Vodafone совместно с Банком Содружества запустили проект обмена данными: для чего - «Банки» » Банковские Услуги



Vodafone совместно с Банком Содружества запустили проект обмена данными: для чего - «Банки»



сообщили, что в рамках пилотного проекта обмениваются оперативной информацией, которая может свидетельствовать об SMS-скамах. Это позволяет телекомоператору выявлять и пресекать деятельность злоумышленников, а банку — проактивно блокировать подозрительные платежи и операции.

Как сообщил генеральный менеджер CBA по вопросам группового мошенничества Джеймс Робертс, количество мошенничеств традиционно растет с началом праздничного сезона в Австралии.


«Наши последние данные показывают, что текстовые и электронные сообщения используют в большинстве схем, жертвами которых становятся наши клиенты», — добавил он.


Он также рекомендует людям быть осмотрительнее в условиях повышенного риска, особенно когда речь идет о SMS-сообщениях якобы от имени курьерских или почтовых компаний.


«Этот пилотный и своевременный обмен разведывательными данными между CommBank и Vodafone позволяет нам активно расследовать и анализировать последние SMS-мошенничества почти в режиме реального времени, чтобы в конечном итоге помочь срывать, выявлять и заблаговременно блокировать мошеннические платежи», — подытожил Робертс.


Для местного подразделения Vodafone это партнерство и возможность обмениваться информацией и ресурсами — еще один шаг к обеспечению большей защиты клиентов и содействие в выявлении злоумышленников и преступных группировок. Только в этом году оператор заблокировал 67,8 миллиона мошеннических SMS-сообщений в пределах австралийской сети.


Напомним, в 2023 году Украина стала свидетелем беспрецедентного роста количества преступных схем, в результате которых граждане становятся жертвами мошенничества, в том числе банковского. Согласно данным «Опендатабот«, зафиксирован антирекорд: в течение года было инициировано 60 тысяч уголовных производств связанных с мошенничеством, что является самым высоким показателем за последние годы.


Ранее мы писали, в monobank клиенты потеряли 65 млн грн из-за новой мошеннической схемы.


Вам также может быть интересно:


Mastercard повысила дивиденды и одобрила обратный выкуп акций


X (Twitter) получил лицензию платежного сервиса в одной стране


Украинцы на свой бизнес могут получить до 100 тысяч гривен: условия



Читайте нас в Telegram

сообщили, что в рамках пилотного проекта обмениваются оперативной информацией, которая может свидетельствовать об SMS-скамах. Это позволяет телекомоператору выявлять и пресекать деятельность злоумышленников, а банку — проактивно блокировать подозрительные платежи и операции. Как сообщил генеральный менеджер CBA по вопросам группового мошенничества Джеймс Робертс, количество мошенничеств традиционно растет с началом праздничного сезона в Австралии. «Наши последние данные показывают, что текстовые и электронные сообщения используют в большинстве схем, жертвами которых становятся наши клиенты», — добавил он. Он также рекомендует людям быть осмотрительнее в условиях повышенного риска, особенно когда речь идет о SMS-сообщениях якобы от имени курьерских или почтовых компаний. «Этот пилотный и своевременный обмен разведывательными данными между CommBank и Vodafone позволяет нам активно расследовать и анализировать последние SMS-мошенничества почти в режиме реального времени, чтобы в конечном итоге помочь срывать, выявлять и заблаговременно блокировать мошеннические платежи», — подытожил Робертс. Для местного подразделения Vodafone это партнерство и возможность обмениваться информацией и ресурсами — еще один шаг к обеспечению большей защиты клиентов и содействие в выявлении злоумышленников и преступных группировок. Только в этом году оператор заблокировал 67,8 миллиона мошеннических SMS-сообщений в пределах австралийской сети. Напомним, в 2023 году Украина стала свидетелем беспрецедентного роста количества преступных схем, в результате которых граждане становятся жертвами мошенничества, в том числе банковского. Согласно данным «Опендатабот«, зафиксирован антирекорд: в течение года было инициировано 60 тысяч уголовных производств связанных с мошенничеством, что является самым высоким показателем за последние годы. Ранее мы писали, в monobank клиенты потеряли 65 млн грн из-за новой мошеннической схемы. Вам также может быть интересно: Mastercard повысила дивиденды и одобрила обратный выкуп акций X (Twitter) получил лицензию платежного сервиса в одной стране Украинцы на свой бизнес могут получить до 100 тысяч гривен: условия Читайте нас в Telegram
Похожие новости

Осторожно, мошенники: МИнБанк призывает клиентов соблюдать меры безопасности - «ПАО «МИнБанк»»

Уважаемые клиенты! В то время, как весь мир борется с пандемией коронавируса, спамеры и мошенники...

Читать

Хотят обворовать: мошенники придумывают новые схемы заработка на коронавирусе - «Финансы»

Сбербанк сообщил о раскрытии новых схем мошенничества, связанных с темой коронавируса. С их помощью...

Читать

К Apple Pay подключился еще один крупный банк - «Банки»

Теперь клиенты банка смогут воспользоваться Apple Pay Австралийский банк Содружества внедрит Apple...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.