Коронакризис: как крупный банк потерял $3 млрд на проблемных кредитах - «Банки» » Банковские Услуги



Коронакризис: как крупный банк потерял $3 млрд на проблемных кредитах - «Банки»



Квартальная прибыль HSBC сократилась в два раза



Коронакризис: как крупный банк потерял $3 млрд на проблемных кредитах. Фото: flickr.com


Крупный международный банк HSBC сообщил о значительном сокращении прибыли. Из-за пандемии коронавируса финучреждение готовится направить $3 млрд на покрытие проблемных кредитов.


HSBC ожидает «продолжительного давления» на доходы банка из-за снижения активности клиентов и процентной маржи, а также роста мошенничества, что может привести к «потенциально значительным» кредитным убыткам.


Как отмечает Reuters, подобная перспектива актуальна для многих финансово-кредитных организаций, сообщающих о своих квартальных доходах. В частности, в данный момент сектор сталкивается с кризисом корпоративных заемщиков, снижением цен на акции и нефть, а также низкими процентными ставками.


Среди других проблем HSBC — приостановление запланированных увольнений сотрудников в рамках реструктуризации компании.


Банк увеличил ожидаемые кредитные убытки за январь-март на $2,4 млрд — до $3 млрд, что является самым высоким показателем за девять лет. За год эта сумма может составить от $7 до 11 млрд.


Квартальная прибыль банка до налогообложения упала на 48% до $3,2 млрд, что оказалось ниже прогноза аналитиков банка ($3,7 млрд). Выручка упала на 5% до $13,7 млрд.


Напомним, ранее японская корпорация SoftBank предупредила, что операционные убытки компании по результатам завершившегося финансового года, достигнут рекордных $12,5 млрд.




Ранее HSBC сообщил, что внедрение голосовой биометрии в колл-центрах позволило предотвратить кражу телефонными мошенниками 400 млн фунтов стерлингов в 2019 году.


Технология VoiceID, представленная HSBC в 2016 году, в настоящее время используется более чем 2 миллионами активных клиентов. Она распознает уникальные характеристики голоса клиента, обеспечивая безопасный и быстрый доступ к телефонному банкингу.


По информации банка, с момента внедрения этой технологии в Великобритании было выявлено более 29 тыс мошеннических звонков. Это позволило предотвратить кражу 395 млн фунтов стерлингов. В 2019 году было выявлено более 17 тыс случаев мошенничества, что вдвое больше, чем в 2018 году.



По материалам reuters.com


Квартальная прибыль HSBC сократилась в два раза Коронакризис: как крупный банк потерял $3 млрд на проблемных кредитах. Фото: flickr.com Крупный международный банк HSBC сообщил о значительном сокращении прибыли. Из-за пандемии коронавируса финучреждение готовится направить $3 млрд на покрытие проблемных кредитов. HSBC ожидает «продолжительного давления» на доходы банка из-за снижения активности клиентов и процентной маржи, а также роста мошенничества, что может привести к «потенциально значительным» кредитным убыткам. Как отмечает Reuters, подобная перспектива актуальна для многих финансово-кредитных организаций, сообщающих о своих квартальных доходах. В частности, в данный момент сектор сталкивается с кризисом корпоративных заемщиков, снижением цен на акции и нефть, а также низкими процентными ставками. Среди других проблем HSBC — приостановление запланированных увольнений сотрудников в рамках реструктуризации компании. Банк увеличил ожидаемые кредитные убытки за январь-март на $2,4 млрд — до $3 млрд, что является самым высоким показателем за девять лет. За год эта сумма может составить от $7 до 11 млрд. Квартальная прибыль банка до налогообложения упала на 48% до $3,2 млрд, что оказалось ниже прогноза аналитиков банка ($3,7 млрд). Выручка упала на 5% до $13,7 млрд. Напомним, ранее японская корпорация SoftBank предупредила, что операционные убытки компании по результатам завершившегося финансового года, достигнут рекордных $12,5 млрд. Ранее HSBC сообщил, что внедрение голосовой биометрии в колл-центрах позволило предотвратить кражу телефонными мошенниками 400 млн фунтов стерлингов в 2019 году. Технология VoiceID, представленная HSBC в 2016 году, в настоящее время используется более чем 2 миллионами активных клиентов. Она распознает уникальные характеристики голоса клиента, обеспечивая безопасный и быстрый доступ к телефонному банкингу. По информации банка, с момента внедрения этой технологии в Великобритании было выявлено более 29 тыс мошеннических звонков. Это позволило предотвратить кражу 395 млн фунтов стерлингов. В 2019 году было выявлено более 17 тыс случаев мошенничества, что вдвое больше, чем в 2018 году. По материалам reuters.com
Похожие новости

Крупнейший банк Европы уволит десятки тысяч сотрудников - «Банки»

Банк HSBC в течение трех лет планирует сократить количество сотрудников до 200 тыс человек...

Читать

Еще один банк уволит более 10 тыс сотрудников - «Банки»

Банк хочет сократить свои расходы Еще один банк уволит более 10 тыс сотрудников. Фото: flickr.com...

Читать

Fitch подтвердил рейтинг МКБ на уровне «BB» - «Московский кредитный банк»

В рамках внедрения обновленной методологии, опубликованной 28 февраля 2020 г. «Bank Rating...

Читать

Крупнейший банк Европы закрывает 27 филиалов из-за снижения их посещаемости клиентами - «Банки»

Клиенты отдают все большее предпочтение цифровым сервисам банка Крупнейший банк Европы закрывает 27...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.