МКБ: траты россиян на маркетплейсах перед «Черной пятницей» выросли в 26 раз - «Московский кредитный банк» » Банковские Услуги



МКБ: траты россиян на маркетплейсах перед «Черной пятницей» выросли в 26 раз - «Московский кредитный банк»






Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал поведение клиентов в преддверии одной из главных распродаж — «Черной пятницы». В этом году траты россиян в несколько раз превзошли прошлогодние показатели.
За первые 9 дней ноября 2022 года число покупок на маркетплейсах выросло в 26 раз по сравнению с тем же периодом 2021 года. Объем операций в данной категории увеличился в 25 раз. При этом средний чек в этом году снизился к прошлому на 6%. Сейчас соотечественники могли чаще приобретать акционные товары на российских и зарубежных торговых площадках с доставкой в нашу страну.
Общее число операций в магазинах одежды, обуви и аксессуаров, электроники и бытовой техники за первые 9 дней ноября текущего года выросло почти в 2,5 раза. Объем также увеличился более чем в 2 раза. Средний чек, наоборот, снизился почти на 30%, на что могли повлиять предпочтения россиян при выборе товаров более доступной ценовой категории. Банк сравнивал данные с аналогичным периодом прошлого года.

Число покупок в магазинах электроники и бытовой техники, особенно востребованных в период подготовки к распродаже, за первые 9 дней текущего ноября выросло на 50% по отношению к прошлогоднему периоду. Объем операций по картам клиентов также увеличился на 6%. Только средний чек в 2022 году показал отрицательную динамику и снизился почти на 40%. Возможной причиной могло стать изменение предпочтения россиян в выборе брендов. В этом году вместо популярных западных производителей электроники и техники, люди отдавали предпочтение китайским и российским.


107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1
Генеральная лицензия Банка России №1978




ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»



Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал поведение клиентов в преддверии одной из главных распродаж — «Черной пятницы». В этом году траты россиян в несколько раз превзошли прошлогодние показатели. За первые 9 дней ноября 2022 года число покупок на маркетплейсах выросло в 26 раз по сравнению с тем же периодом 2021 года. Объем операций в данной категории увеличился в 25 раз. При этом средний чек в этом году снизился к прошлому на 6%. Сейчас соотечественники могли чаще приобретать акционные товары на российских и зарубежных торговых площадках с доставкой в нашу страну. Общее число операций в магазинах одежды, обуви и аксессуаров, электроники и бытовой техники за первые 9 дней ноября текущего года выросло почти в 2,5 раза. Объем также увеличился более чем в 2 раза. Средний чек, наоборот, снизился почти на 30%, на что могли повлиять предпочтения россиян при выборе товаров более доступной ценовой категории. Банк сравнивал данные с аналогичным периодом прошлого года. Число покупок в магазинах электроники и бытовой техники, особенно востребованных в период подготовки к распродаже, за первые 9 дней текущего ноября выросло на 50% по отношению к прошлогоднему периоду. Объем операций по картам клиентов также увеличился на 6%. Только средний чек в 2022 году показал отрицательную динамику и снизился почти на 40%. Возможной причиной могло стать изменение предпочтения россиян в выборе брендов. В этом году вместо популярных западных производителей электроники и техники, люди отдавали предпочтение китайским и российским. 107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1 Генеральная лицензия Банка России №1978 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Похожие новости


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.