Крупнейший ипотечный банк зафиксировал новый рекорд во время пандемии - «Банки» » Банковские Услуги



Крупнейший ипотечный банк зафиксировал новый рекорд во время пандемии - «Банки»



ТОП-менеджер Nationwide рассказал, как технологии изменили работу компании



Nationwide Building Society зафиксировал новый рекорд во время пандемии. Фото: nationwide.co.uk


Специализированный банк Nationwide Building Society сообщил, что с начала введения карантина в Великобритании сотрудники компании совершили в месяц более 2,5 млн видеозвонков. Для связи персонал Nationwide использует сервис Microsoft Teams — корпоративную платформу, объединяющую в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения.


Nationwide — первое финансовое учреждение Британии, которое в 2019 году начало использовать Microsoft Teams. По словам компании, использование платформы возросло на 3000% за месяц до введения карантина.


Платформа использовалась для поддержания связи между 12 тыс сотрудников Nationwide, работающих на дому, а также на местах в сети филиалов и контакт-центрах.


Главный операционный директор Nationwide Патрик Элтридж сообщил, что использование платформы позволило финкомпании быстро среагировать и подстроиться под карантинные ограничения.


«Для нас это не служба на случай непредвиденных обстоятельств, а то, что мы будем продолжать развивать в будущем — это подлинное расширение нашей эффективности», — отметил Элтридж.


По его словам, все конференц-залы нового хаба компании в Лондоне будут полностью интегрированы с Microsoft Teams, что позволит удаленным сотрудникам виртуально присутствовать на совещаниях. Таким образом, Nationwide хочет обеспечить большую гибкость для сотрудников в выборе режима работы.


Напомним, Nationwide Building Society — крупнейшая в Великобритании и одна из крупнейших в мире строительных сберегательных касс (специализированный вид ипотечного банка).




Ранее мы писали о том, что, согласно данным опроса Nationwide Building Society, после введения карантинных ограничений британцы неделями не пользовались наличными деньгами.



По материалам finextra.com


Поддержать


ТОП-менеджер Nationwide рассказал, как технологии изменили работу компании Nationwide Building Society зафиксировал новый рекорд во время пандемии. Фото: nationwide.co.uk Специализированный банк Nationwide Building Society сообщил, что с начала введения карантина в Великобритании сотрудники компании совершили в месяц более 2,5 млн видеозвонков. Для связи персонал Nationwide использует сервис Microsoft Teams — корпоративную платформу, объединяющую в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения. Nationwide — первое финансовое учреждение Британии, которое в 2019 году начало использовать Microsoft Teams. По словам компании, использование платформы возросло на 3000% за месяц до введения карантина. Платформа использовалась для поддержания связи между 12 тыс сотрудников Nationwide, работающих на дому, а также на местах в сети филиалов и контакт-центрах. Главный операционный директор Nationwide Патрик Элтридж сообщил, что использование платформы позволило финкомпании быстро среагировать и подстроиться под карантинные ограничения. «Для нас это не служба на случай непредвиденных обстоятельств, а то, что мы будем продолжать развивать в будущем — это подлинное расширение нашей эффективности», — отметил Элтридж. По его словам, все конференц-залы нового хаба компании в Лондоне будут полностью интегрированы с Microsoft Teams, что позволит удаленным сотрудникам виртуально присутствовать на совещаниях. Таким образом, Nationwide хочет обеспечить большую гибкость для сотрудников в выборе режима работы. Напомним, Nationwide Building Society — крупнейшая в Великобритании и одна из крупнейших в мире строительных сберегательных касс (специализированный вид ипотечного банка). Ранее мы писали о том, что, согласно данным опроса Nationwide Building Society, после введения карантинных ограничений британцы неделями не пользовались наличными деньгами. По материалам finextra.com Поддержать
Похожие новости

Известный банк переводит сотрудников на частичную удаленную работу - «Банки»

Оказалось, что сотрудники банка работают гораздо эффективней на дому Danske Bank переводит...

Читать

Поведенческая биометрия: наиболее эффективные решения в Украине и мире - «Банки»

Редакция узнала, какие финансовые компании внедряют решения на основе пассивной биометрии в Украине...

Читать

Украинцы установили рекорд по безналичным чаевым - «Банки»

Cредняя сумма чаевых в последний месяц 2019 года в Украине составила 97 грн Украинцы установили...

Читать

Крупнейший банк Украины рассказал, как поддержит сотрудников на период карантина - «Банки»

Ранее финучреждение изменило график работы отделений Крупнейший банк Украины рассказал, как...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.