Банки будут отказываться от call-центров: что будет с сотрудниками - «Банки» » Банковские Услуги



Банки будут отказываться от call-центров: что будет с сотрудниками - «Банки»


Сотрудники call-центра одного из банков Сингапура уже прошли переподготовку


Сингапур готовит работников банка к цифровому будущему. Фото: straitstimes.com


DBS, крупнейший банк Сингапура, занялся переподготовкой своих сотрудников call-центра. Более 500 работников прошли обучение для того, чтобы получить новые должности в таких областях, как социальные сети, голосовая биометрия и онлайн-чат. Сейчас клиенты предпочитают использовать цифровые каналы связи. Согласно данным DBS, количество обращений в call-центр сократилось на 12% за последний год, и ожидается, что эта тенденция сохранится.


Это подтолкнуло банк к тому, чтобы его сотрудники прошли курсы повышения квалификации и переподготовки. В 2017 году DBS заявил о том, что он инвестирует $50 млн в переподготовку своих работников. Сотрудники банка могут получить новые навыки работы с цифровыми технологиями. DBS запустил специальный учебный курс на базе ИИ, который доступен 24/7, а также стипендии для того, чтобы поощрять обучение.


[b][/b]


Ранее мы писали о том, что японский алгоритм может оставить моделей без работы. Японская компания DаtaGrid разработала алгоритм по созданию изображений людей. Данные изображения смогут заменить фотографии реальных моделей для онлайн-магазинов одежды.



По материалам finextra.com


Сотрудники call-центра одного из банков Сингапура уже прошли переподготовку Сингапур готовит работников банка к цифровому будущему. Фото: straitstimes.com DBS, к рупн ейший банк Сингапура, занялс я переподготовкой своих сотрудников call-центра. Более 500 работников прошли обучение для того, чтобы получить новые должности в таких областях, как социальные сети, голосовая биометрия и онлайн-чат. С ейчас клиенты предпочитают использовать цифровые каналы связи. Согласно данным DBS, количество обращений в call-центр сократил ось на 12% за последний год, и ожидается, что эта тенденция сохранится. Это подтолкнуло банк к тому, чтобы его сотрудники прошли курсы повышения квалификации и переподготовки. В 2017 году DBS заявил о том, что он инвестирует $50 млн в переподготовку своих работников. Сотрудники банка могут получить новые навыки работы с цифровыми технологиями. DBS запустил специальный учебный курс на базе ИИ, который доступен 24/7, а также стипендии для того, чтобы поощрять обучение. _
Похожие новости

Отделения без персонала: банки Бельгии перейдут на новый формат работы - «Банки»

Большинство клиентов проводят операции онлайн Бельгийский банк KBC закрывает свои отделения. Фото:...

Читать

Проблемы с комплаенсом и AML: сотрудники Revolut снова жалуются на CEO - «Банки»

Мобильный банк обвиняют в несоблюдении ряда требований и правил Бывшие сотрудники Revolut выступают...

Читать

Диджитализация: центробанк Сингапура получил 21 заявку на лицензии цифровых банков - «Банки»

В июне 2020 года финрегулятор планирует выдать пять таких лицензий Центробанк Сингапура получил 21...

Читать

Новые технологии оставят банковских сотрудников без рабочих мест - «Банки»

Банки активно инвестируют в технологические разработки Новые технологии оставят банковских...

Читать


Комментарии
Комментарии для сайта Cackle

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика