Украинцы перестают ходить в отделения: как клиенты получают банковские услуги - «Банки» » Банковские Услуги



Украинцы перестают ходить в отделения: как клиенты получают банковские услуги - «Банки»



Крупнейший банк Украины поделился новой статистикой


Сколько клиентов продолжают обслуживаться в отделениях банка: данные статистики. Фото: znaj.ua


Из-за введения общенационального карантина в банковских отделениях обслуживается вдвое меньше клиентов, чем обычно, а в онлайне — на треть больше, передает пресс-служба государственного ПриватБанка.


По данным финучреждения, за первую неделю карантина количество клиентов, обслуживаемых в отделениях, сократилась с 30 до 70% в зависимости от региона. В целом количество потребителей финучлуг, посещающих филиалы банка, уменьшилось на 54%.


При этом количество и объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в мобильном банкинге Приват24, за этот же период выросли на 27%.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как оплачивать коммунальные услуги в Приват24: пошаговая инструкция


Ранее представители ПриватБанка сообщили, что с начала карантинной недели количество снятия наличных в банкоматах находится на среднесуточном уровне — вдвое ниже, чем в предновогодний период. Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания банка проводится в штатном режиме, уточнила пресс-служба финучреждения.




Ранее мы писали, что украинские банки банки переходят на новый режим работы: финучреждения закрывают часть отделений, сокращают часы работы и вводят санитарные часы на время карантина.


Крупнейший банк Украины поделился новой статистикой Сколько клиентов продолжают обслуживаться в отделениях банка: данные статистики. Фото: znaj.ua Из-за введения общенационального карантина в банковских отделениях обслуживается вдвое меньше клиентов, чем обычно, а в онлайне — на треть больше, передает пресс-служба государственного ПриватБанка. По данным финучреждения, за первую неделю карантина количество клиентов, обслуживаемых в отделениях, сократилась с 30 до 70% в зависимости от региона. В целом количество потребителей финучлуг, посещающих филиалы банка, уменьшилось на 54%. При этом количество и объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в мобильном банкинге Приват24, за этот же период выросли на 27%. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как оплачивать коммунальные услуги в Приват24: пошаговая инструкция Ранее представители ПриватБанка сообщили, что с начала карантинной недели количество снятия наличных в банкоматах находится на среднесуточном уровне — вдвое ниже, чем в предновогодний период. Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания банка проводится в штатном режиме, уточнила пресс-служба финучреждения. Ранее мы писали, что украинские банки банки переходят на новый режим работы: финучреждения закрывают часть отделений, сокращают часы работы и вводят санитарные часы на время карантина.
Похожие новости

Что покупают и как платят украинцы во время карантина — статистика - «Банки»

Как изменились покупательские привычки украинцев в период борьбы с коронавирусом Как......

Читать

Время карантина: как украинцы переходят на мобильный банкинг - «Банки»

Крупнейший банк Украины сообщил об увеличении количества пользователей своего мобильного приложения...

Читать

ПриватБанк добавил операции с ОВГЗ в Приват24 - «Банки»

Клиентам ПриватБанка стала доступна услуга «Операции с ценными бумагами» в Приват24 web ПриватБанк...

Читать

Украинские банки переходят на новый режим работы: что изменится - «Банки»

Банки сократили количество работающих отделений и изменили график работы Украинские......

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.