Вход по NFC: в Барселоне открыли банковское отделение будущего - «Банки»
В создании отделения использованы самые современные технологии
Один из ведущих розничных банков Испании — CaixaBank — открыл «отделение будущего» в Барселоне. Об этом сообщает пресс-служба банка.
В компании утверждают, что новое концептуальное пространство создавалось с использованием самых современных технологий и совершит революцию в обслуживании вкладчиков.
Так, на входе клиенты смогут зарегистрироваться в специальном автомате, просто приложив к нему свой смартфон. Для быстрого check-in банк использует технологию NFC.
После этого финучреждение мгновенно идентифицирует клиента и предупреждает ответственного менеджера о том, что его клиент прибыл.
Наши посетители не должны стоять в очереди, чтобы увидеть своего банкира. Клиенты могут использовать мобильные телефоны, чтобы уведомить нас о своем прибытии. И менеджер, ожидающий их, выйдет навстречу.
Пресс-служба CaixaBank
Помимо терминалов регистрации с NFC, зона самообслуживания филиала включает банкоматы, оснащенные технологией распознавания лиц, разработанной CaixaBank. В них клиенты могут снимать наличные, подтверждая личность изображением своего лица вместо традиционного PIN.
Филиал занимает площадь около 3 тыс квадратных метров и обслуживает около 22 тыс клиентов. В отделении работает команда из 80 сотрудников.
Крупнейшие финучреждения мира уже представили свои концепции того, как будет выглядеть отделение будущего. Для одних это будет гостинная с кофе и уютным интерьером. Для других — интерактивное цифровое пространство.
В создании отделения использованы самые современные технологии Хуан Антонио Алькарас, директор по бизнесу CaixaBank, и Мария Альсина, территориальный директор CaixaBank в Барселоне Фото: www.caixabank.com Один из ведущих розничных банков Испании — CaixaBank — открыл «отделение будущего» в Барселоне. Об этом сообщает пресс-служба банка. В компании утверждают, что новое концептуальное пространство создавалось с использованием самых современных технологий и совершит революцию в обслуживании вкладчиков. Так, на входе клиенты смогут зарегистрироваться в специальном автомате, просто приложив к нему свой смартфон. Для быстрого check-in банк использует технологию NFC. Автомат для регистрации Фото: nfcw.com После этого финучреждение мгновенно идентифицирует клиента и предупреждает ответственного менеджера о том, что его клиент прибыл. Наши посетители не должны стоять в очереди, чтобы увидеть своего банкира. Клиенты могут использовать мобильные телефоны, чтобы уведомить нас о своем прибытии. И менеджер, ожидающий их, выйдет навстречу. Пресс-служба CaixaBank Помимо терминалов регистрации с NFC, зона самообслуживания филиала включает банкоматы, оснащенные технологией распознавания лиц, разработанной CaixaBank. В них клиенты могут снимать наличные, подтверждая личность изображением своего лица вместо традиционного PIN. Фото: www.caixabank.com Филиал занимает площадь около 3 тыс квадратных метров и обслуживает около 22 тыс клиентов. В отделении работает команда из 80 сотрудников. Крупнейшие финучреждения мира уже представили свои концепции того, как будет выглядеть отделение будущего. Для одних это будет гостинная с кофе и уютным интерьером. Для других — интерактивное цифровое пространство.