МКБ проанализировал обращения малого бизнеса  - «Московский кредитный банк» » Банковские Услуги



МКБ проанализировал обращения малого бизнеса  - «Московский кредитный банк»





Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал звонки представителей малого и среднего бизнеса в банк в течение 2020 года. В период до введения ограничительных мер большая часть поступающих звонков (35%) касалась текущей деятельности компаний, еще около 20% приходилось на звонки по открытию счета, около 15% обращений касались эквайринга, порядка 10% - кредитования.


Введение ограничительных мер существенно изменило количество и характер звонков. Сразу после объявления режима выходных дней количество звонков упало на 10%, наименьшая активность наблюдалась в середине апреля, когда количество звонков сократилось на 40%. Активность начала возрастать в мае, а в первую неделю июня частота обращений превысила на 15% показатель среднего количества звонков в неделю.


В марте, апреле и мае более 30% всех поступающих звонков касались кредитования, более 10% – вопросов обслуживания терминалов в неработающих торговых точках. 11% звонивших интересовал интернет-эквайринг, 14% - открытия счета. Вопросы, касающиеся непосредственной деятельности компаний, а также работы в дистанционных каналах не превышали 5%. 


К середине июля ситуация стабилизировалась. 40% вопросов, поступающих от МСБ, связаны с текущей деятельностью клиентов, 21% обращений касаются открытия счета, 21 % - эквайринга, 20% – кредитования, 10% звонящих интересуются адресами отделений и графиком работы, 9% клиентов просят проконсультировать по тарифам банка.


«Активность МСБ растет каждую неделю, меняется даже настроение звонящих, — рассказывает начальник управления продаж департамента малого и среднего бизнеса МКБ Елена Сизова. — Сейчас вопросы направлены на развитие бизнеса, а не на сокращение расходов или сворачивание деятельности».





107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1
Генеральная лицензия Банка России №1978




ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»



Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал звонки представителей малого и среднего бизнеса в банк в течение 2020 года. В период до введения ограничительных мер большая часть поступающих звонков (35%) касалась текущей деятельности компаний, еще около 20% приходилось на звонки по открытию счета, около 15% обращений касались эквайринга, порядка 10% - кредитования. Введение ограничительных мер существенно изменило количество и характер звонков. Сразу после объявления режима выходных дней количество звонков упало на 10%, наименьшая активность наблюдалась в середине апреля, когда количество звонков сократилось на 40%. Активность начала возрастать в мае, а в первую неделю июня частота обращений превысила на 15% показатель среднего количества звонков в неделю. В марте, апреле и мае более 30% всех поступающих звонков касались кредитования, более 10% – вопросов обслуживания терминалов в неработающих торговых точках. 11% звонивших интересовал интернет-эквайринг, 14% - открытия счета. Вопросы, касающиеся непосредственной деятельности компаний, а также работы в дистанционных каналах не превышали 5%. К середине июля ситуация стабилизировалась. 40% вопросов, поступающих от МСБ, связаны с текущей деятельностью клиентов, 21% обращений касаются открытия счета, 21 % - эквайринга, 20% – кредитования, 10% звонящих интересуются адресами отделений и графиком работы, 9% клиентов просят проконсультировать по тарифам банка. «Активность МСБ растет каждую неделю, меняется даже настроение звонящих, — рассказывает начальник управления продаж департамента малого и среднего бизнеса МКБ Елена Сизова. — Сейчас вопросы направлены на развитие бизнеса, а не на сокращение расходов или сворачивание деятельности». 107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1 Генеральная лицензия Банка России №1978 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Похожие новости

Пандемия бизнесу не помеха. МКБ представил динамику открытия счетов в различных отраслях - «Московский кредитный банк»

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал изменения активности корпоративных клиентов в...

Читать

Малый бизнес не уйдет из кассы. МКБ проанализировал как клиенты МСБ распоряжались наличными в период пандемии - «Московский кредитный банк»

Московский кредитный банк(МКБ) проанализировал причины обращения клиентов МСБ в кассу банка. 90%...

Читать

Возвращаемся к покупкам. МКБ проанализировал, как москвичи тратили средства после снятия ограничительных мер - «Московский кредитный банк»

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал влияние отмены части ограничительных мер с 9 июня...

Читать

Главное – поговорить. МКБ проанализировал причины обращения клиентов сегмента МСБ в отделения банка - «Московский кредитный банк»

Московский кредитный банк (МКБ) продолжает работать в период вынужденной самоизоляции, услуги...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.