НБУ предложил новые подходы по защите прав потребителей - «Банки» » Банковские Услуги



НБУ предложил новые подходы по защите прав потребителей - «Банки»


В частности, финрегулятор хочет усилить ответственность украинских банков за качество предоставляемых ими услуг


НБУ предложил новые подходы по защите прав потребителей. Фото: d.digests.nhub.news


Нацбанк Украины сообщил о готовности обсудить разработанную им Концепцию защиты прав потребителей финансовых услуг.


По сообщению пресс-службы финрегулятора, реализация этой программы позволит повысить качество финансовых услуг за счет усиления ответственности финучреждений, которые их предоставляют.


В частности, НБУ предложил следующие подходы по защите прав потребителей финансовых услуг:


1. Создание нового подразделения в Нацбанке по защите прав клиентов финучреждений — в частности, пользователи банковских услуг смогут делиться своими впечатлениями от работы с банками с операторами колл-центра НБУ, а также подавать жалобы на сайте центробанка


2. Ужесточение требований к раскрытию банками информации о своих продуктах и возможных рисках с ними связанными


3. Новый порядок рассмотрения обращений граждан, включая рекомендуемую очередность подачи обращения, порядок проведения личного приема граждан и т.д.


4. Надзор за рыночным поведением финучреждения с помощью анализа обращений граждан.


Сообщается, что банки должны будут выполнять требования Концепции защиты прав потребителей в обязательном порядке. Однако программа вступит в силу только после публичного обсуждения и возможных необходимых доработок.


Замечания и предложения к проектам документов будут приниматься центробанком до 19 июля 2019 года на почтовый и электронный адреса НБУ.



Ранее сообщалось, что НБУ отменил валютные ограничения для бизнеса. Норма, которая обязывает предпринимателей продавать 30% валютной выручки на межбанковском валютном рынке сразу после зачисления на счет, перестанет действовать с 20 июня 2019 года.


ВИДЕО




В частности, финрегулятор хочет усилить ответственность украинских банков за качество предоставляемых ими услуг НБУ предложил новые подходы по защите прав потребителей. Фото: d.digests.nhub.news Нацбанк Украины сообщил о готовности обсудить разработанную им Концепцию защиты прав потребителей финансовых услуг. По сообщению пресс-службы финрегулятора, реализация этой программы позволит повысить качество финансовых услуг за счет усиления ответственности финучреждений, которые их предоставляют. В частности, НБУ предложил следующие подходы по защите прав потребителей финансовых услуг: 1. Создание нового подразделения в Нацбанке по защите прав клиентов финучреждений — в частности, пользователи банковских услуг смогут делиться своими впечатлениями от работы с банками с операторами колл-центра НБУ, а также подавать жалобы на сайте центробанка 2. Ужесточение требований к раскрытию банками информации о своих продуктах и возможных рисках с ними связанными 3. Новый порядок рассмотрения обращений граждан, включая рекомендуемую очередность подачи обращения, порядок проведения личного приема граждан и т.д. 4. Надзор за рыночным поведением финучреждения с помощью анализа обращений граждан. Сообщается, что банки должны будут выполнять требования Концепции защиты прав потребителей в обязательном порядке. Однако программа вступит в силу только после публичного обсуждения и возможных необходимых доработок. Замечания и предложения к проектам документов будут приниматься центробанком до 19 июля 2019 года на почтовый и электронный адреса НБУ. Ранее сообщалось, что НБУ отменил валютные ограничения для бизнеса. Норма, которая обязывает предпринимателей продавать 30% валютной выручки на межбанковском валютном рынке сразу после зачисления на счет, перестанет действовать с 20 июня 2019 года. ВИДЕО
Похожие новости

Принят закон, который защитит пользователей финуслуг в Украине - «Банки»

Верховная Рада приняла закон о защите потребителей финансовых услуг Пользователей финансовых услуг...

Читать

НБУ ликвидировал один из старейших банков Украины - «Банки»

Финучреждение входило в двадцатку крупнейших банков страны НБУ ликвидировал один из старейших...

Читать

Честная реклама: НБУ продлил время для раскрытия банками полной информации об услугах - «Банки»

Как отмечает регулятор, предоставление полной информации о банковских услугах позволит потребителям...

Читать

НБУ ввел новые требования по раскрытию банками информации о кредитах - «Банки»

Финрегулятор изменил применяемый банками подход для расчета стоимости потребительских займов НБУ...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.