Крупный банк помогает ритейлерам продавать через соцсети: как это работает - «Банки» » Банковские Услуги



Крупный банк помогает ритейлерам продавать через соцсети: как это работает - «Банки»



Цель — помочь малым предприятиям справиться с последствиями карантина



Крупный банк помогает ритейлерам продавать через соцсети: как это работает. Фото: lånen.se


Один из ведущих розничных банков Испании CaixaBank запустил технологию, которая позволяет ритейлерам продавать товары через соцсети и мессенджеры. Таким образом, финучреждение хочет помочь торговцам справиться с кризисом, вызванным пандемией коронавируса.


Поскольку малые предприятия вынуждены закрывать свои физические представительства из-за карантина, многие из них пытаются запустить работу в режиме онлайн. Чтобы помочь бизнесу с продажами, CaixaBank развернул сервис Social Commerce, который позволяет ритейлерам управлять онлайн-покупками прямо из их профилей в Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp, Telegram и других мессенджеров.


Клиенты получают предложения от продавцов прямо в соцсетях и приложениях для обмена сообщениями, и, если им нравится продукт, они могут купить его по ссылке, которая перенаправляет к оплате. Ритейлер получает информацию об оплаченном заказе, после чего он может начать его отгрузку.


CaixaBank также запустил сервис под названием PayGold, который позволяет фирмам получать платежи онлайн, по электронной почте или в виде текстовых сообщений, без необходимости создания веб-сайта.


Также банк предлагает сниженную комиссию на использование POS-терминалов для пострадавших от карантина компаний и разработал план финансирования, чтобы помочь МСП и людям, работающим не по найму.




Ранее мы писали, что CaixaBank открыл «отделение будущего» в Барселоне. Так, на входе клиенты смогут зарегистрироваться в специальном автомате, просто приложив к нему свой смартфон. Для быстрого check-in банк использует технологию NFC. После этого финучреждение мгновенно идентифицирует клиента и предупреждает ответственного менеджера о том, что его клиент прибыл.


Помимо терминалов регистрации с NFC, зона самообслуживания филиала включает банкоматы, оснащенные технологией распознавания лиц, разработанной CaixaBank. В них клиенты могут снимать наличные, подтверждая личность изображением своего лица вместо традиционного PIN.



По материалам finextra.com


Цель — помочь малым предприятиям справиться с последствиями карантина Крупный банк помогает ритейлерам продавать через соцсети: как это работает. Фото: lånen.se Один из ведущих розничных банков Испании CaixaBank запустил технологию, которая позволяет ритейлерам продавать товары через соцсети и мессенджеры. Таким образом, финучреждение хочет помочь торговцам справиться с кризисом, вызванным пандемией коронавируса. Поскольку малые предприятия вынуждены закрывать свои физические представительства из-за карантина, многие из них пытаются запустить работу в режиме онлайн. Чтобы помочь бизнесу с продажами, CaixaBank развернул сервис Social Commerce, который позволяет ритейлерам управлять онлайн-покупками прямо из их профилей в Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp, Telegram и других мессенджеров. Клиенты получают предложения от продавцов прямо в соцсетях и приложениях для обмена сообщениями, и, если им нравится продукт, они могут купить его по ссылке, которая перенаправляет к оплате. Ритейлер получает информацию об оплаченном заказе, после чего он может начать его отгрузку. CaixaBank также запустил сервис под названием PayGold, который позволяет фирмам получать платежи онлайн, по электронной почте или в виде текстовых сообщений, без необходимости создания веб-сайта. Также банк предлагает сниженную комиссию на использование POS-терминалов для пострадавших от карантина компаний и разработал план финансирования, чтобы помочь МСП и людям, работающим не по найму. Ранее мы писали, что CaixaBank открыл «отделение будущего» в Барселоне. Так, на входе клиенты смогут зарегистрироваться в специальном автомате, просто приложив к нему свой смартфон. Для быстрого check-in банк использует технологию NFC. После этого финучреждение мгновенно идентифицирует клиента и предупреждает ответственного менеджера о том, что его клиент прибыл. Помимо терминалов регистрации с NFC, зона самообслуживания филиала включает банкоматы, оснащенные технологией распознавания лиц, разработанной CaixaBank. В них клиенты могут снимать наличные, подтверждая личность изображением своего лица вместо традиционного PIN. По материалам finextra.com
Похожие новости

Банк Англии снизил базовую ставку из-за влияния коронавируса - «Банки»

Центробанк хочет помочь британской экономике справиться с последствиями вспышки коронавируса Банк......

Читать

Продажи через заблокированный Telegram в 2019 году превысили ₽1 млрд - «Финансы»

Telegram становится заметной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через заблокированный в...

Читать

Вход по NFC: в Барселоне открыли банковское отделение будущего - «Банки»

В создании отделения использованы самые современные технологии Хуан Антонио Алькарас, директор по...

Читать

Мошенники создали фейковый аккаунт ПриватБанка в Instagram - «Банки»

За сутки на новый аккаунт подписалось более 6 тыс человек На днях мошенники создали в соцсети...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.