Введены требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе, энергетиков - «Финансы» » Банковские Услуги



Введены требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе, энергетиков - «Финансы»


Введены требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе, энергетиков - «Финансы»

Нельзя обращаться к детям и подросткам и говорить о полезных веществах, зато нужно предупреждать о вреде избыточного потребления.

Закон о рекламе дополняется новой статьей о запретах в отношении рекламы безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических). Об этом – федеральный закон от 27.10.2025 N 393-ФЗ. Такая реклама не должна:




  • обращаться к несовершеннолетним;

  • содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок, витаминов.



Реклама указанных напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления. В радиорекламе продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее трех секунд, в видеорекламе – не менее 5 секунд на не менее чем 7% площади кадра. В рекламе, распространяемой другими способами, предупреждение должно занимать не менее 7% рекламной площади (пространства).



Новый закон вступит в силу с 1 марта 2026 года.


Источник: Audit-it.ru
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Нельзя обращаться к детям и подросткам и говорить о полезных веществах, зато нужно предупреждать о вреде избыточного потребления. Закон о рекламе дополняется новой статьей о запретах в отношении рекламы безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических). Об этом – федеральный закон от 27.10.2025 N 393-ФЗ. Такая реклама не должна: обращаться к несовершеннолетним; содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок, витаминов. Реклама указанных напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления. В радиорекламе продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее трех секунд, в видеорекламе – не менее 5 секунд на не менее чем 7% площади кадра. В рекламе, распространяемой другими способами, предупреждение должно занимать не менее 7% рекламной площади (пространства). Новый закон вступит в силу с 1 марта 2026 года. Источник: Audit-it.ru
Похожие новости

О порядке предъявления требований кредиторов к банку - «Татфондбанк»

Дата: 13.04.2017 Кредиторы ПАО «Татфондбанк» (далее – Банк) вправе в любой момент в ходе...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

 →   © Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.