор Жидков. – Так сложилось, что большинство дачников предпочитают выбирать растения и товары для дома офлайн, чтобы иметь возможность «пощупать» товар, многие интернет-магазины из этой категории до пандемии не имели функции оплаты товаров через сайт или доставки товаров. Закрытие торговых точек в период карантина побудило бизнес изменить модель работы с покупателями. Полагаю, что после снятия ограничений количество офлайн-покупок вернется на прежний уровень без сокращения доли ecom». 107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1 Генеральная лицензия Банка России №1978 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Похожие новости

Серебряный возраст уходит в ecom. МКБ проанализировал траты клиентов во время карантина - «Московский кредитный банк»

Обязательная самоизоляция для лиц старше 65 была введена более двух недель назад. МКБ...

Читать

Работать, красить и играть. МКБ проанализировал траты россиян в преддверии карантина - «Московский кредитный банк»

МКБ проанализировал траты россиян в преддверии нерабочей недели и выяснил, чем они собрались...

Читать

Реже, но основательней: как москвичи ходят в магазины на карантине - «Московский кредитный банк»

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты россиян в первые пять дней самоизоляции и...

Читать

Семья, любовь, верность и cashback! - «ПАО «МИнБанк»»

6 – 8 июля cashback 10% на товары для сада, дома и дачи. 10% cashback для тех, кто любит создавать...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.