В МИнБанке заработала специальная служба поддержки бизнеса - «ПАО «МИнБанк»»
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») запустил выделенную линию контакт-центра для бизнеса, которая доступна по номеру телефона 8-800-70-000-74.
Выделенная линия для корпоративных клиентов будет способствовать значительному сокращению времени дозвона, обеспечит индивидуальный подход и быстрое решение всех возникающих вопросов. Такая служба поддержки позволит улучшить качество сервиса при работе с обращениями, в том числе и благодаря постоянному получению обратной связи.
Ранее обслуживание частных и корпоративных клиентов проходило в рамках единой линии информационно-сервисной службы.
«Специальная линия контакт-центра для бизнеса позволит существенно повысить качество сервиса в банке. Профессиональные консультанты помогут клиентам быстро сориентироваться в банковских предложениях и тарификации услуг. Уменьшение скорости обработки обращений за счет налаженных процессов маршрутизации заявок сделают наши продукты более доступными и удобными. Мы рассчитываем и на существенное улучшение технического сервиса по эквайрингу и системе дистанционного банковского обслуживания», - отмечает директор Департамента развития продуктов и процессов ПАО «МИнБанк» Максим Световцев.
ПАО «МИнБанк». Генеральная лицензия Банка России №912 от 26.08.2015 г.
2020 © ПAO «МИнБанк» Все права защищены.
115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 5
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») запустил выделенную линию контакт-центра для бизнеса, которая доступна по номеру телефона 8-800-70-000-74. Выделенная линия для корпоративных клиентов будет способствовать значительному сокращению времени дозвона, обеспечит индивидуальный подход и быстрое решение всех возникающих вопросов. Такая служба поддержки позволит улучшить качество сервиса при работе с обращениями, в том числе и благодаря постоянному получению обратной связи. Ранее обслуживание частных и корпоративных клиентов проходило в рамках единой линии информационно-сервисной службы. «Специальная линия контакт-центра для бизнеса позволит существенно повысить качество сервиса в банке. Профессиональные консультанты помогут клиентам быстро сориентироваться в банковских предложениях и тарификации услуг. Уменьшение скорости обработки обращений за счет налаженных процессов маршрутизации заявок сделают наши продукты более доступными и удобными. Мы рассчитываем и на существенное улучшение технического сервиса по эквайрингу и системе дистанционного банковского обслуживания», - отмечает директор Департамента развития продуктов и процессов ПАО «МИнБанк» Максим Световцев. ПАО «МИнБанк». Генеральная лицензия Банка России №912 от 26.08.2015 г. 2020 © ПAO «МИнБанк» Все права защищены. 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 5 ПАО «МИнБанк»