Банки будут отказываться от call-центров: что будет с сотрудниками - «Банки»
Сотрудники call-центра одного из банков Сингапура уже прошли переподготовку
DBS, крупнейший банк Сингапура, занялся переподготовкой своих сотрудников call-центра. Более 500 работников прошли обучение для того, чтобы получить новые должности в таких областях, как социальные сети, голосовая биометрия и онлайн-чат. Сейчас клиенты предпочитают использовать цифровые каналы связи. Согласно данным DBS, количество обращений в call-центр сократилось на 12% за последний год, и ожидается, что эта тенденция сохранится.
Это подтолкнуло банк к тому, чтобы его сотрудники прошли курсы повышения квалификации и переподготовки. В 2017 году DBS заявил о том, что он инвестирует $50 млн в переподготовку своих работников. Сотрудники банка могут получить новые навыки работы с цифровыми технологиями. DBS запустил специальный учебный курс на базе ИИ, который доступен 24/7, а также стипендии для того, чтобы поощрять обучение.
[b][/b]
Ранее мы писали о том, что японский алгоритм может оставить моделей без работы. Японская компания DаtaGrid разработала алгоритм по созданию изображений людей. Данные изображения смогут заменить фотографии реальных моделей для онлайн-магазинов одежды.
По материалам finextra.com
Сотрудники call-центра одного из банков Сингапура уже прошли переподготовку Сингапур готовит работников банка к цифровому будущему. Фото: straitstimes.com DBS, к рупн ейший банк Сингапура, занялс я переподготовкой своих сотрудников call-центра. Более 500 работников прошли обучение для того, чтобы получить новые должности в таких областях, как социальные сети, голосовая биометрия и онлайн-чат. С ейчас клиенты предпочитают использовать цифровые каналы связи. Согласно данным DBS, количество обращений в call-центр сократил ось на 12% за последний год, и ожидается, что эта тенденция сохранится. Это подтолкнуло банк к тому, чтобы его сотрудники прошли курсы повышения квалификации и переподготовки. В 2017 году DBS заявил о том, что он инвестирует $50 млн в переподготовку своих работников. Сотрудники банка могут получить новые навыки работы с цифровыми технологиями. DBS запустил специальный учебный курс на базе ИИ, который доступен 24/7, а также стипендии для того, чтобы поощрять обучение. _