Траты на косметику и салоны красоты у россиян в 2022 году выросли более чем на 20% - «Московский кредитный банк» » Банковские Услуги



Траты на косметику и салоны красоты у россиян в 2022 году выросли более чем на 20% - «Московский кредитный банк»






Московский кредитный банк (МКБ) во Всемирный день красоты выяснил, что за 8 месяцев текущего года количество операций в магазинах косметики и салонах красоты увеличилось более чем на 20%. Банк проанализировал платежи клиентов с января по сентябрь 2022 года и сравнил их с аналогичным периодом 2021-го.
За восемь месяцев нынешнего года количество операций по картам МКБ в названных категориях выросло на 22%, а общий объем трат в рублях увеличился на 4%. Вместе с тем средний чек снизился на 15% по сравнению с восемью месяцами предыдущего года. Полная отмена ковидных ограничений и возвращение праздничных мероприятий в формат офлайн, а также сокращение числа иностранных брендов в России — эти причины оказали существенное влияние на покупательную способность в этом сегменте товаров и услуг.
Банк зафиксировал всплеск покупок в магазинах косметики в марте этого года, когда россияне приняли решение запасаться впрок продукцией иностранных брендов на фоне новостей об их уходе с рынка. В салонах красоты наибольшие траты были в июне при подготовке к выпускным.
«Очередное возрастание покупательной активности в магазинах косметики и салонах красоты мы ожидаем в декабре, когда россияне начнут выбирать новогодние подарки перед январскими праздниками», — прокомментировала Татьяна Курзякова, директор департамента карточного бизнеса и лояльности МКБ.


107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1
Генеральная лицензия Банка России №1978




ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»



Московский кредитный банк (МКБ) во Всемирный день красоты выяснил, что за 8 месяцев текущего года количество операций в магазинах косметики и салонах красоты увеличилось более чем на 20%. Банк проанализировал платежи клиентов с января по сентябрь 2022 года и сравнил их с аналогичным периодом 2021-го. За восемь месяцев нынешнего года количество операций по картам МКБ в названных категориях выросло на 22%, а общий объем трат в рублях увеличился на 4%. Вместе с тем средний чек снизился на 15% по сравнению с восемью месяцами предыдущего года. Полная отмена ковидных ограничений и возвращение праздничных мероприятий в формат офлайн, а также сокращение числа иностранных брендов в России — эти причины оказали существенное влияние на покупательную способность в этом сегменте товаров и услуг. Банк зафиксировал всплеск покупок в магазинах косметики в марте этого года, когда россияне приняли решение запасаться впрок продукцией иностранных брендов на фоне новостей об их уходе с рынка. В салонах красоты наибольшие траты были в июне при подготовке к выпускным. «Очередное возрастание покупательной активности в магазинах косметики и салонах красоты мы ожидаем в декабре, когда россияне начнут выбирать новогодние подарки перед январскими праздниками», — прокомментировала Татьяна Курзякова, директор департамента карточного бизнеса и лояльности МКБ. 107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1 Генеральная лицензия Банка России №1978 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Похожие новости


Комментарии
Комментарии для сайта Cackle

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика