Банки сэкономят до $450 млрд благодаря искусственному интеллекту — исследование - «Банки»
Согласно данным экспертов, многие банки применяют ИИ для улучшения аутентификации, борьбы с мошенничеством и андеррайтинга
К 2023 году банки смогут сэкономить до $450 млрд благодаря использованию искусственного интеллекта (AI). Об этом сообщается в новом исследовании Business Insider Intelligence.
Согласно данным, большинство банков (80%) хорошо осведомлены о потенциальных выгодах AI. 75% финучреждений с активами более $100 млрд уже занимаются разработкой продуктов с применением этой технологии. Чаще всего AI используется для создания чат-ботов и борьбы с мошенничеством в сфере платежей. В частности, ИИ позволяет банкам улучшить качество обслуживания клиентов, обеспечивая бесперебойное круглосуточное взаимодействие с потребителями финуслуг.
Эксперты выделили три основных направления, где банки смогут использовать искусственный интеллект для экономии средств: фронт-офис («диалоговый банкинг», для улучшения аутентификации клиентов), мидл-офис (борьба с мошенничеством) и бэк-офис (андеррайтинг). В отчете упоминается опыт финансовых компаний Capital One, Citi, HSBC, JPMorgan Chase и U.S. Bank.
В частности, в 2017 году Capital One представил чат-бота Eno, который способен выдать данные по счетам и позволяет клиентам банка оплачивать кредит прямо в чате. В этом же году крупнейший банк Великобритании HSBC внедрил AI-алгоритм для эффективной борьбы с отмыванием денежных средств.
У Citibank есть отдельное направление, объединяющие множество технологических стартапов по всему миру. Большинство из этих компаний разрабатывают продукты в области финансовых услуг и кибербезопасности.
JPMorgan Chase разработал лицензионный алгоритм МО под названием Contract Intelligence или COiN для автоматизации ежедневной рутинной переписки и уменьшения времени на анализ входящей бизнес-корреспонденции. Теперь COiN применяется для анализа документов и агрегации важных данных из них.
U.S. Bank создал специальную группу Innovation Leader с базой в Миннесоте, которая занимается разработкой диалоговых интерфейсов и чат-ботов для улучшения обслуживания клиентов.
Ранее мы писали о том, что искусственный интеллект будет выявлять в Украине незаконных получателей субсидий. Сообщается, что власти уже приступили к тестированию выявления нарушений законодательства получателями государственной соцпомощи при помощи алгоритма на базе AI. Методика была разработана и запущена в рамках проекта по модернизации системы соцвыплат в Украине, который реализует Минсоцполитики при поддержке Всемирного банка.
Теперь незаконных получателей субсидий будет выявлять алгоритм с элементами искусственного интеллекта, разработанный по методу банковского «скоринга» для определения надежности получателей кредитов. Анализируя данные о нарушениях, программа автоматически формирует «профили риска» — набор характерных признаков нарушителей, которые злоупотребляют и мошенничают при получении госпомощи.
По материалам businessinsider.com
Согласно данным экспертов, многие банки применяют ИИ для улучшения аутентификации, борьбы с мошенничеством и андеррайтинга Банки сэкономят до $450 млрд благодаря искусственному интеллекту — исследование. Фото: miro.medium.com К 2023 году банки смогут сэкономить до $450 млрд благодаря использованию искусственного интеллекта (AI). Об этом сообщается в новом исследовании Business Insider Intelligence. Согласно данным, большинство банков (80%) хорошо осведомлены о потенциальных выгодах AI. 75% финучреждений с активами более $100 млрд уже занимаются разработкой продуктов с применением этой технологии. Чаще всего AI используется для создания чат-ботов и борьбы с мошенничеством в сфере платежей. В частности, ИИ позволяет банкам улучшить качество обслуживания клиентов, обеспечивая бесперебойное круглосуточное взаимодействие с потребителями финуслуг. Эксперты выделили три основных направления, где банки смогут использовать искусственный интеллект для экономии средств: фронт-офис («диалоговый банкинг», для улучшения аутентификации клиентов), мидл-офис (борьба с мошенничеством) и бэк-офис (андеррайтинг). В отчете упоминается опыт финансовых компаний Capital One, Citi, HSBC, JPMorgan Chase и U.S. Bank. В частности, в 2017 году Capital One представил чат-бота Eno, который способен выдать данные по счетам и позволяет клиентам банка оплачивать кредит прямо в чате. В этом же году крупнейший банк Великобритании HSBC внедрил AI-алгоритм для эффективной борьбы с отмыванием денежных средств. У Citibank есть отдельное направление, объединяющие множество технологических стартапов по всему миру. Большинство из этих компаний разрабатывают продукты в области финансовых услуг и кибербезопасности. JPMorgan Chase разработал лицензионный алгоритм МО под названием Contract Intelligence или COiN для автоматизации ежедневной рутинной переписки и уменьшения времени на анализ входящей бизнес-корреспонденции. Теперь COiN применяется для анализа документов и агрегации важных данных из них. U.S. Bank создал специальную группу Innovation Leader с базой в Миннесоте, которая занимается разработкой диалоговых интерфейсов и чат-ботов для улучшения обслуживания клиентов. Ранее мы писали о том, что искусственный интеллект будет выявлять в Украине незаконных получателей субсидий. Сообщается, что власти уже приступили к тестированию выявления нарушений законодательства получателями государственной соцпомощи при помощи алгоритма на базе AI. Методика была разработана и запущена в рамках проекта по модернизации системы соцвыплат в Украине, который реализует Минсоцполитики при поддержке Всемирного банка. Теперь незаконных получателей субсидий будет выявлять алгоритм с элементами искусственного интеллекта, разработанный по методу банковского «скоринга» для определения надежности получателей кредитов. Анализируя данные о нарушениях, программа автоматически формирует «профили риска» — набор характерных признаков нарушителей, которые злоупотребляют и мошенничают при получении госпомощи. По материалам businessinsider.com