Банки будут отказываться от call-центров: что будет с сотрудниками - «Банки» » Банковские Услуги



Банки будут отказываться от call-центров: что будет с сотрудниками - «Банки»


Сотрудники call-центра одного из банков Сингапура уже прошли переподготовку


Сингапур готовит работников банка к цифровому будущему. Фото: straitstimes.com


DBS, крупнейший банк Сингапура, занялся переподготовкой своих сотрудников call-центра. Более 500 работников прошли обучение для того, чтобы получить новые должности в таких областях, как социальные сети, голосовая биометрия и онлайн-чат. Сейчас клиенты предпочитают использовать цифровые каналы связи. Согласно данным DBS, количество обращений в call-центр сократилось на 12% за последний год, и ожидается, что эта тенденция сохранится.


Это подтолкнуло банк к тому, чтобы его сотрудники прошли курсы повышения квалификации и переподготовки. В 2017 году DBS заявил о том, что он инвестирует $50 млн в переподготовку своих работников. Сотрудники банка могут получить новые навыки работы с цифровыми технологиями. DBS запустил специальный учебный курс на базе ИИ, который доступен 24/7, а также стипендии для того, чтобы поощрять обучение.


[b][/b]


Ранее мы писали о том, что японский алгоритм может оставить моделей без работы. Японская компания DаtaGrid разработала алгоритм по созданию изображений людей. Данные изображения смогут заменить фотографии реальных моделей для онлайн-магазинов одежды.



По материалам finextra.com


Сотрудники call-центра одного из банков Сингапура уже прошли переподготовку Сингапур готовит работников банка к цифровому будущему. Фото: straitstimes.com DBS, к рупн ейший банк Сингапура, занялс я переподготовкой своих сотрудников call-центра. Более 500 работников прошли обучение для того, чтобы получить новые должности в таких областях, как социальные сети, голосовая биометрия и онлайн-чат. С ейчас клиенты предпочитают использовать цифровые каналы связи. Согласно данным DBS, количество обращений в call-центр сократил ось на 12% за последний год, и ожидается, что эта тенденция сохранится. Это подтолкнуло банк к тому, чтобы его сотрудники прошли курсы повышения квалификации и переподготовки. В 2017 году DBS заявил о том, что он инвестирует $50 млн в переподготовку своих работников. Сотрудники банка могут получить новые навыки работы с цифровыми технологиями. DBS запустил специальный учебный курс на базе ИИ, который доступен 24/7, а также стипендии для того, чтобы поощрять обучение. _
Похожие новости

Отделения без персонала: банки Бельгии перейдут на новый формат работы - «Банки»

Большинство клиентов проводят операции онлайн Бельгийский банк KBC закрывает свои отделения. Фото:...

Читать

Проблемы с комплаенсом и AML: сотрудники Revolut снова жалуются на CEO - «Банки»

Мобильный банк обвиняют в несоблюдении ряда требований и правил Бывшие сотрудники Revolut выступают...

Читать

Диджитализация: центробанк Сингапура получил 21 заявку на лицензии цифровых банков - «Банки»

В июне 2020 года финрегулятор планирует выдать пять таких лицензий Центробанк Сингапура получил 21...

Читать

Новые технологии оставят банковских сотрудников без рабочих мест - «Банки»

Банки активно инвестируют в технологические разработки Новые технологии оставят банковских...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.