Россияне увеличили траты на ремонт на 60% — исследование МКБ - «Московский кредитный банк»
Жители России стали тратить больше денег на ремонт и строительные материалы – об этом говорят результаты исследования, проведенного Московским кредитным банком (МКБ).
Банк проанализировал траты более 850 тыс. клиентов с января по первую половину ноября 2022 года и сравнил их с аналогичным периодом прошлого года. Люди стали чаще посещать строительные магазины и пользоваться услугами ремонтных бригад. Количество операций по картам клиентов МКБ в этих категориях покупок выросло на 60%. Общий объем трат при этом вырос на 28%. А средний чек, наоборот, снизился на 25%. По мнению банка, россияне стали чаще выбирать товары и материалы отечественного производства, а также стран СНГ, средняя стоимость которых ниже европейских аналогов.
Март и июль 2022 года стали пиковыми по объему и числу операций, когда люди, возможно, стремились запастись всем необходимым для ремонтных работ, которые часто приходятся на весенне-летний сезон. В прошлом году, для сравнения, такими месяцами стали июль и август.
Число покупок в магазинах, которые торгуют краской, обоями и изделиями из стекла за неполные 11 месяцев 2022 года выросло более чем в 3,4 раза по отношению к аналогичному периоду 2021 года. Общие суммы затрат также выросли на 29%. Покупки в торговых точках, которые занимаются продажей стройматериалов, увеличились на 65%, а общий объем операций по картам клиентов — на 45%. Общее число операций в специализированных магазинах, торгующих товарами для ремонта, дома и декора с января по середину ноября этого года выросло на 58%. Объем также продемонстрировал положительную динамику и увеличился на 31%.
При этом в рассмотренных выше категориях банк увидел снижение среднего чека, что может быть обусловлено желанием россиян приобретать товары и стройматериалы более выборочно и по более доступной цене.
107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1
Генеральная лицензия Банка России №1978
Жители России стали тратить больше денег на ремонт и строительные материалы – об этом говорят результаты исследования, проведенного Московским кредитным банком (МКБ). Банк проанализировал траты более 850 тыс. клиентов с января по первую половину ноября 2022 года и сравнил их с аналогичным периодом прошлого года. Люди стали чаще посещать строительные магазины и пользоваться услугами ремонтных бригад. Количество операций по картам клиентов МКБ в этих категориях покупок выросло на 60%. Общий объем трат при этом вырос на 28%. А средний чек, наоборот, снизился на 25%. По мнению банка, россияне стали чаще выбирать товары и материалы отечественного производства, а также стран СНГ, средняя стоимость которых ниже европейских аналогов. Март и июль 2022 года стали пиковыми по объему и числу операций, когда люди, возможно, стремились запастись всем необходимым для ремонтных работ, которые часто приходятся на весенне-летний сезон. В прошлом году, для сравнения, такими месяцами стали июль и август. Число покупок в магазинах, которые торгуют краской, обоями и изделиями из стекла за неполные 11 месяцев 2022 года выросло более чем в 3,4 раза по отношению к аналогичному периоду 2021 года. Общие суммы затрат также выросли на 29%. Покупки в торговых точках, которые занимаются продажей стройматериалов, увеличились на 65%, а общий объем операций по картам клиентов — на 45%. Общее число операций в специализированных магазинах, торгующих товарами для ремонта, дома и декора с января по середину ноября этого года выросло на 58%. Объем также продемонстрировал положительную динамику и увеличился на 31%. При этом в рассмотренных выше категориях банк увидел снижение среднего чека, что может быть обусловлено желанием россиян приобретать товары и стройматериалы более выборочно и по более доступной цене. 107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1 Генеральная лицензия Банка России №1978 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»