Крупнейший банк Украины запустил Telegram-бота для торговцев - «Банки» » Банковские Услуги



Крупнейший банк Украины запустил Telegram-бота для торговцев - «Банки»



Бот будет полезен ритейлерам, которые пользуются POS-терминалами финучреждения



ПриватБанк запустил Telegram-бота для торговцев. Фото: rd.com


В мессенджере Telegramе появился новый бот «POS-терминалы ПриватБанка». С его помощью пользователи услуги эквайринга смогут получить информацию по операциям в POS-терминале, проверить любую транзакцию и получить ее параметры.


Как сообщила пресс-служба банка, новый канал коммуникаций с торговцами является эко-инициативой, которая позволит сэкономить расход бумаги и остановить уничтожение лесов.


Как сообщили в банке, также новый сервисный бот дает возможность торговцам получить помощь и консультации от банка, сообщить о поломке POS-терминала и пересмотреть статус поданной заявки.


Чтобы подключить бота, нужно в мессенджере Telegram набрать в поисковой строке «POS-терминалы ПриватБанка» либо перейти по ссылке.


Руководитель направления по работе с торговыми предприятиями ПриватБанка Евгений Васильцов сообщил, что финучреждение в ближайшее время запустит программу обучения розничных торговцев навыкам получения информации с помощью нового бота.




Ранее мы писали, что ПриватБанк завершил третий квартал 2020 года с прибылью 21,3 млрд грн. По итогам первого полугодия года прибыль финучреждения составила 14,1 млрд грн.



Поддержать


Бот будет полезен ритейлерам, которые пользуются POS-терминалами финучреждения ПриватБанк запустил Telegram-бота для торговцев. Фото: rd.com В мессенджере Telegramе появился новый бот «POS-терминалы ПриватБанка». С его помощью пользователи услуги эквайринга смогут получить информацию по операциям в POS-терминале, проверить любую транзакцию и получить ее параметры. Как сообщила пресс-служба банка, новый канал коммуникаций с торговцами является эко-инициативой, которая позволит сэкономить расход бумаги и остановить уничтожение лесов. Как сообщили в банке, также новый сервисный бот дает возможность торговцам получить помощь и консультации от банка, сообщить о поломке POS-терминала и пересмотреть статус поданной заявки. Чтобы подключить бота, нужно в мессенджере Telegram набрать в поисковой строке «POS-терминалы ПриватБанка» либо перейти по ссылке. Руководитель направления по работе с торговыми предприятиями ПриватБанка Евгений Васильцов сообщил, что финучреждение в ближайшее время запустит программу обучения розничных торговцев навыкам получения информации с помощью нового бота. Ранее мы писали, что ПриватБанк завершил третий квартал 2020 года с прибылью 21,3 млрд грн. По итогам первого полугодия года прибыль финучреждения составила 14,1 млрд грн. Поддержать
Похожие новости

Украинский банк выпустил карту, которую можно оформить через Telegram - «Банки»

Часть операций по карте можно совершать через чат-бота Украинский банк выпустил карту, которую...

Читать

QR-платежи: в Украине запустят новый формат оплаты на кассе - «Банки»

Платежные терминалы на кассах будут поддерживать QR-платежи ПриватБанк начал оснащать свои...

Читать

Крупнейший украинский банк запустил платежи по QR-кодам - «Банки»

Ощадбанк вместе с Mastercard разработали платформу для QR-платежей Ощадбанк и Mastercard запускают...

Читать

Секретности — конец: в Telegram попали данные клиентов украинского госбанка - «Банки»

Боты мессенджера за деньги предоставляют ФИО пользователя, его дату рождения, серию и номер...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.