Абсолют Банк стал лидером по доступности и качеству телефонного обслуживания российских банков - «Абсолют Банк» » Банковские Услуги



Абсолют Банк стал лидером по доступности и качеству телефонного обслуживания российских банков - «Абсолют Банк»




Абсолют Банк занял 1-е место по доступности и качеству телефонного обслуживания в контактных центрах российских банков по результатам 11 ежегодного исследования контактных центров российских банков Naumen Bank CC Rank 2023. Контактный центр банка получил памятный диплом "За высокие высокие показатели доступности и качества работы".


Для определения уровня доступности и качества обслуживания компания NAUMEN провели более 4 000 телефонных звонков по методу Mystery Calling. Эксперты обращались в контактный центр как тайные покупатели. В ходе обзвона измерялись скорость соединения и качество ответов на контрольные вопросы о розничных продуктах и услугах, которые задавались операторам банковских контакт-центров.


Компания NAUMEN проводит глубинные исследования с 2013 года, тестируя доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах 100 отечественных банков, занимающих топовые позиции по размеру активов. Контактный центр Абсолют Банка оценивался наряду с другими участниками исследования в банковской группе с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей.





Почтовый адрес - 127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 18
E-mail - info@absolutbank.ru




«Абсолют Банк»



Абсолют Банк занял 1-е место по доступности и качеству телефонного обслуживания в контактных центрах российских банков по результатам 11 ежегодного исследования контактных центров российских банков Naumen Bank CC Rank 2023. Контактный центр банка получил памятный диплом "За высокие высокие показатели доступности и качества работы". Для определения уровня доступности и качества обслуживания компания NAUMEN провели более 4 000 телефонных звонков по методу Mystery Calling. Эксперты обращались в контактный центр как тайные покупатели. В ходе обзвона измерялись скорость соединения и качество ответов на контрольные вопросы о розничных продуктах и услугах, которые задавались операторам банковских контакт-центров. Компания NAUMEN проводит глубинные исследования с 2013 года, тестируя доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах 100 отечественных банков, занимающих топовые позиции по размеру активов. Контактный центр Абсолют Банка оценивался наряду с другими участниками исследования в банковской группе с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей. Почтовый адрес - 127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 18 E-mail - info@absolutbank.ru «Абсолют Банк»
Похожие новости

Контактный центр Абсолют Банка занял третье место по до - «Абсолют Банк»

Контактный центр Абсолют Банка занял третье место по доступности и качеству телефонного...

Читать

Банк «Санкт-Петербург» вошел в число лучших по качеству обслуживания по телефону - «Банк «Санкт-Петербург»

Национальная Ассоциация Контактных Центров представила свое исследование «TOP-20 FIN. Качество...

Читать

Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк - «Абсолют Банк»

Апрель 2020 года стал рекордным месяцем по количеству обращений клиентов в контактный центр Абсолют...

Читать

Более 1600 клиентов Абсолют Банка приняли участие - «Абсолют Банк»

Более 1600 клиентов Абсолют Банка приняли участие в акции «Кэшбек за ипотеку», которая стартовала...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.