Мандалорианец - описание, сезоны, сюжет
Первый сезон сериала порадовал нас своей атмосферой, а также отличным расположением истории главного героя во вселенной. Мы прекрасно знаем, в какой период происходит действие и с какими временами мы имеем дело, но создатели "Мандалориана" не перебарщивают с заимствованием известных персонажей или мест действия. Это отдельная, если не сказать маргинальная история, за которой приятно следить, имея на задворках сознания знание о целой вселенной. Без него просмотр немного менее приятен, но и в этом случае его приятно смотреть.
Это еще более очевидно в начале второго сезона "Мандалориан" https://www.profvest.com/2020/10/the-mandalorian-s2-2020.html, когда мы возвращаемся к Мандалориану в том месте, где оставили его в финале предыдущей серии. Он продолжает поиски родственников малыша Йоды, и для того, чтобы добиться успеха, ему понадобится помощь. Не все будут стремиться оказать ему поддержку в его начинаниях, поэтому Мандо будет вынужден применять силу, но в некоторых ситуациях он способен вести себя как подобает - он не стремится к эскалации насилия, он готов помочь другим. Он решает сделать это после того, как встречает на своем пути другого мандалорианца (вас ждет еще один сюрприз, о котором я не буду рассказывать). Вместе с ним и другими персонажами (хорошо известными поклонникам "Звездных войн") они отправляются на охоту. Уже в середине эпизода мы понимаем, с чем имеем дело.
"Мандалорианец" - вестерн в мире "Звездных войн"
Если вы еще не поняли, что "Мандалорианец" - это вестерн во вселенной "Звездных войн", то первый эпизод второго сезона - яркий тому пример. История одиночки, преследующего свою цель, посещающего маленькие городки и встречающего на своем пути потенциальных союзников, которым он не вполне доверяет, является квинтэссенцией такой постановки. И снова интересная идея сюжета сочетается с солидными производственными показателями, хотя местами урезанный бюджет дает о себе знать - некоторые сцены и спецэффекты не то чтобы вычурны, но бросаются в глаза. В полнометражном фильме "Звездные войны" такое исполнение не прошло бы, здесь же приходится мириться с определенными ограничениями.
Спецэффекты хороши, сюжет затрагивает схему
Чуть менее точные эффекты не делают сериал значительно менее привлекательным. Мы уже сталкивались с этим в предыдущем сезоне, и это не то, что беспокоит зрителей. Интересно, что это относится не ко всем сценам, и местами можно увидеть больше возможностей создателей - сцена столкновения с большим существом получилась очень хорошо и явно потребовала много ресурсов. Здесь не на что жаловаться.
Однако нужно отметить кое-что, что начинает немного беспокоить в отношении будущих эпизодов. Слишком очевидно, что в этой истории есть готовый шаблон: Мандо более или менее охотно соглашается помогать другим, чтобы достичь своей цели. Иногда это необходимо, но иногда есть и другие варианты. Кто-то может сказать, что это последовательность, но это шаблонизация. Тем более, что не покидает ощущение, что это действие направлено на увеличение продолжительности рассказываемой истории (в рамках эпизода и целого сезона).
Первый сезон сериала порадовал нас своей атмосферой, а также отличным расположением истории главного героя во вселенной. Мы прекрасно знаем, в какой период происходит действие и с какими временами мы имеем дело, но создатели "Мандалориана" не перебарщивают с заимствованием известных персонажей или мест действия. Это отдельная, если не сказать маргинальная история, за которой приятно следить, имея на задворках сознания знание о целой вселенной. Без него просмотр немного менее приятен, но и в этом случае его приятно смотреть. Это еще более очевидно в начале второго сезона "Мандалориан" https://www.profvest.com/2020/10/the-mandalorian-s2-2020.html, когда мы возвращаемся к Мандалориану в том месте, где оставили его в финале предыдущей серии. Он продолжает поиски родственников малыша Йоды, и для того, чтобы добиться успеха, ему понадобится помощь. Не все будут стремиться оказать ему поддержку в его начинаниях, поэтому Мандо будет вынужден применять силу, но в некоторых ситуациях он способен вести себя как подобает - он не стремится к эскалации насилия, он готов помочь другим. Он решает сделать это после того, как встречает на своем пути другого мандалорианца (вас ждет еще один сюрприз, о котором я не буду рассказывать). Вместе с ним и другими персонажами (хорошо известными поклонникам "Звездных войн") они отправляются на охоту. Уже в середине эпизода мы понимаем, с чем имеем дело. "Мандалорианец" - вестерн в мире "Звездных войн" Если вы еще не поняли, что "Мандалорианец" - это вестерн во вселенной "Звездных войн", то первый эпизод второго сезона - яркий тому пример. История одиночки, преследующего свою цель, посещающего маленькие городки и встречающего на своем пути потенциальных союзников, которым он не вполне доверяет, является квинтэссенцией такой постановки. И снова интересная идея сюжета сочетается с солидными производственными показателями, хотя местами урезанный бюджет дает о себе знать - некоторые сцены и спецэффекты не то чтобы вычурны, но бросаются в глаза. В полнометражном фильме "Звездные войны" такое исполнение не прошло бы, здесь же приходится мириться с определенными ограничениями. Спецэффекты хороши, сюжет затрагивает схему Чуть менее точные эффекты не делают сериал значительно менее привлекательным. Мы уже сталкивались с этим в предыдущем сезоне, и это не то, что беспокоит зрителей. Интересно, что это относится не ко всем сценам, и местами можно увидеть больше возможностей создателей - сцена столкновения с большим существом получилась очень хорошо и явно потребовала много ресурсов. Здесь не на что жаловаться. Однако нужно отметить кое-что, что начинает немного беспокоить в отношении будущих эпизодов. Слишком очевидно, что в этой истории есть готовый шаблон: Мандо более или менее охотно соглашается помогать другим, чтобы достичь своей цели. Иногда это необходимо, но иногда есть и другие варианты. Кто-то может сказать, что это последовательность, но это шаблонизация. Тем более, что не покидает ощущение, что это действие направлено на увеличение продолжительности рассказываемой истории (в рамках эпизода и целого сезона).