Банк «Санкт-Петербург» развивает сотрудничество с Microsoft - «Банк «Санкт-Петербург» » Банковские Услуги



Банк «Санкт-Петербург» развивает сотрудничество с Microsoft - «Банк «Санкт-Петербург»



Банк «Санкт-Петербург» автоматизирует управление взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Это является важным этапом в реализации стратегии банка по работе в розничном сегменте и развитию новых продуктов, в том числе кредитных программ. Проект был реализован специалистами банка, Microsoft Consulting Services и компании CSBI Group.

«Одним из приоритетных направлений бизнеса для нас сегодня является развитие работы с частными клиентами. Они ждут от нас не просто высокого качества предлагаемых услуг, но и индивидуального подхода и сервиса. Одновременно мы должны постоянно уменьшать стоимость обслуживания и операционные риски, увеличивать скорость и количество выданных кредитов. Это возможно только при высокой степени автоматизации и унификации процессов, то есть создании так называемого «кредитного конвейера». Эффективно решить эту задачу нам помог Microsoft Dynamics CRM. Решение позволило интегрировать необходимые для работы с клиентами бизнес-процессы и стало для нас платформой для дальнейшего развития бизнеса», — сказал Ярослав Шелин, директор дирекции информационных технологий Банка «Санкт-Петербург».




ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
Адрес: Малоохтинский проспект, 64А, 195112, Санкт-Петербург
Телефон: 8 /800/ 222 5050, Электронная почта: cc@bspb.ru
Информирование клиентов о специальных предложениях Банка может осуществляться с номера 8 /812/ 339 3090




ПАО «Банк «Санкт-Петербург»



Банк «Санкт-Петербург» автоматизирует управление взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Это является важным этапом в реализации стратегии банка по работе в розничном сегменте и развитию новых продуктов, в том числе кредитных программ. Проект был реализован специалистами банка, Microsoft Consulting Services и компании CSBI Group. «Одним из приоритетных направлений бизнеса для нас сегодня является развитие работы с частными клиентами. Они ждут от нас не просто высокого качества предлагаемых услуг, но и индивидуального подхода и сервиса. Одновременно мы должны постоянно уменьшать стоимость обслуживания и операционные риски, увеличивать скорость и количество выданных кредитов. Это возможно только при высокой степени автоматизации и унификации процессов, то есть создании так называемого «кредитного конвейера». Эффективно решить эту задачу нам помог Microsoft Dynamics CRM. Решение позволило интегрировать необходимые для работы с клиентами бизнес-процессы и стало для нас платформой для дальнейшего развития бизнеса», — сказал Ярослав Шелин, директор дирекции информационных технологий Банка «Санкт-Петербург». ПАО «Банк «Санкт-Петербург» Адрес: Малоохтинский проспект, 64А, 195112, Санкт-Петербург Телефон: 8 /800/ 222 5050, Электронная почта: cc@bspb.ru Информирование клиентов о специальных предложениях Банка может осуществляться с номера 8 /812/ 339 3090 ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
Похожие новости

BSPB Mobile для Windows прекращает свою работу - «Банк «Санкт-Петербург»

Уважаемые клиенты! Информируем вас о том, что Банк «Санкт-Петербург» прекращает публиковать...

Читать

Наблюдательный совет Банка «Санкт-Петербург» утвердил стратегию развития банка на 2014-2017 гг. - «Банк «Санкт-Петербург»

Банк «Санкт-Петербург», как ведущий региональный банк России, ставит своей целью на ближайшие 4...

Читать

Объем выданных кредитов банка «Открытие» в сегменте малого и среднего бизнеса достиг 200 млрд рублей - Банк «ФК Открытие»

Объем выданных кредитов банка «Открытие» в сегменте малого и среднего бизнеса достиг 200 млрд рублей...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.