Мобильный банк, аптеки и супермаркеты. МКБ проанализировал траты своих клиентов во время пандемии - «Московский кредитный банк»





Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты своих клиентов в разгар пандемии коронавируса. Произошел резкий всплеск трат в двух категориях: на 51% увеличились траты россиян в гипермаркетах, еще больше – на 70% - увеличились расходы на аптеки.  Эпидемиологическая ситуация не отразилась на работе отделений – банк фиксирует стабильный клиентский поток в офисах, около 70% вкладов по-прежнему открываются в отделениях. При этом МКБ фиксирует заметное увеличение объема операций в дистанционных каналах.


 «Меры по самоизоляции и карантину привели к росту активности клиентов в дистанционных каналах: среднедневное количество клиентов в сервисах ДБО увеличилось на 15%, количество операций выросло более чем на 10% по отношению к прошлой неделе. Мы прогнозируем и дальнейший рост операций в ДБО»


Алексей Курзяков
Директор департамента электронного бизнеса МКБ


 18 марта банк объявил новые категории для повышенного начисления баллов по программе «МКБ бонус», ключевая из которых – «На карантине» - позволяет компенсировать 5-7% за покупки видеоигр, фильмов в онлайн-кинотеатрах и доставку еды в ресторанах быстрого питания. 





107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1
Генеральная лицензия Банка России №1978




ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»


Похожие новости

Комментарии
Комментарии для сайта Cackle

Оставить комментарий
Заказать сейчас
Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами через 10 минут.

© "BRG LTD" © 2012 -... BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги.