Крупнейший банк Европы закрывает 27 филиалов из-за снижения их посещаемости клиентами - «Банки»
Клиенты отдают все большее предпочтение цифровым сервисам банка
HSBC закроет в этом году 27 филиалов в Великобритании из-за снижения их посещаемости клиентами, которые отдают все большее предпочтение цифровым сервисам финучреждения.
Закрытие приведет к сокращению сети филиалов HSBC в Великобритании до 594 отделений, под угрозой увольнения находятся 50 сотрудников. При этом HSBC собирается выделить 34 млн фунтов стерлингов ($50,4 млн) на реконструкцию 49 отделений для внедрения новейших технологий.
Как сообщает HSBC, за последние пять лет число клиентов, посещающих физические отделения, сократилось на треть. Около девяти из десяти клиентов связываются с банком по телефону, через интернет или с помощью мобильного телефона, а 99% снятий наличных происходит через банкоматы.
Кроме того, клиенты предпочитают связываться с банком через социальные сети — за последние два года количество дел, рассматриваемых таким образом, увеличилось в пять раз.
Ранее мы писали, что HSBC в рамках реорганизации отделений в Европе и США сократит около 35 тыс сотрудников. В течение трех лет штат сотрудников должен сократиться до 200 тыс человек. Отмечается, что финучреждение намерено снизить ежегодные расходы на $4,5 млрд и избавиться от активов на сумму $100 млрд.
По материалам finextra.com
Клиенты отдают все большее предпочтение цифровым сервисам банка Крупнейший банк Европы закрывает 27 филиалов из-за снижения их посещаемости. Фото: theguardian.com HSBC закроет в этом году 27 филиалов в Великобритании из-за снижения их посещаемости клиентами, которые отдают все большее предпочтение цифровым сервисам финучреждения. Закрытие приведет к сокращению сети филиалов HSBC в Великобритании до 594 отделений, под угрозой увольнения находятся 50 сотрудников. При этом HSBC собирается выделить 34 млн фунтов стерлингов ($50,4 млн) на реконструкцию 49 отделений для внедрения новейших технологий. Как сообщает HSBC, за последние пять лет число клиентов, посещающих физические отделения, сократилось на треть. Около девяти из десяти клиентов связываются с банком по телефону, через интернет или с помощью мобильного телефона, а 99% снятий наличных происходит через банкоматы. Кроме того, клиенты предпочитают связываться с банком через социальные сети — за последние два года количество дел, рассматриваемых таким образом, увеличилось в пять раз. Ранее мы писали, что HSBC в рамках реорганизации отделений в Европе и США сократит около 35 тыс сотрудников. В течение трех лет штат сотрудников должен сократиться до 200 тыс человек. Отмечается, что финучреждение намерено снизить ежегодные расходы на $4,5 млрд и избавиться от активов на сумму $100 млрд. По материалам finextra.com