Украинцы перестают ходить в отделения: как клиенты получают банковские услуги - «Банки» » Банковские Услуги



Украинцы перестают ходить в отделения: как клиенты получают банковские услуги - «Банки»



Крупнейший банк Украины поделился новой статистикой


Сколько клиентов продолжают обслуживаться в отделениях банка: данные статистики. Фото: znaj.ua


Из-за введения общенационального карантина в банковских отделениях обслуживается вдвое меньше клиентов, чем обычно, а в онлайне — на треть больше, передает пресс-служба государственного ПриватБанка.


По данным финучреждения, за первую неделю карантина количество клиентов, обслуживаемых в отделениях, сократилась с 30 до 70% в зависимости от региона. В целом количество потребителей финучлуг, посещающих филиалы банка, уменьшилось на 54%.


При этом количество и объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в мобильном банкинге Приват24, за этот же период выросли на 27%.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как оплачивать коммунальные услуги в Приват24: пошаговая инструкция


Ранее представители ПриватБанка сообщили, что с начала карантинной недели количество снятия наличных в банкоматах находится на среднесуточном уровне — вдвое ниже, чем в предновогодний период. Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания банка проводится в штатном режиме, уточнила пресс-служба финучреждения.




Ранее мы писали, что украинские банки банки переходят на новый режим работы: финучреждения закрывают часть отделений, сокращают часы работы и вводят санитарные часы на время карантина.


Крупнейший банк Украины поделился новой статистикой Сколько клиентов продолжают обслуживаться в отделениях банка: данные статистики. Фото: znaj.ua Из-за введения общенационального карантина в банковских отделениях обслуживается вдвое меньше клиентов, чем обычно, а в онлайне — на треть больше, передает пресс-служба государственного ПриватБанка. По данным финучреждения, за первую неделю карантина количество клиентов, обслуживаемых в отделениях, сократилась с 30 до 70% в зависимости от региона. В целом количество потребителей финучлуг, посещающих филиалы банка, уменьшилось на 54%. При этом количество и объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в мобильном банкинге Приват24, за этот же период выросли на 27%. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как оплачивать коммунальные услуги в Приват24: пошаговая инструкция Ранее представители ПриватБанка сообщили, что с начала карантинной недели количество снятия наличных в банкоматах находится на среднесуточном уровне — вдвое ниже, чем в предновогодний период. Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания банка проводится в штатном режиме, уточнила пресс-служба финучреждения. Ранее мы писали, что украинские банки банки переходят на новый режим работы: финучреждения закрывают часть отделений, сокращают часы работы и вводят санитарные часы на время карантина.
Похожие новости

Что покупают и как платят украинцы во время карантина — статистика - «Банки»

Как изменились покупательские привычки украинцев в период борьбы с коронавирусом Как......

Читать

Время карантина: как украинцы переходят на мобильный банкинг - «Банки»

Крупнейший банк Украины сообщил об увеличении количества пользователей своего мобильного приложения...

Читать

ПриватБанк добавил операции с ОВГЗ в Приват24 - «Банки»

Клиентам ПриватБанка стала доступна услуга «Операции с ценными бумагами» в Приват24 web ПриватБанк...

Читать

Украинские банки переходят на новый режим работы: что изменится - «Банки»

Банки сократили количество работающих отделений и изменили график работы Украинские......

Читать


Комментарии
Комментарии для сайта Cackle

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика