23 млн нарушений и уход гендиректора: крупный банк назвал причину своих неудач - «Банки» » Банковские Услуги



23 млн нарушений и уход гендиректора: крупный банк назвал причину своих неудач - «Банки»



Из-за нарушений законодательства банку грозит штраф в $900 млн



Фото: news.yahoo.com


Второй по величине банк Австралии, Westpac, назвал технические процессы и человеческий фактор главными причинами нарушений финучреждением законодательства о борьбе с отмыванием денег.


Westpac озвучил результаты расследования, касающегося прошлогоднего скандала. В ноябре 2019 года Австралийская служба по борьбе с финансовыми преступлениями (Austrac) обвинила Westpac Banking Corp в 23 млн нарушений закона. В апреле банк заявил, что ему грозит штраф в размере $900 млн, который в случае оплаты станет крупнейшей административной санкцией в истории страны.


По информации Austrac, Westpac не смог должным образом сообщить о более чем 19,5 млн международных денежных переводов в период с 2013 по 2018 год. Гендиректор Austrac Николь Роуз заявила, что неспособность Westpac надлежащим образом сообщить о переводах подорвала «целостность финансовой системы Австралии» и «помешала способности отследить происхождение финансовых транзакций, когда это было необходимо для поддержки полицейских расследований». По оценкам Austrac, объем незарегистрированных сделок за шестилетний период составил более $11 млрд.


В результате скандала в конце ноября СЕО Westpac Banking Corp Брайан Харцер заявил об уходе со своей должности на фоне предъявленных банку обвинений. Также в апреле 2020 года в отставку ушел председатель совета директоров банка Линдсей Макстед.




Ранее мы писали, что Westpac представил виртуальную помощницу Wendy, которая способна распознавать эмоции клиентов и реагировать на них, когда они общаются по видеосвязи. В частности, новая AI-сотрудница финучреждения способна улыбаться в ответ и следить глазами за собеседником во время разговора, сообщается на сайте банка. Задача Wendy — выполнять работу цифрового бизнес-консультанта для молодых австралийцев, сочетая в себе четыре технологии искусственного интеллекта.



По материалам theguardian.com

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Из-за нарушений законодательства банку грозит штраф в $900 млн Фото: news.yahoo.com Второй по величине банк Австралии, Westpac, назвал технические процессы и человеческий фактор главными причинами нарушений финучреждением законодательства о борьбе с отмыванием денег. Westpac озвучил результаты расследования, касающегося прошлогоднего скандала. В ноябре 2019 года Австралийская служба по борьбе с финансовыми преступлениями (Austrac) обвинила Westpac Banking Corp в 23 млн нарушений закона. В апреле банк заявил, что ему грозит штраф в размере $900 млн, который в случае оплаты станет крупнейшей административной санкцией в истории страны. По информации Austrac, Westpac не смог должным образом сообщить о более чем 19,5 млн международных денежных переводов в период с 2013 по 2018 год. Гендиректор Austrac Николь Роуз заявила, что неспособность Westpac надлежащим образом сообщить о переводах подорвала «целостность финансовой системы Австралии» и «помешала способности отследить происхождение финансовых транзакций, когда это было необходимо для поддержки полицейских расследований». По оценкам Austrac, объем незарегистрированных сделок за шестилетний период составил более $11 млрд. В результате скандала в конце ноября СЕО Westpac Banking Corp Брайан Харцер заявил об уходе со своей должности на фоне предъявленных банку обвинений. Также в апреле 2020 года в отставку ушел председатель совета директоров банка Линдсей Макстед. Ранее мы писали, что Westpac представил виртуальную помощницу Wendy, которая способна распознавать эмоции клиентов и реагировать на них, когда они общаются по видеосвязи. В частности, новая AI-сотрудница финучреждения способна улыбаться в ответ и следить глазами за собеседником во время разговора, сообщается на сайте банка. Задача Wendy — выполнять работу цифрового бизнес-консультанта для молодых австралийцев, сочетая в себе четыре технологии искусственного интеллекта. По материалам theguardian.com
Похожие новости

Австралийский банк заменит часть сотрудников роботами - «Банки»

Westpac намерен использовать виртуального помощника на базе искусственного интеллекта Австралийский...

Читать

Банк Австралии представил виртуальную помощницу, которая распознает эмоции клиентов - «Банки»

Новая AI-сотрудница банка способна улыбаться в ответ и следить глазами за собеседником во время...

Читать

Три украинских банка нарушили правила финансового мониторинга - «Банки»

НБУ выписал крупный штраф банку Кредит Днепр Три украинских банка нарушили правила финансового...

Читать

НБУ назвал банки-нарушители - «Банки»

Количество нарушителей нормативов Нацбанка выросло с 1 июля по 1 августа НБУ назвал...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.