Крупнейший банк Украины запустил Telegram-бота для торговцев - «Банки» » Банковские Услуги



Крупнейший банк Украины запустил Telegram-бота для торговцев - «Банки»



Бот будет полезен ритейлерам, которые пользуются POS-терминалами финучреждения



ПриватБанк запустил Telegram-бота для торговцев. Фото: rd.com


В мессенджере Telegramе появился новый бот «POS-терминалы ПриватБанка». С его помощью пользователи услуги эквайринга смогут получить информацию по операциям в POS-терминале, проверить любую транзакцию и получить ее параметры.


Как сообщила пресс-служба банка, новый канал коммуникаций с торговцами является эко-инициативой, которая позволит сэкономить расход бумаги и остановить уничтожение лесов.


Как сообщили в банке, также новый сервисный бот дает возможность торговцам получить помощь и консультации от банка, сообщить о поломке POS-терминала и пересмотреть статус поданной заявки.


Чтобы подключить бота, нужно в мессенджере Telegram набрать в поисковой строке «POS-терминалы ПриватБанка» либо перейти по ссылке.


Руководитель направления по работе с торговыми предприятиями ПриватБанка Евгений Васильцов сообщил, что финучреждение в ближайшее время запустит программу обучения розничных торговцев навыкам получения информации с помощью нового бота.




Ранее мы писали, что ПриватБанк завершил третий квартал 2020 года с прибылью 21,3 млрд грн. По итогам первого полугодия года прибыль финучреждения составила 14,1 млрд грн.



Поддержать


Бот будет полезен ритейлерам, которые пользуются POS-терминалами финучреждения ПриватБанк запустил Telegram-бота для торговцев. Фото: rd.com В мессенджере Telegramе появился новый бот «POS-терминалы ПриватБанка». С его помощью пользователи услуги эквайринга смогут получить информацию по операциям в POS-терминале, проверить любую транзакцию и получить ее параметры. Как сообщила пресс-служба банка, новый канал коммуникаций с торговцами является эко-инициативой, которая позволит сэкономить расход бумаги и остановить уничтожение лесов. Как сообщили в банке, также новый сервисный бот дает возможность торговцам получить помощь и консультации от банка, сообщить о поломке POS-терминала и пересмотреть статус поданной заявки. Чтобы подключить бота, нужно в мессенджере Telegram набрать в поисковой строке «POS-терминалы ПриватБанка» либо перейти по ссылке. Руководитель направления по работе с торговыми предприятиями ПриватБанка Евгений Васильцов сообщил, что финучреждение в ближайшее время запустит программу обучения розничных торговцев навыкам получения информации с помощью нового бота. Ранее мы писали, что ПриватБанк завершил третий квартал 2020 года с прибылью 21,3 млрд грн. По итогам первого полугодия года прибыль финучреждения составила 14,1 млрд грн. Поддержать
Похожие новости

Украинский банк выпустил карту, которую можно оформить через Telegram - «Банки»

Часть операций по карте можно совершать через чат-бота Украинский банк выпустил карту, которую...

Читать

QR-платежи: в Украине запустят новый формат оплаты на кассе - «Банки»

Платежные терминалы на кассах будут поддерживать QR-платежи ПриватБанк начал оснащать свои...

Читать

Крупнейший украинский банк запустил платежи по QR-кодам - «Банки»

Ощадбанк вместе с Mastercard разработали платформу для QR-платежей Ощадбанк и Mastercard запускают...

Читать

Секретности — конец: в Telegram попали данные клиентов украинского госбанка - «Банки»

Боты мессенджера за деньги предоставляют ФИО пользователя, его дату рождения, серию и номер...

Читать


Комментарии
Комментарии для сайта Cackle

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика