Рубеж пройден: европейский банк обслуживает более 50% клиентов удаленно - «Банки»
Европейский банк поделился главными достижениями
Представители испанского банковского гиганта BBVA поделились крупнейшим достижением: более 50% клиентов теперь получают доступ к продуктам и услугам банка дистанционно.
В финучреждении сообщили, что в ноябре прошлого года 26,4 млн клиентов взаимодействовали с банком с помощью мобильных телефонов, ПК и планшетов. Так, в 2017 году число этих людей составило 22,2 млн.
В частности, первой страной, в которой клиенты BBVA начали пользоваться услугами банка удаленно, стала Испания. Кроме того, 10 стран, где работает BBVA, также могут похвастаться таким достижением, среди них — США, Турция, Аргентина, Колумбия и Венесуэла.
Дерек Уайт, глобальный руководитель департамента по клиентским решениям в BBVA, утверждает, что такие положительные новости подтверждают то, что банк все больше акцентирует свое внимание на технологических инновациях.
Ранее сообщалось, что представители Национального банка Сербии заявили о внедрении технологии распознавания лиц в рамках функционирования мгновенных платежей, которые были запущены в октябре 2018 года.
По материалам finextra.com.
Европейский банк поделился главными достижениями Рубеж пройден: европейский банк обслуживает более 50% клиентов удаленно. Фото: digitalavmagazine.com Представители испанского банковского гиганта BBVA поделились крупнейшим достижением: более 50% клиентов теперь получают доступ к продуктам и услугам банка дистанционно. В финучреждении сообщили, что в ноябре прошлого года 26,4 млн клиентов взаимодействовали с банком с помощью мобильных телефонов, ПК и планшетов. Так, в 2017 году число этих людей составило 22,2 млн. В частности, первой страной, в которой клиенты BBVA начали пользоваться услугами банка удаленно, стала Испания. Кроме того, 10 стран, где работает BBVA, также могут похвастаться таким достижением, среди них — США, Турция, Аргентина, Колумбия и Венесуэла. Дерек Уайт, глобальный руководитель департамента по клиентским решениям в BBVA, утверждает, что такие положительные новости подтверждают то, что банк все больше акцентирует свое внимание на технологических инновациях. Ранее сообщалось, что представители Национального банка Сербии заявили о внедрении технологии распознавания лиц в рамках функционирования мгновенных платежей, которые были запущены в октябре 2018 года. По материалам finextra.com.