100 000 карт S!mpy за 2 месяца: Concord Fintech Solutions и Beeline Казахстан рассказали о результатах совместной работы - «Банки»
Сотрудничество Concord Fintech Solutions и Beeline Казахстан дает результаты
За два месяца с момента релиза казахский мобильный необанк Simp!y привлек 250 тысяч пользователей, которые открыли 100 000 цифровых карт. Проект создала компания Beeline Казахстан в сотрудничестве с украинским процессинговым центром ProCard, который является элементом открытой финтех-экосистемы Concord Fintech Solutions.
«Мы рады за наших партнеров из Казахстана. Стремительный рост пользователей, которые устанавливают приложение и открывают себе цифровые карты, говорит о том, что продукт получился качественным и актуальным. В свою очередь, мне очень приятно, что наша открытая финтех-экосистема тоже оказалась причастна к созданию этого финтех-продукта. Это еще одно подтверждение того, что синергия на рынке финансовых услуг гораздо эффективнее конкуренции и соперничества», – отметила основатель Concord Fintech Solutions Елена Соседка.
Один из элементов украинской финтех-экосистемы – компания ProCard является процессинговым центром проекта Simp!y. Интеграционные работы по созданию необходимой инфраструктуры продолжаются последние 11 месяцев и проходят полностью в удаленном режиме.
«Поздравляю наших партнеров с такими впечатляющими показателями, которых им удалось добиться всего за последние два месяца. Меньше года назад мы только начали наше знакомство с коллегами из проекта Simp!y. За это время мы согласовали техническое задание, сформировали MVP, стартовали и успешно завершили проект в платежной системе Visa. Все знают, что общение между техническими службами и бизнесом может быть достаточно сложным, особенно если продукт необходимо выпустить на рынок в кратчайшие сроки. Я считаю, что в данном проекте мы достигли возможного максимума коллаборации и конструктивизма и успешно сдали экзамен, работая в условиях «ковидной экономики». 100 000-ная карта Simp!y – это отличный результат нашего коллективного труда», – подчеркнул СЕО процессингового центра ProCard Константин Кадук.
Напомним, что Concord Fintech Solutions – это первая в Украине открытая финтех-экосистема, в рамках которой участники финансового рынка могут создавать и развивать собственные финтех-проекты. Единую инфраструктуру формируют банк ConcordBank, независимый процессинговый центр ProCard, платежный сервис ConcordPay, IT-компания MustPay, биллинговая система MassPay, а также Биржа Благотворительности «ДоброДій».
Также напомним, что Simp!y – это первый в Казахстане необанк, который осуществляет все операции в мобильном приложении, связанном с номером телефона пользователя. Также в номере карты клиента зашит его номер мобильного. Simp!y обеспечивает прямую интеграцию карты с балансом мобильного телефона и возможность использовать его как источник средств для карточной транзакции.
Сотрудничество Concord Fintech Solutions и Beeline Казахстан дает результаты За два месяца с момента релиза казахский мобильный необанк Simp!y привлек 250 тысяч пользователей, которые открыли 100 000 цифровых карт. Проект создала компания Beeline Казахстан в сотрудничестве с украинским процессинговым центром ProCard, который является элементом открытой финтех-экосистемы Concord Fintech Solutions. «Мы рады за наших партнеров из Казахстана. Стремительный рост пользователей, которые устанавливают приложение и открывают себе цифровые карты, говорит о том, что продукт получился качественным и актуальным. В свою очередь, мне очень приятно, что наша открытая финтех-экосистема тоже оказалась причастна к созданию этого финтех-продукта. Это еще одно подтверждение того, что синергия на рынке финансовых услуг гораздо эффективнее конкуренции и соперничества», – отметила основатель Concord Fintech Solutions Елена Соседка. Один из элементов украинской финтех-экосистемы – компания ProCard является процессинговым центром проекта Simp!y. Интеграционные работы по созданию необходимой инфраструктуры продолжаются последние 11 месяцев и проходят полностью в удаленном режиме. «Поздравляю наших партнеров с такими впечатляющими показателями, которых им удалось добиться всего за последние два месяца. Меньше года назад мы только начали наше знакомство с коллегами из проекта Simp!y. За это время мы согласовали техническое задание, сформировали MVP, стартовали и успешно завершили проект в платежной системе Visa. Все знают, что общение между техническими службами и бизнесом может быть достаточно сложным, особенно если продукт необходимо выпустить на рынок в кратчайшие сроки. Я считаю, что в данном проекте мы достигли возможного максимума коллаборации и конструктивизма и успешно сдали экзамен, работая в условиях «ковидной экономики». 100 000-ная карта Simp!y – это отличный результат нашего коллективного труда», – подчеркнул СЕО процессингового центра ProCard Константин Кадук. Напомним, что Concord Fintech Solutions – это первая в Украине открытая финтех-экосистема, в рамках которой участники финансового рынка могут создавать и развивать собственные финтех-проекты. Единую инфраструктуру формируют банк ConcordBank, независимый процессинговый центр ProCard, платежный сервис ConcordPay, IT-компания MustPay, биллинговая система MassPay, а также Биржа Благотворительности «ДоброДій». Также напомним, что Simp!y – это первый в Казахстане необанк, который осуществляет все операции в мобильном приложении, связанном с номером телефона пользователя. Также в номере карты клиента зашит его номер мобильного. Simp!y обеспечивает прямую интеграцию карты с балансом мобильного телефона и возможность использовать его как источник средств для карточной транзакции.