Danske Bank будет «предсказывать» сбои в работе своих сервисов - «Банки»
Danske Bank начал использовать искусственный интеллект для прогнозирования сбоев до того, как они произойдут
Danske Bank начал использовать технологию машинного обучения от IBM для прогнозирования и решения проблем, выявляя их до того, как они повлияют на клиента.
Банк применяет инструмент IBM Predictive Insights в своем корпоративном командном центре, чтобы быть на шаг впереди IT-инцидентов и, таким образом, избежать сбоев в обслуживании клиентов.
В настоящее время внутренняя IT-команда банка проводит калибровку системы для выявления ложных срабатываний и улучшения возможностей прогнозирования.
Требуется время и талантливые специалисты, чтобы адаптировать и интегрировать эту систему в IT-среду нашей организации
Она Юодкиене
Соруководитель IT-деятельности в Danske Bank
По ее словам, банк хочет стать первопроходцем в применении искусственного интеллекта во всех своих операциях.
Следующим шагом будет внедрение виртуального агента в форме чат-бота IBM Watson для обработки внутренних пользовательских запросов.
Ранее сообщалось, что Danske Bank обвинили в отмывании денег.
По материалам finextra.com
Danske Bank начал использовать искусственный интеллект для прогнозирования сбоев до того, как они произойдут Danske Bank будет «предсказывать» сбои в работе своих сервисов. Фото: currenttime.tv Danske Bank начал использовать технологию машинного обучения от IBM для прогнозирования и решения проблем, выявляя их до того, как они повлияют на клиента. Банк применяет инструмент IBM Predictive Insights в своем корпоративном командном центре, чтобы быть на шаг впереди IT-инцидентов и, таким образом, избежать сбоев в обслуживании клиентов. В настоящее время внутренняя IT-команда банка проводит калибровку системы для выявления ложных срабатываний и улучшения возможностей прогнозирования. Требуется время и талантливые специалисты, чтобы адаптировать и интегрировать эту систему в IT-среду нашей организации Она Юодкиене Соруководитель IT-деятельности в Danske Bank По ее словам, банк хочет стать первопроходцем в применении искусственного интеллекта во всех своих операциях. Следующим шагом будет внедрение виртуального агента в форме чат-бота IBM Watson для обработки внутренних пользовательских запросов. Ранее сообщалось, что Danske Bank обвинили в отмывании денег. По материалам finextra.com