Отделения без персонала: банки Бельгии перейдут на новый формат работы - «Банки»
Большинство клиентов проводят операции онлайн
Клиенты бельгийского банка KBC все чаще используют цифровые каналы для осуществления банковских операций, поэтому KBC принял решение закрыть часть своих отделений, а остальные — перевести на самообслуживание. Согласно данным, 57% клиентов проводят операции через интернет.
Представители KBC заявили, что 65 небольших отделений во Фламандском регионе перейдут в режим самообслуживания к концу 2019 года. Также банк обнародовал большое количество статистических данных, которые подтверждают тот факт, что клиенты предпочитают использовать онлайн-каналы.
Каждый месяц через WhatsApp происходит около 2000 бесед с клиентами. Кроме того, количество снятия наличных сократилось на 16% с 2014 года. KBC следит за изменением поведения своих клиентов и постепенно пытается адаптировать к этому свою сеть.
[b][/b]
Ранее мы писали о том, что тысячи сотрудников Amazon могут остаться без работы из-за роботов. Крупнейший онлайн-ритейлер намерен автоматизировать как можно больше этапов розничной торговли. Из-за этого могут отстаться без работы специалисты пунктов обработки и выполнения заказов.
По материалам finextra.com
Большинство клиентов проводят операции онлайн Бельгийский банк KBC закрывает свои отделения. Фото: rte.ie Клиенты бельгийского банка KBC все чаще используют цифровые каналы для осуществления банковских операций, поэтому KBC принял решение закрыть часть своих отделений, а остальные — перевести на самообслуживание. Согласно данным, 57% клиентов проводят операции через интернет. Представители KBC заявили, что 65 небольших отделений во Фламандском регионе перейдут в режим самообслуживания к концу 2019 года. Также банк обнародовал большое количество статистических данных, которые подтверждают тот факт, что клиенты предпочитают использовать онлайн-каналы. Каждый месяц через WhatsApp происходит около 2000 бесед с клиентами. Кроме того, количество снятия наличных сократилось на 16% с 2014 года. KBC следит за изменением поведения своих клиентов и постепенно пытается адаптировать к этому свою сеть. _