Сколько денег сэкономят банки с помощью чат-ботов — исследование - «Банки»
Виртуальные помощники позволят банкам сократить их эксплуатационные расходы
Новое исследование Juniper Research показало, что с помощью чат-ботов мировым банкам удастся сэкономить к 2023 году $7,3 млрд. В 2019 году этот показатель достигнет $209 млн.
Как удалось установить аналитикам, в 2023 году чат-боты помогут банкам сэкономить 862 млн часов, что эквивалентно почти полумиллиону лет работы. Согласно новому исследованию под названием «Искусственный интеллект в сфере FinTech», чат-боты могут снизить чрезмерные эксплуатационные расходы в финансовых услугах, решая проблемы клиентов полностью автоматизированным способом. Это поможет достигнуть почти 3,150% успешно решенных вопросов в банковской сфере на протяжении 2019-2023 года.
Интеграция чат-ботов в приложения для мобильного банкинга станет доминирующим каналом общения между клиентом и банком, на долю которого прийдется 79% успешных взаимодействий в 2023 году. Преобладание такой тенденции обусловлено рядом причин. Во-первых, это увеличение популярности мобильных приложений для совершения банковских операций. Во-ворых, высокие показатели работы банковских чат-ботов, например, виртуального ассистента Эрики, которая помогает в решении вопросов клиентов Bank of America.
Чат-боты в банковской сфере помогают автоматизировать обслуживание большого количества клиентов. Используя такие виртуальные сервисы крупные банки смогут лучше конкурировать с банками, которые относят к категории challenger banks»
аналитик Juniper Research
При этом исследование показало, что искусственный интеллект, включая чат-ботов, окажет и весьма деструктивное воздействие на процессы урегулирования претензий в страховой сфере. Использование этих технологий позволит сэкономить к 2023 году почти $1,3 млрд. В 2019 году этот показатель колеблется в приделах $300 млн.
Ранее мы писали о том, что Ощадбанк запустил чат-бота в мессенджере Facebook. Найти виртуального помощника можно в Messenger — m.me/Oschadbot, или на странице Ощадбанка — https://www.facebook.com/oschadbot/. Ранее банк запустил чат-ботов на своем сайте и в Telegram (@Oschadbot).
По материалам standard.co.uk.
Виртуальные помощники позволят банкам сократить их эксплуатационные расходы Сколько денег сэкономят банки с помощью чат-ботов — исследование. Фото: mobile.simbirsoft.ru Новое исследование Juniper Research показало, что с помощью чат-ботов мировым банкам удастся сэкономить к 2023 году $7,3 млрд. В 2019 году этот показатель достигнет $209 млн. Как удалось установить аналитикам, в 2023 году чат-боты помогут банкам сэкономить 862 млн часов, что эквивалентно почти полумиллиону лет работы. Согласно новому исследованию под названием «Искусственный интеллект в сфере FinTech», чат-боты могут снизить чрезмерные эксплуатационные расходы в финансовых услугах, решая проблемы клиентов полностью автоматизированным способом. Это поможет достигнуть почти 3,150% успешно решенных вопросов в банковской сфере на протяжении 2019-2023 года. Интеграция чат-ботов в приложения для мобильного банкинга станет доминирующим каналом общения между клиентом и банком, на долю которого прийдется 79% успешных взаимодействий в 2023 году. Преобладание такой тенденции обусловлено рядом причин. Во-первых, это увеличение популярности мобильных приложений для совершения банковских операций. Во-ворых, высокие показатели работы банковских чат-ботов, например, виртуального ассистента Эрики, которая помогает в решении вопросов клиентов Bank of America. Чат-боты в банковской сфере помогают автоматизировать обслуживание большого количества клиентов. Используя такие виртуальные сервисы крупные банки смогут лучше конкурировать с банками, которые относят к категории challenger banks» аналитик Juniper Research При этом исследование показало, что искусственный интеллект, включая чат-ботов, окажет и весьма деструктивное воздействие на процессы урегулирования претензий в страховой сфере. Использование этих технологий позволит сэкономить к 2023 году почти $1,3 млрд. В 2019 году этот показатель колеблется в приделах $300 млн. Ранее мы писали о том, что Ощадбанк запустил чат-бота в мессенджере Facebook. Найти виртуального помощника можно в Messenger — m.me/Oschadbot, или на странице Ощадбанка — https://www.facebook.com/oschadbot/. Ранее банк запустил чат-ботов на своем сайте и в Telegram (@Oschadbot). По материалам standard.co.uk.