МКБ расширил перечень сервисов для клиентов МСБ - «Московский кредитный банк» » Банковские Услуги



МКБ расширил перечень сервисов для клиентов МСБ - «Московский кредитный банк»





Московский кредитный банк (МКБ), стремясь повысить скорость и удобство обслуживания клиентов, предлагает компаниям сегмента МСБ перейти на дистанционное обслуживание. Банк создал специализированный контактный центр, ориентированный на обслуживание малого бизнеса. Полностью дистанционный формат взаимодействия с банком доступен всем компаниям и предпринимателям с выручкой до 120 млн в год, не занимающимся внешнеэкономической деятельностью.


За каждым клиентом будет закреплён менеджер, который может решить возникающие вопросы дистанционно. Все основные банковские операции будут доступны клиенту без визита в офис банка.


Подробнее о работе контакт-центра на https://mkb.ru/business.


«У компаний малого и микробизнеса в большинстве своем нет потребностей в сложных финансовых продуктах, в то же время для них очень важно время, затрачиваемое на взаимодействие с банком, — отмечает начальник управления продаж департамента МСБ МКБ Елена Сизова. — Дистанционное обслуживание позволит им получить качественный сервис без визита в офис и потери драгоценного времени». 


В 2019 году банк оптимизировал процесс открытия счета: представитель МКБ приезжает с полным набором документов в любое удобное для клиента время и место. Вся процедура с момента подачи заявки до открытия счета занимает не более суток.  Для упрощения подачи заявки на открытие счета МКБ создал личный кабинет для клиентов МСБ. Личный кабинет позволяет в режиме онлайн отслеживать статус заявки, подгружать необходимые документы. 





107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1
Генеральная лицензия Банка России №1978




ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»



Московский кредитный банк (МКБ), стремясь повысить скорость и удобство обслуживания клиентов, предлагает компаниям сегмента МСБ перейти на дистанционное обслуживание. Банк создал специализированный контактный центр, ориентированный на обслуживание малого бизнеса. Полностью дистанционный формат взаимодействия с банком доступен всем компаниям и предпринимателям с выручкой до 120 млн в год, не занимающимся внешнеэкономической деятельностью. За каждым клиентом будет закреплён менеджер, который может решить возникающие вопросы дистанционно. Все основные банковские операции будут доступны клиенту без визита в офис банка. Подробнее о работе контакт-центра на https://mkb.ru/business. «У компаний малого и микробизнеса в большинстве своем нет потребностей в сложных финансовых продуктах, в то же время для них очень важно время, затрачиваемое на взаимодействие с банком, — отмечает начальник управления продаж департамента МСБ МКБ Елена Сизова. — Дистанционное обслуживание позволит им получить качественный сервис без визита в офис и потери драгоценного времени». В 2019 году банк оптимизировал процесс открытия счета: представитель МКБ приезжает с полным набором документов в любое удобное для клиента время и место. Вся процедура с момента подачи заявки до открытия счета занимает не более суток. Для упрощения подачи заявки на открытие счета МКБ создал личный кабинет для клиентов МСБ. Личный кабинет позволяет в режиме онлайн отслеживать статус заявки, подгружать необходимые документы. 107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1 Генеральная лицензия Банка России №1978 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Похожие новости

МКБ открыл центр анализа малого и среднего предпринимательства  - «Московский кредитный банк»

Московский кредитный банк (МКБ) сообщает об открытии Центра анализа и развития малого и среднего...

Читать

«Поддержим бизнес». МКБ объявляет акцию для новых клиентов сегмента МСБ - «Московский кредитный банк»

Московский кредитный банк (МКБ) запускает акцию «Поддержим бизнес», рассчитанную на корпоративных...

Читать

Малому бизнесу – бесплатно. МКБ меняет тарифы для пострадавших отраслей - «Московский кредитный банк»

Московский кредитный банк (МКБ), стремясь поддержать своих клиентов из наиболее пострадавших от...

Читать

Главное – поговорить. МКБ проанализировал причины обращения клиентов сегмента МСБ в отделения банка - «Московский кредитный банк»

Московский кредитный банк (МКБ) продолжает работать в период вынужденной самоизоляции, услуги...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.