Индийский банк запустил AI-помощника в WhatsApp - «Банки»
С его помощью пользователи могут заказать десятки банковских продуктов прямо в мессенджере
Индийский Yes Bank запустил банковский сервис в мессенджере WhatsApp. Используя интерфейс чат-бота банк предлагает клиентам более 60 финансовых услуг прямо в приложении.
Разработка получила название Yes Robot. В ее основе заложены когнитивные вычисления платформы Microsoft Azure. Благодаря этому помощник может отвечать на более чем 10 тыс вопросов, связанных с банковскими сервисами. Также бот использует механизм распознавания языка сервиса Microsoft LUIS (Language Understanding Intelligent Service).
Теперь клиенты Yes Bank могут использовать WhatsApp, чтобы проверять остатки на счетах, заказывать чековые книжки, сообщать о несанкционированных транзакциях, использовать бонусные баллы, подключаться к онлайн-поддержке и связываться с колл-центром по телефону, а также подавать заявки на получение более 60 банковских продуктов.
Вдобавок, пользователи могут ознакомиться с антикризисными пакетами помощи и сделать пожертвование в PM Cares — фонд премьер-министра страны по оказанию поддержки пострадавшим от пандемии COVID-19.
В будущем банк планирует интегрировать интерфейс YES Robot с виртуальными помощниками Alexa, Google Assistant и Siri.
Ранее мы писали, что один из крупнейших банков Австралии Westpac представил виртуальную помощницу Wendy, которая способна распознавать эмоции клиентов и реагировать на них, когда они общаются по видеосвязи.
По материалам finextra.com
Поддержать
С его помощью пользователи могут заказать десятки банковских продуктов прямо в мессенджере Индийский банк запустил AI-помощника в WhatsApp. Фото: bloombergquint.com Индийский Yes Bank запустил банковский сервис в мессенджере WhatsApp. Используя интерфейс чат-бота банк предлагает клиентам более 60 финансовых услуг прямо в приложении. Разработка получила название Yes Robot. В ее основе заложены когнитивные вычисления платформы Microsoft Azure. Благодаря этому помощник может отвечать на более чем 10 тыс вопросов, связанных с банковскими сервисами. Также бот использует механизм распознавания языка сервиса Microsoft LUIS (Language Understanding Intelligent Service). Теперь клиенты Yes Bank могут использовать WhatsApp, чтобы проверять остатки на счетах, заказывать чековые книжки, сообщать о несанкционированных транзакциях, использовать бонусные баллы, подключаться к онлайн-поддержке и связываться с колл-центром по телефону, а также подавать заявки на получение более 60 банковских продуктов. Вдобавок, пользователи могут ознакомиться с антикризисными пакетами помощи и сделать пожертвование в PM Cares — фонд премьер-министра страны по оказанию поддержки пострадавшим от пандемии COVID-19. В будущем банк планирует интегрировать интерфейс YES Robot с виртуальными помощниками Alexa, Google Assistant и Siri. Ранее мы писали, что один из крупнейших банков Австралии Westpac представил виртуальную помощницу Wendy, которая способна распознавать эмоции клиентов и реагировать на них, когда они общаются по видеосвязи. По материалам finextra.com Поддержать