В России создали «карту самочувствия» регионов - «Экономика» » Банковские Услуги



В России создали «карту самочувствия» регионов - «Экономика»


 

Агентство стратегических инициатив разработало «карту самочувствия» регионов. На интерактивной карте представлены полученные в результате опроса данные о том, как чувствует себя бизнес в условиях пандемии. Только за первые два дня на вопросы ответили более 300 предпринимателей из 63 регионов России. По словам организаторов, опрос позволяет отслеживать изменения в положении бизнеса и влияние принимаемых мер поддержки. 

Среди тех, кто принял участие в опросе, представители оптовой и розничной торговли, общественного питания, гостиниц и туризма, строительства и операций с недвижимостью, образования, культуры, спорта и организации досуга, консалтинга в сфере бухгалтерского и финансового учета, налогов, права, информации и связи, сообщают РИА Новости.
По словам предпринимателей, главная проблема в период пандемии падение спроса на их товары и услуги. Каждый третий из опрошенных сообщил, что выручка упала более чем на 80%.
 
На карте самочувствия регионов представлена и Астраханская область. Согласно отображенным на ней данным, в нашем регионе снижение выручки у предпринимателей составило от 20% до 80%.

 
Что касается государственной поддержки, то около половины опрошенных считают, что принимаемые властями меры лишь отсрочат наступление пика проблем для бизнес-среды, а каждый четвертый опрошенный уверен, что помощь окажут лишь отдельным компаниям.

Всю информацию о данном проекте можно найти здесь

Агентство стратегических инициатив разработало «карту самочувствия» регионов. На интерактивной карте представлены полученные в результате опроса данные о том, как чувствует себя бизнес в условиях пандемии. Только за первые два дня на вопросы ответили более 300 предпринимателей из 63 регионов России. По словам организаторов, опрос позволяет отслеживать изменения в положении бизнеса и влияние принимаемых мер поддержки. Среди тех, кто принял участие в опросе, представители оптовой и розничной торговли, общественного питания, гостиниц и туризма, строительства и операций с недвижимостью, образования, культуры, спорта и организации досуга, консалтинга в сфере бухгалтерского и финансового учета, налогов, права, информации и связи, сообщают РИА Новости. По словам предпринимателей, главная проблема в период пандемии падение спроса на их товары и услуги. Каждый третий из опрошенных сообщил, что выручка упала более чем на 80%. На карте самочувствия регионов представлена и Астраханская область. Согласно отображенным на ней данным, в нашем регионе снижение выручки у предпринимателей составило от 20% до 80%. Что касается государственной поддержки, то около половины опрошенных считают, что принимаемые властями меры лишь отсрочат наступление пика проблем для бизнес-среды, а каждый четвертый опрошенный уверен, что помощь окажут лишь отдельным компаниям. Всю информацию о данном проекте можно найти здесь .
Похожие новости

Предприниматели назвали сферы бизнеса с наибольшими убытками из-за вируса - «Финансы»

По данным опроса аналитического центра НАФИ, самые сильные убытки понесут сферы общественного...

Читать

Премьер-министр назвал пострадавшие от коронавируса отрасли - «Финансы»

Правительство окажет им первоочередную поддержку. В список вошли сферы туризма, досуга, развлечений...

Читать

В правительстве назвали наиболее пострадавшие от коронавируса отрасли - «Финансы»

Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики утвердила...

Читать

Власти придумали схему помощи малому бизнесу во время пандемии - «Финансы»

Выплаты по процентам и основному долгу могут отсрочить для пострадавших от коронавируса предприятий...

Читать


Комментарии
Комментарии для сайта Cackle

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика