Названы самые дорогие бренды 2018 года: кто вошел в ТОП-3 - «Банки»
Лидерство удерживает американский гигант электронной коммерции Amazon
Технологичные компании и представители США продолжают сохранять лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2019 году. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования консалтинговой фирмы Brand Finance.
Таким образом, в тройку лидеров вошли компании:
- Amazon — стоимость бренда увеличилась на 24,6%, до $ 187,9 млрд;
- Apple — +5% и $153,6 млрд;
- Google — +18%, $142,8 млрд.
На четвертом месте находится также представитель из США — компания Microsoft, которая поднялась на эту позицию с 6-й строчки благодаря увеличению стоимости бренда более чем на 47%. При этом Microsoft сдвинула на пятое место южнокорейского гиганта Samsung. Последняя является единственной фирмой в топ-20, стоимость бренда которой снизилась за год (-1,1%).
Самым дорогим брендом среди банков мира обладает китайский Industrial & Commercial Bank of China (ICBC), что занимает восьмое место в общем зачете с показателем $,79,8 млрд. Он лидирует по стоимости бренда среди компаний КНР.
Среди европейских компаний тринадцатое место по стоимости бренда занимает немецкий Mercedes-Benz. Больше в 20-ке европейских компаний нет, тогда как представителей США всего 8 из 20, Китая — 9.
Самое значительное падение зафиксировано для брендов JD.com, ABC, Dalian Wanda и Deutsche Bank.
Ранее сообщалось, что Mastercard оштрафовали за нарушение законодательства. По словам члена Еврокомиссии по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер, Mastercard «искусственно» увеличивал стоимость карточных платежей, нанося таким образом ущерб как потребителям, так и розничным торговцам ЕС.
По материалам minfin.com.ua.
Лидерство удерживает американский гигант электронной коммерции Amazon Названы самые дорогие бренды 2018 года: кто вошел в ТОП-3. Фото: future-energy-eastafrica.com Технологичные компании и представители США продолжают сохранять лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2019 году. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования консалтинговой фирмы Brand Finance. Таким образом, в тройку лидеров вошли компании: Amazon — стоимость бренда увеличилась на 24,6%, до $ 187,9 млрд; Apple — 5% и $153,6 млрд; Google — 18%, $142,8 млрд. На четвертом месте находится также представитель из США — компания Microsoft, которая поднялась на эту позицию с 6-й строчки благодаря увеличению стоимости бренда более чем на 47%. При этом Microsoft сдвинула на пятое место южнокорейского гиганта Samsung. Последняя является единственной фирмой в топ-20, стоимость бренда которой снизилась за год (-1,1%). Самым дорогим брендом среди банков мира обладает китайский Industrial