МКБ: траты россиян на маркетплейсах перед «Черной пятницей» выросли в 26 раз - «Московский кредитный банк» » Банковские Услуги



МКБ: траты россиян на маркетплейсах перед «Черной пятницей» выросли в 26 раз - «Московский кредитный банк»






Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал поведение клиентов в преддверии одной из главных распродаж — «Черной пятницы». В этом году траты россиян в несколько раз превзошли прошлогодние показатели.
За первые 9 дней ноября 2022 года число покупок на маркетплейсах выросло в 26 раз по сравнению с тем же периодом 2021 года. Объем операций в данной категории увеличился в 25 раз. При этом средний чек в этом году снизился к прошлому на 6%. Сейчас соотечественники могли чаще приобретать акционные товары на российских и зарубежных торговых площадках с доставкой в нашу страну.
Общее число операций в магазинах одежды, обуви и аксессуаров, электроники и бытовой техники за первые 9 дней ноября текущего года выросло почти в 2,5 раза. Объем также увеличился более чем в 2 раза. Средний чек, наоборот, снизился почти на 30%, на что могли повлиять предпочтения россиян при выборе товаров более доступной ценовой категории. Банк сравнивал данные с аналогичным периодом прошлого года.

Число покупок в магазинах электроники и бытовой техники, особенно востребованных в период подготовки к распродаже, за первые 9 дней текущего ноября выросло на 50% по отношению к прошлогоднему периоду. Объем операций по картам клиентов также увеличился на 6%. Только средний чек в 2022 году показал отрицательную динамику и снизился почти на 40%. Возможной причиной могло стать изменение предпочтения россиян в выборе брендов. В этом году вместо популярных западных производителей электроники и техники, люди отдавали предпочтение китайским и российским.


107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1
Генеральная лицензия Банка России №1978




ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»



Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал поведение клиентов в преддверии одной из главных распродаж — «Черной пятницы». В этом году траты россиян в несколько раз превзошли прошлогодние показатели. За первые 9 дней ноября 2022 года число покупок на маркетплейсах выросло в 26 раз по сравнению с тем же периодом 2021 года. Объем операций в данной категории увеличился в 25 раз. При этом средний чек в этом году снизился к прошлому на 6%. Сейчас соотечественники могли чаще приобретать акционные товары на российских и зарубежных торговых площадках с доставкой в нашу страну. Общее число операций в магазинах одежды, обуви и аксессуаров, электроники и бытовой техники за первые 9 дней ноября текущего года выросло почти в 2,5 раза. Объем также увеличился более чем в 2 раза. Средний чек, наоборот, снизился почти на 30%, на что могли повлиять предпочтения россиян при выборе товаров более доступной ценовой категории. Банк сравнивал данные с аналогичным периодом прошлого года. Число покупок в магазинах электроники и бытовой техники, особенно востребованных в период подготовки к распродаже, за первые 9 дней текущего ноября выросло на 50% по отношению к прошлогоднему периоду. Объем операций по картам клиентов также увеличился на 6%. Только средний чек в 2022 году показал отрицательную динамику и снизился почти на 40%. Возможной причиной могло стать изменение предпочтения россиян в выборе брендов. В этом году вместо популярных западных производителей электроники и техники, люди отдавали предпочтение китайским и российским. 107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1 Генеральная лицензия Банка России №1978 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Похожие новости


Комментарии
Комментарии для сайта Cackle

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика