Банк Австралии представил виртуальную помощницу, которая распознает эмоции клиентов - «Банки» » Банковские Услуги



Банк Австралии представил виртуальную помощницу, которая распознает эмоции клиентов - «Банки»



Новая AI-сотрудница банка способна улыбаться в ответ и следить глазами за собеседником во время разговора



Банк Австралии представил виртуальную помощницу, которая распознает эмоции клиентов. Фото: westpac.com.au


Один из крупнейших банков Австралии Westpac представил виртуальную помощницу Wendy, которая способна распознавать эмоции клиентов и реагировать на них, когда они общаются по видеосвязи. В частности, новая AI-сотрудница финучреждения способна улыбаться в ответ и следить глазами за собеседником во время разговора, сообщается на сайте банка.


В отличие от виртуального ассистента Westpac под названием Red, который помогает клиентам с основными банковскими услугами, задача Wendy — выполнять работу цифрового бизнес-консультанта для молодых австралийцев, сочетая в себе четыре технологии искусственного интеллекта.


Способность Wendy «думать» основана на механизме речевого общения суперкомпьютера IBM Watson, навыки «слушания» и «говорения» — на Google Cloud Services. Внешность помощницы создана новозеландским стартапом Soul Machines.


Идея разработки Wendy связана с результатами исследований Westpac, согласно которым треть австралийцев в возрасте от 14 до 18 лет с неуверенностью относятся к поиску первой работы и самостоятельном управлением финансами. Так, более двух третей подростков (71%) не чувствуют себя уверенно при открытии банковского счета для зарплатных выплат.


Ведущий специалист по инновациям в банке Westpac Энни Шу, руководящий шестимесячной разработкой Wendy, отметил, что со временем после получения обратной реакции от пользователей и обучения помощницы, ее могут «повысить». В перспективе Wendy сможет помогать клиентам со сбережениями и с подготовкой к отпуску за границей.




Ранее мы писали, что в Бельгии появился новый мобильный банк по подписке Aion, использующий искусственный интеллект (AI) для помощи клиентам в управлении своими средствами.


Aion принадлежит нью-йоркской частной инвестиционной компании Warburg Pincus LLC и нацелен на обслуживание физических и юридических лиц. Кроме традиционных банковских услуг, необанк также предоставляет клиентам сервис MoneyMax — инструмент для оптимизации сбережений и расходов в режиме реального времени с индивидуальными консультациями прямо в мобильном приложении.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новая AI-сотрудница банка способна улыбаться в ответ и следить глазами за собеседником во время разговора Банк Австралии представил виртуальную помощницу, которая распознает эмоции клиентов. Фото: westpac.com.au Один из крупнейших банков Австралии Westpac представил виртуальную помощницу Wendy, которая способна распознавать эмоции клиентов и реагировать на них, когда они общаются по видеосвязи. В частности, новая AI-сотрудница финучреждения способна улыбаться в ответ и следить глазами за собеседником во время разговора, сообщается на сайте банка. В отличие от виртуального ассистента Westpac под названием Red, который помогает клиентам с основными банковскими услугами, задача Wendy — выполнять работу цифрового бизнес-консультанта для молодых австралийцев, сочетая в себе четыре технологии искусственного интеллекта. Способность Wendy «думать» основана на механизме речевого общения суперкомпьютера IBM Watson, навыки «слушания» и «говорения» — на Google Cloud Services. Внешность помощницы создана новозеландским стартапом Soul Machines. Идея разработки Wendy связана с результатами исследований Westpac, согласно которым треть австралийцев в возрасте от 14 до 18 лет с неуверенностью относятся к поиску первой работы и самостоятельном управлением финансами. Так, более двух третей подростков (71%) не чувствуют себя уверенно при открытии банковского счета для зарплатных выплат. Ведущий специалист по инновациям в банке Westpac Энни Шу, руководящий шестимесячной разработкой Wendy, отметил, что со временем после получения обратной реакции от пользователей и обучения помощницы, ее могут «повысить». В перспективе Wendy сможет помогать клиентам со сбережениями и с подготовкой к отпуску за границей. Ранее мы писали, что в Бельгии появился новый мобильный банк по подписке Aion, использующий искусственный интеллект (AI) для помощи клиентам в управлении своими средствами. Aion принадлежит нью-йоркской частной инвестиционной компании Warburg Pincus LLC и нацелен на обслуживание физических и юридических лиц. Кроме традиционных банковских услуг, необанк также предоставляет клиентам сервис MoneyMax — инструмент для оптимизации сбережений и расходов в режиме реального времени с индивидуальными консультациями прямо в мобильном приложении.
Похожие новости

Австралийский банк заменит часть сотрудников роботами - «Банки»

Westpac намерен использовать виртуального помощника на базе искусственного интеллекта Австралийский...

Читать

В банке Бахрейна на работу приняли виртуального сотрудника - «Банки»

Bank ABC представил реалистичного бота Fatema В банке Бахрейна на работу приняли виртуального...

Читать

Крупный банк поможет клиентам накопить деньги, анализируя их поведение - «Банки»

Commonwealth Bank заинтересовался областью поведенческой экономики Commonwealth Bank помогает своим...

Читать

Оплата коммуналки по телефону: госбанк представил новую услугу - «Банки»

Банк ввел новый сервис в связи с общенациональным карантином Оплата коммуналки по телефону: госбанк...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.