Крупный банк помогает ритейлерам продавать через соцсети: как это работает - «Банки»
Цель — помочь малым предприятиям справиться с последствиями карантина
Один из ведущих розничных банков Испании CaixaBank запустил технологию, которая позволяет ритейлерам продавать товары через соцсети и мессенджеры. Таким образом, финучреждение хочет помочь торговцам справиться с кризисом, вызванным пандемией коронавируса.
Поскольку малые предприятия вынуждены закрывать свои физические представительства из-за карантина, многие из них пытаются запустить работу в режиме онлайн. Чтобы помочь бизнесу с продажами, CaixaBank развернул сервис Social Commerce, который позволяет ритейлерам управлять онлайн-покупками прямо из их профилей в Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp, Telegram и других мессенджеров.
Клиенты получают предложения от продавцов прямо в соцсетях и приложениях для обмена сообщениями, и, если им нравится продукт, они могут купить его по ссылке, которая перенаправляет к оплате. Ритейлер получает информацию об оплаченном заказе, после чего он может начать его отгрузку.
CaixaBank также запустил сервис под названием PayGold, который позволяет фирмам получать платежи онлайн, по электронной почте или в виде текстовых сообщений, без необходимости создания веб-сайта.
Также банк предлагает сниженную комиссию на использование POS-терминалов для пострадавших от карантина компаний и разработал план финансирования, чтобы помочь МСП и людям, работающим не по найму.
Ранее мы писали, что CaixaBank открыл «отделение будущего» в Барселоне. Так, на входе клиенты смогут зарегистрироваться в специальном автомате, просто приложив к нему свой смартфон. Для быстрого check-in банк использует технологию NFC. После этого финучреждение мгновенно идентифицирует клиента и предупреждает ответственного менеджера о том, что его клиент прибыл.
Помимо терминалов регистрации с NFC, зона самообслуживания филиала включает банкоматы, оснащенные технологией распознавания лиц, разработанной CaixaBank. В них клиенты могут снимать наличные, подтверждая личность изображением своего лица вместо традиционного PIN.
По материалам finextra.com
Цель — помочь малым предприятиям справиться с последствиями карантина Крупный банк помогает ритейлерам продавать через соцсети: как это работает. Фото: lånen.se Один из ведущих розничных банков Испании CaixaBank запустил технологию, которая позволяет ритейлерам продавать товары через соцсети и мессенджеры. Таким образом, финучреждение хочет помочь торговцам справиться с кризисом, вызванным пандемией коронавируса. Поскольку малые предприятия вынуждены закрывать свои физические представительства из-за карантина, многие из них пытаются запустить работу в режиме онлайн. Чтобы помочь бизнесу с продажами, CaixaBank развернул сервис Social Commerce, который позволяет ритейлерам управлять онлайн-покупками прямо из их профилей в Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp, Telegram и других мессенджеров. Клиенты получают предложения от продавцов прямо в соцсетях и приложениях для обмена сообщениями, и, если им нравится продукт, они могут купить его по ссылке, которая перенаправляет к оплате. Ритейлер получает информацию об оплаченном заказе, после чего он может начать его отгрузку. CaixaBank также запустил сервис под названием PayGold, который позволяет фирмам получать платежи онлайн, по электронной почте или в виде текстовых сообщений, без необходимости создания веб-сайта. Также банк предлагает сниженную комиссию на использование POS-терминалов для пострадавших от карантина компаний и разработал план финансирования, чтобы помочь МСП и людям, работающим не по найму. Ранее мы писали, что CaixaBank открыл «отделение будущего» в Барселоне. Так, на входе клиенты смогут зарегистрироваться в специальном автомате, просто приложив к нему свой смартфон. Для быстрого check-in банк использует технологию NFC. После этого финучреждение мгновенно идентифицирует клиента и предупреждает ответственного менеджера о том, что его клиент прибыл. Помимо терминалов регистрации с NFC, зона самообслуживания филиала включает банкоматы, оснащенные технологией распознавания лиц, разработанной CaixaBank. В них клиенты могут снимать наличные, подтверждая личность изображением своего лица вместо традиционного PIN. По материалам finextra.com