Danske Bank будет «предсказывать» сбои в работе своих сервисов - «Банки» » Банковские Услуги



Danske Bank будет «предсказывать» сбои в работе своих сервисов - «Банки»


Danske Bank начал использовать искусственный интеллект для прогнозирования сбоев до того, как они произойдут


Danske Bank будет «предсказывать» сбои в работе своих сервисов. Фото: currenttime.tv


Danske Bank начал использовать технологию машинного обучения от IBM для прогнозирования и решения проблем, выявляя их до того, как они повлияют на клиента.


Банк применяет инструмент IBM Predictive Insights в своем корпоративном командном центре, чтобы быть на шаг впереди IT-инцидентов и, таким образом, избежать сбоев в обслуживании клиентов.


В настоящее время внутренняя IT-команда банка проводит калибровку системы для выявления ложных срабатываний и улучшения возможностей прогнозирования.


Требуется время и талантливые специалисты, чтобы адаптировать и интегрировать эту систему в IT-среду нашей организации
Она Юодкиене
Соруководитель IT-деятельности в Danske Bank

По ее словам, банк хочет стать первопроходцем в применении искусственного интеллекта во всех своих операциях.


Следующим шагом будет внедрение виртуального агента в форме чат-бота IBM Watson для обработки внутренних пользовательских запросов.




Ранее сообщалось, что Danske Bank обвинили в отмывании денег.



По материалам finextra.com


Danske Bank начал использовать искусственный интеллект для прогнозирования сбоев до того, как они произойдут Danske Bank будет «предсказывать» сбои в работе своих сервисов. Фото: currenttime.tv Danske Bank начал использовать технологию машинного обучения от IBM для прогнозирования и решения проблем, выявляя их до того, как они повлияют на клиента. Банк применяет инструмент IBM Predictive Insights в своем корпоративном командном центре, чтобы быть на шаг впереди IT-инцидентов и, таким образом, избежать сбоев в обслуживании клиентов. В настоящее время внутренняя IT-команда банка проводит калибровку системы для выявления ложных срабатываний и улучшения возможностей прогнозирования. Требуется время и талантливые специалисты, чтобы адаптировать и интегрировать эту систему в IT-среду нашей организации Она Юодкиене Соруководитель IT-деятельности в Danske Bank По ее словам, банк хочет стать первопроходцем в применении искусственного интеллекта во всех своих операциях. Следующим шагом будет внедрение виртуального агента в форме чат-бота IBM Watson для обработки внутренних пользовательских запросов. Ранее сообщалось, что Danske Bank обвинили в отмывании денег. По материалам finextra.com
Похожие новости

Danske Bank оказался замешанным в очередном скандале - «Банки»

Финансовый регулятор Дании провел собственное расследование Danske Bank оказался замешанным в...

Читать

Крупнейший банк в мире сообщил о серьезном сбое в работе - «Банки»

Клиенты Barclays сообщили о проблемах с подключением к онлайн-банкингу Крупнейший банк в мире...

Читать

Скандал Danske Bank набирает обороты: кто еще замешан в отмывании денег - «Банки»

Скандал с отмыванием денег через Danske Bank влечет серьезные последствия Скандал Danske Bank...

Читать

Сбой в работе ПриватБанка: что происходит с крупнейшим банком страны - «Банки»

Все, что известно о происходящем в Приватбанке Сбой в работе ПриватБанка: что происходит с...

Читать


Комментарии
Комментарии для сайта Cackle

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика