Работать, красить и играть. МКБ проанализировал траты россиян в преддверии карантина - «Московский кредитный банк» » Банковские Услуги



Работать, красить и играть. МКБ проанализировал траты россиян в преддверии карантина - «Московский кредитный банк»





МКБ проанализировал траты россиян в преддверии нерабочей недели и выяснил, чем они собрались заниматься. Гречкой и лекарствами жители России, судя по их покупкам, уже запаслись - траты в супермаркетах и аптеках находятся в пределах среднедневных расходов в марте.


Основные покупки россияне совершали накануне вынужденного отдыха - 27 марта.


Анализ поступлений безналичной выручки в магазины с эквайрингом от МКБ показал, что наибольший рост трат был не связан с товарами первой необходимости.


Неделю карантина многие решили посвятить ремонту. Общее количество покупок лаков и красок в пятницу вдвое превысило среднедневной показатель марта. Часть граждан ремонт решили провести на дачах  –  количество покупок пиломатериалов 27 марта выросло в 1,5 раза.


Спортсмены, столкнувшиеся с закрытием фитнес-центров и спортклубов, увеличили расходы на покупку спортивных товаров. В 1,7 раз превышен среднедневной показатель марта.


Количество покупок в магазинах игрушек, магазинах парфюмерии сравнимо с тратами на 8 марта.


Впрочем, у всех свои представления об идеальном отдыхе. Количество транзакций на покупку алкоголя 27 марта в 1,3 раза превышает средний показатель марта, и даже праздничные дни на 8 марта показывали меньшее количество операций. 


Часть россиян, несмотря на объявленную рабочую неделю, решила поработать удаленно и с комфортом. Количество оплат офисной мебели (столов и стульев) 27 марта в 2,1 раза превысило среднедневной показатель марта.





107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1
Генеральная лицензия Банка России №1978




ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»



МКБ проанализировал траты россиян в преддверии нерабочей недели и выяснил, чем они собрались заниматься. Гречкой и лекарствами жители России, судя по их покупкам, уже запаслись - траты в супермаркетах и аптеках находятся в пределах среднедневных расходов в марте. Основные покупки россияне совершали накануне вынужденного отдыха - 27 марта. Анализ поступлений безналичной выручки в магазины с эквайрингом от МКБ показал, что наибольший рост трат был не связан с товарами первой необходимости. Неделю карантина многие решили посвятить ремонту. Общее количество покупок лаков и красок в пятницу вдвое превысило среднедневной показатель марта. Часть граждан ремонт решили провести на дачах – количество покупок пиломатериалов 27 марта выросло в 1,5 раза. Спортсмены, столкнувшиеся с закрытием фитнес-центров и спортклубов, увеличили расходы на покупку спортивных товаров. В 1,7 раз превышен среднедневной показатель марта. Количество покупок в магазинах игрушек, магазинах парфюмерии сравнимо с тратами на 8 марта. Впрочем, у всех свои представления об идеальном отдыхе. Количество транзакций на покупку алкоголя 27 марта в 1,3 раза превышает средний показатель марта, и даже праздничные дни на 8 марта показывали меньшее количество операций. Часть россиян, несмотря на объявленную рабочую неделю, решила поработать удаленно и с комфортом. Количество оплат офисной мебели (столов и стульев) 27 марта в 2,1 раза превысило среднедневной показатель марта. 107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1 Генеральная лицензия Банка России №1978 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Похожие новости


Комментарии
Комментарии для сайта Cackle

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика