Честная реклама: НБУ продлил время для раскрытия банками полной информации об услугах - «Банки» » Банковские Услуги



Честная реклама: НБУ продлил время для раскрытия банками полной информации об услугах - «Банки»


Как отмечает регулятор, предоставление полной информации о банковских услугах позволит потребителям принимать взвешенные финансовые решения


Честная реклама: НБУ продлил время для раскрытия банками полной информации об услугах. Фото: life.ru


Нацбанк Украины продлил время для адаптации банков к новым требованиям по раскрытию информации об услугах на сайтах и ​​в рекламе. Как сообщается на сайте регулятора, это решение было принято с учетом предложений участников рынка и самих банков.


Теперь новые требования заработают 2 июня 2020 года (ранее изменения должны были вступить в силу 2 марта). С этого дня подразделение НБУ — Управление по защите прав потребителей финансовых услуг — начнет осуществлять ежедневный мониторинг сайтов и рекламы банков, а также контролировать соблюдение ими требований к раскрытию информации.


Уточняется, что в течение февраля-мая 2020 года НБУ проведет вместе с банками совместную работу и отработает требования, чтобы потребители могли без проблем получать от финучреждений исчерпывающую, прозрачную и понятную информацию о банковских услугах.


Главное изменение, которое должны будут применить банки — предоставить на сайтах и в рекламе достоверную, правдивую, актуальную и достаточную по объему информацию об услугах, их полной стоимости для потребителя, условиях получения таких услуг и рисках. Таким образом потребители смогут принимать «действительно взвешенные финансовые решения», сообщается на сайте НБУ.




Ранее Нацбанк рассказал, на что чаще всего жалуются клиенты украинских банков. Так, согласно статистике НБУ, 33% обращений касались кредитных договоров, 25% — работы платежных систем и расчетов, 10% — обслуживания в банках и 7% — отношений с небанковскими учреждениями. Сообщается, что 67% обращений содержали признаки нарушений прав потребителей.


Как отмечает регулятор, предоставление полной информации о банковских услугах позволит потребителям принимать взвешенные финансовые решения Честная реклама: НБУ продлил время для раскрытия банками полной информации об услугах. Фото: life.ru Нацбанк Украины продлил время для адаптации банков к новым требованиям по раскрытию информации об услугах на сайтах и ​​в рекламе. Как сообщается на сайте регулятора, это решение было принято с учетом предложений участников рынка и самих банков. Теперь новые требования заработают 2 июня 2020 года (ранее изменения должны были вступить в силу 2 марта). С этого дня подразделение НБУ — Управление по защите прав потребителей финансовых услуг — начнет осуществлять ежедневный мониторинг сайтов и рекламы банков, а также контролировать соблюдение ими требований к раскрытию информации. Уточняется, что в течение февраля-мая 2020 года НБУ проведет вместе с банками совместную работу и отработает требования, чтобы потребители могли без проблем получать от финучреждений исчерпывающую, прозрачную и понятную информацию о банковских услугах. Главное изменение, которое должны будут применить банки — предоставить на сайтах и в рекламе достоверную, правдивую, актуальную и достаточную по объему информацию об услугах, их полной стоимости для потребителя, условиях получения таких услуг и рисках. Таким образом потребители смогут принимать «действительно взвешенные финансовые решения», сообщается на сайте НБУ. Ранее Нацбанк рассказал, на что чаще всего жалуются клиенты украинских банков. Так, согласно статистике НБУ, 33% обращений касались кредитных договоров, 25% — работы платежных систем и расчетов, 10% — обслуживания в банках и 7% — отношений с небанковскими учреждениями. Сообщается, что 67% обращений содержали признаки нарушений прав потребителей.
Похожие новости

НБУ ввел новые требования по раскрытию банками информации о кредитах - «Банки»

Финрегулятор изменил применяемый банками подход для расчета стоимости потребительских займов НБУ...

Читать

НБУ рассказал о новых требованиях к банкам — инфографика - «Банки»

Нацбанк поделился графиком по внедрению новых требований для финучреждений НБУ рассказал о новых...

Читать

НБУ обязал банки создавать честную рекламу - «Банки»

Также финучреждения должны будут предоставить на сайте полную информацию об услугах НБУ обязал...

Читать

На что чаще всего жалуются клиенты банков — статистика НБУ - «Банки»

Всего в прошлом году Нацбанк получил 17 тыс обращений от потребителей На что чаще всего жалуются...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.