Введены требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе, энергетиков - «Финансы»

Нельзя обращаться к детям и подросткам и говорить о полезных веществах, зато нужно предупреждать о вреде избыточного потребления.
Закон о рекламе дополняется новой статьей о запретах в отношении рекламы безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических). Об этом – федеральный закон от 27.10.2025 N 393-ФЗ. Такая реклама не должна:
- обращаться к несовершеннолетним;
- содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок, витаминов.
Реклама указанных напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления. В радиорекламе продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее трех секунд, в видеорекламе – не менее 5 секунд на не менее чем 7% площади кадра. В рекламе, распространяемой другими способами, предупреждение должно занимать не менее 7% рекламной площади (пространства).
Новый закон вступит в силу с 1 марта 2026 года.
Источник: Audit-it.ru
Нельзя обращаться к детям и подросткам и говорить о полезных веществах, зато нужно предупреждать о вреде избыточного потребления. Закон о рекламе дополняется новой статьей о запретах в отношении рекламы безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических). Об этом – федеральный закон от 27.10.2025 N 393-ФЗ. Такая реклама не должна: обращаться к несовершеннолетним; содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок, витаминов. Реклама указанных напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления. В радиорекламе продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее трех секунд, в видеорекламе – не менее 5 секунд на не менее чем 7% площади кадра. В рекламе, распространяемой другими способами, предупреждение должно занимать не менее 7% рекламной площади (пространства). Новый закон вступит в силу с 1 марта 2026 года. Источник: Audit-it.ru