Реже, но основательней: как москвичи ходят в магазины на карантине - «Московский кредитный банк»
Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты россиян в первые пять дней самоизоляции и выяснил, что в магазины граждане предпочитали ходить реже, но основательнее.
МКБ проанализировал сколько покупок приходилось в среднем на один pos -терминал, установленный в магазинах-клиентах МКБ по экварингу, и выявил, что общее количество совершенных покупок на неделе самоизоляции с 30 по 3 апреля было в 1,3 раза меньше, чем в среднем за день в марте.
В то же время выручка, приходящаяся на один pos –терминал в продуктовых магазинах, в эту неделю была даже выше, чем в предпраздничные 6,7 и 8 марта, когда в преддверии праздника резко возрастала покупательская активность.
Так, в среднем на один pos –терминал среднедневная выручка составляла 23-25 тыс. руб., тогда как в обычные дни она редко превышает 20 тыс. руб., в будни чаще всего колеблется в пределах 18 -19 тыс. руб. в будни. Таким образом, доходы продуктовых магазинов в период самоизоляции выросли.
Средний чек в продуктовых магазинах в эти дни колебался в пределах 550-580 руб., что на 30% больше среднего чека в целом по марту, на 60% превышает средние траты в магазине до коронавируса и на 20% больше показателя в предпраздничные дни.
Анализ активности россиян в продовольственных магазинах показывает, что в большинстве своем они стараются соблюдать режим самоизоляции и выходить даже за продуктами реже. Выросший средний чек говорит о том, что пока большинство не трогает ранее сделанные запасы продуктов.
107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1
Генеральная лицензия Банка России №1978
Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты россиян в первые пять дней самоизоляции и выяснил, что в магазины граждане предпочитали ходить реже, но основательнее. МКБ проанализировал сколько покупок приходилось в среднем на один pos -терминал, установленный в магазинах-клиентах МКБ по экварингу, и выявил, что общее количество совершенных покупок на неделе самоизоляции с 30 по 3 апреля было в 1,3 раза меньше, чем в среднем за день в марте. В то же время выручка, приходящаяся на один pos –терминал в продуктовых магазинах, в эту неделю была даже выше, чем в предпраздничные 6,7 и 8 марта, когда в преддверии праздника резко возрастала покупательская активность. Так, в среднем на один pos –терминал среднедневная выручка составляла 23-25 тыс. руб., тогда как в обычные дни она редко превышает 20 тыс. руб., в будни чаще всего колеблется в пределах 18 -19 тыс. руб. в будни. Таким образом, доходы продуктовых магазинов в период самоизоляции выросли. Средний чек в продуктовых магазинах в эти дни колебался в пределах 550-580 руб., что на 30% больше среднего чека в целом по марту, на 60% превышает средние траты в магазине до коронавируса и на 20% больше показателя в предпраздничные дни. Анализ активности россиян в продовольственных магазинах показывает, что в большинстве своем они стараются соблюдать режим самоизоляции и выходить даже за продуктами реже. Выросший средний чек говорит о том, что пока большинство не трогает ранее сделанные запасы продуктов. 107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1 Генеральная лицензия Банка России №1978 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»