В МИнБанке заработала специальная служба поддержки бизнеса - «ПАО «МИнБанк»» » Банковские Услуги



В МИнБанке заработала специальная служба поддержки бизнеса - «ПАО «МИнБанк»»



ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») запустил выделенную линию контакт-центра для бизнеса, которая доступна по номеру телефона 8-800-70-000-74.

Выделенная линия для корпоративных клиентов будет способствовать значительному сокращению времени дозвона, обеспечит индивидуальный подход и быстрое решение всех возникающих вопросов. Такая служба поддержки позволит улучшить качество сервиса при работе с обращениями, в том числе и благодаря постоянному получению обратной связи.

Ранее обслуживание частных и корпоративных клиентов проходило в рамках единой линии информационно-сервисной службы.

«Специальная линия контакт-центра для бизнеса позволит существенно повысить качество сервиса в банке. Профессиональные консультанты помогут клиентам быстро сориентироваться в банковских предложениях и тарификации услуг. Уменьшение скорости обработки обращений за счет налаженных процессов маршрутизации заявок сделают наши продукты более доступными и удобными. Мы рассчитываем и на существенное улучшение технического сервиса по эквайрингу и системе дистанционного банковского обслуживания», - отмечает директор Департамента развития продуктов и процессов ПАО «МИнБанк» Максим Световцев.




ПАО «МИнБанк». Генеральная лицензия Банка России №912 от 26.08.2015 г.
2020 © ПAO «МИнБанк» Все права защищены.
115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 5




ПАО «МИнБанк»



ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») запустил выделенную линию контакт-центра для бизнеса, которая доступна по номеру телефона 8-800-70-000-74. Выделенная линия для корпоративных клиентов будет способствовать значительному сокращению времени дозвона, обеспечит индивидуальный подход и быстрое решение всех возникающих вопросов. Такая служба поддержки позволит улучшить качество сервиса при работе с обращениями, в том числе и благодаря постоянному получению обратной связи. Ранее обслуживание частных и корпоративных клиентов проходило в рамках единой линии информационно-сервисной службы. «Специальная линия контакт-центра для бизнеса позволит существенно повысить качество сервиса в банке. Профессиональные консультанты помогут клиентам быстро сориентироваться в банковских предложениях и тарификации услуг. Уменьшение скорости обработки обращений за счет налаженных процессов маршрутизации заявок сделают наши продукты более доступными и удобными. Мы рассчитываем и на существенное улучшение технического сервиса по эквайрингу и системе дистанционного банковского обслуживания», - отмечает директор Департамента развития продуктов и процессов ПАО «МИнБанк» Максим Световцев. ПАО «МИнБанк». Генеральная лицензия Банка России №912 от 26.08.2015 г. 2020 © ПAO «МИнБанк» Все права защищены. 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 5 ПАО «МИнБанк»
Похожие новости

Комплексное банковское обслуживание для бизнеса в рамках пакетов услуг от ПАО «МИнБанк» - «ПАО «МИнБанк»»

Бизнесу как единой живой системе необходимо комплексное банковское обслуживание. Московский...

Читать

Московский Индустриальный банк предоставил клиентам возможность эквайринга с собственным оборудованием - «ПАО «МИнБанк»»

Московский Индустриальный банк продолжает совершенствовать сервис для корпоративных клиентов и...

Читать

Контакт-центр СМП Банка повысил качество обслуживания клиентов - «СМП Банк»

Контакт-центр СМП Банка повысил качество обслуживания клиентов...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.