ВТБ: траты в подмосковных салонах красоты выросли в 35 раз - «ВТБ24» » Банковские Услуги



ВТБ: траты в подмосковных салонах красоты выросли в 35 раз - «ВТБ24»


ВТБ: траты в подмосковных салонах красоты выросли в 35 раз - «ВТБ24»


ВТБ проанализировал транзакционную активность жителей Московского региона в салонах красоты за первые дни работы после снятия с них режима ограничений. По данным эквайрингового бизнеса банка, объем покупок клиентов в салонах увеличился в 35 раз по сравнению с началом апреля.



Салоны красоты открылись в Подмосковье 3 июня, и жители Москвы и пригорода начали активно их посещать. Объем трат вырос в 35 раз по сравнению с началом апреля, когда были введены меры по самоизоляции и ограничению работы торгово-сервисных предприятий. При этом относительно периода до пандемии — первой недели февраля — общие показатели трат посетителей пока ниже почти на 70%.



При этом по сравнению со средними значениями февраля почти полностью восстановился размер среднего чека. Он составляет порядка 2 400 руб, что всего на 5% ниже показателя на первой неделе февраля.



«Столь резкий рост оборотов в салонах красоты объясняется несколькими причинами. Во-первых, свою роль сыграл отложенный спрос, ведь за последние два месяца посещение тех же парикмахерских стало для многих горожан по-настоящему долгожданным событием. Во-вторых, их открытие совпало с началом летнего сезона, когда количество и объем трат в салонах возрастает. Кроме того, вполне возможно, что услугами подмосковных салонов красоты поспешили воспользоваться многие жители столицы, где ограничения на их работу пока еще действуют», — отмечает Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ.






г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Генеральная лицензия Банка России №1000




«ВТБ»



ВТБ проанализировал транзакционную активность жителей Московского региона в салонах красоты за первые дни работы после снятия с них режима ограничений. По данным эквайрингового бизнеса банка, объем покупок клиентов в салонах увеличился в 35 раз по сравнению с началом апреля. Салоны красоты открылись в Подмосковье 3 июня, и жители Москвы и пригорода начали активно их посещать. Объем трат вырос в 35 раз по сравнению с началом апреля, когда были введены меры по самоизоляции и ограничению работы торгово-сервисных предприятий. При этом относительно периода до пандемии — первой недели февраля — общие показатели трат посетителей пока ниже почти на 70%. При этом по сравнению со средними значениями февраля почти полностью восстановился размер среднего чека. Он составляет порядка 2 400 руб, что всего на 5% ниже показателя на первой неделе февраля. «Столь резкий рост оборотов в салонах красоты объясняется несколькими причинами. Во-первых, свою роль сыграл отложенный спрос, ведь за последние два месяца посещение тех же парикмахерских стало для многих горожан по-настоящему долгожданным событием. Во-вторых, их открытие совпало с началом летнего сезона, когда количество и объем трат в салонах возрастает. Кроме того, вполне возможно, что услугами подмосковных салонов красоты поспешили воспользоваться многие жители столицы, где ограничения на их работу пока еще действуют», — отмечает Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ. г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29 Генеральная лицензия Банка России №1000 «ВТБ»
Похожие новости


Комментарии
Комментарии для сайта Cackle

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика