Работаем по-новому: крупнейший банк Украины изменил график отделений - «Банки»
Как будет работать банк в режиме чрезвычайной ситуации в стране
Государственный ПриватБанк анонсировал новые «гибкие» графики работы отделений. Как сообщается в пресс-релизе финучреждения, это решение было вызвано введением 25 марта чрезвычайной ситуации в Украине.
Теперь филиалы ПриватБанка работают по новому расписанию и будут открыты для клиентов в зависимости от формата отделения: с 9:00 до 12:00 или с 10:00 до 13:00 без перерыва, или с 9:00 до 15:00 или с 10:00 до 16:00 с обязательным санитарной часом с 12:30 до 13:30.
В случае очереди банк предлагает клиентам подождать на свежем воздухе, чтобы придерживаться в отделении безопасной дистанции согласно карантинным нормами. Перед визитом в банк, если он крайне нужен, банк советует проверить график работы ближайшего отделения по телефону клиентской поддержки 3700 и на сайте банка https://privatbank.ua/map.
Кроме того, ПриватБанк посоветовал клиентам соблюдать карантин и проводить платежи, получать переводы и другие услуги с помощью мобильного и онлайн-банка Приват24, терминалов самообслуживания. Также банк порекомендовал клиентам ограничить использование наличных, оплачивая покупки картами или э-кошельками и пользоваться онлайн-магазинами для покупки необходимых товаров.
Ранее ПриватБанк сообщил, что за первую неделю карантина количество клиентов, обслуживаемых в отделениях, сократилась с 30 до 70% в зависимости от региона. В целом количество потребителей финуслуг, посещающих филиалы банка, уменьшилось на 54%.
Как будет работать банк в режиме чрезвычайной ситуации в стране Крупнейший банк Украины изменил график отделений. Фото: znaj.ua Государственный ПриватБанк анонсировал новые «гибкие» графики работы отделений. Как сообщается в пресс-релизе финучреждения, это решение было вызвано введением 25 марта чрезвычайной ситуации в Украине. Теперь филиалы ПриватБанка работают по новому расписанию и будут открыты для клиентов в зависимости от формата отделения: с 9:00 до 12:00 или с 10:00 до 13:00 без перерыва, или с 9:00 до 15:00 или с 10:00 до 16:00 с обязательным санитарной часом с 12:30 до 13:30. В случае очереди банк предлагает клиентам подождать на свежем воздухе, чтобы придерживаться в отделении безопасной дистанции согласно карантинным нормами. Перед визитом в банк, если он крайне нужен, банк советует проверить график работы ближайшего отделения по телефону клиентской поддержки 3700 и на сайте банка https://privatbank.ua/map. Кроме того, ПриватБанк посоветовал клиентам соблюдать карантин и проводить платежи, получать переводы и другие услуги с помощью мобильного и онлайн-банка Приват24, терминалов самообслуживания. Также банк порекомендовал клиентам ограничить использование наличных, оплачивая покупки картами или э-кошельками и пользоваться онлайн-магазинами для покупки необходимых товаров. Ранее ПриватБанк сообщил, что за первую неделю карантина количество клиентов, обслуживаемых в отделениях, сократилась с 30 до 70% в зависимости от региона. В целом количество потребителей финуслуг, посещающих филиалы банка, уменьшилось на 54%.