Голосовая биометрия против мошенников: как крупный банк борется с воровством - «Банки»
HSBC утверждает, что внедрение голосовой биометрии в колл-центрах позволило предотвратить кражу крупной суммы денег
Крупный международный банк HSBC утверждает, что внедрение голосовой биометрии в колл-центрах позволило предотвратить кражу 400 млн фунтов стерлингов телефонными мошенниками в 2019 году.
Технология VoiceID, представленная HSBC в 2016 году, в настоящее время используется более чем 2 миллионами активных клиентов. Она распознает уникальные характеристики голоса клиента, обеспечивая безопасный и быстрый доступ к телефонному банкингу.
Банк сообщает, что с момента внедрения этой технологии в Великобритании было выявлено более 29 000 мошеннических звонков. Это позволило предотвратить кражу 395 млн фунтов стерлингов. В 2019 году было выявлено более 17 000 случаев мошенничества, что вдвое больше, чем в 2018 году.
В HSBC предполагают, что активность мошенников выросла в результате большого количества утечек данных со стороны третьих лиц, фишинговых писем и мошеннических текстовых сообщений, участившихся в последние несколько лет.
В прошлом году израильские эксперты в области кибербезопасности обнаружили, что биометрические данные, имена и пароли миллиона пользователей, которые хранятся на платформе Biostar 2, оказались практически незащищенными. Система Biostar 2, которая контролируется южнокорейской компанией Suprema, считается одной из крупнейших компаний на рынке биометрических систем контроля доступа.
По материалам Finextra
HSBC утверждает, что внедрение голосовой биометрии в колл-центрах позволило предотвратить кражу крупной суммы денег Фото: blog.marketmuse.com Крупный международный банк HSBC утверждает, что внедрение голосовой биометрии в колл-центрах позволило предотвратить кражу 400 млн фунтов стерлингов телефонными мошенниками в 2019 году. Технология VoiceID, представленная HSBC в 2016 году, в настоящее время используется более чем 2 миллионами активных клиентов. Она распознает уникальные характеристики голоса клиента, обеспечивая безопасный и быстрый доступ к телефонному банкингу. Банк сообщает, что с момента внедрения этой технологии в Великобритании было выявлено более 29 000 мошеннических звонков. Это позволило предотвратить кражу 395 млн фунтов стерлингов. В 2019 году было выявлено более 17 000 случаев мошенничества, что вдвое больше, чем в 2018 году. В HSBC предполагают, что активность мошенников выросла в результате большого количества утечек данных со стороны третьих лиц, фишинговых писем и мошеннических текстовых сообщений, участившихся в последние несколько лет. В прошлом году израильские эксперты в области кибербезопасности обнаружили, что биометрические данные, имена и пароли миллиона пользователей, которые хранятся на платформе Biostar 2, оказались практически незащищенными. Система Biostar 2, которая контролируется южнокорейской компанией Suprema, считается одной из крупнейших компаний на рынке биометрических систем контроля доступа. По материалам Finextra