Danske Bank будет «предсказывать» сбои в работе своих сервисов - «Банки» » Банковские Услуги



Danske Bank будет «предсказывать» сбои в работе своих сервисов - «Банки»


Danske Bank начал использовать искусственный интеллект для прогнозирования сбоев до того, как они произойдут


Danske Bank будет «предсказывать» сбои в работе своих сервисов. Фото: currenttime.tv


Danske Bank начал использовать технологию машинного обучения от IBM для прогнозирования и решения проблем, выявляя их до того, как они повлияют на клиента.


Банк применяет инструмент IBM Predictive Insights в своем корпоративном командном центре, чтобы быть на шаг впереди IT-инцидентов и, таким образом, избежать сбоев в обслуживании клиентов.


В настоящее время внутренняя IT-команда банка проводит калибровку системы для выявления ложных срабатываний и улучшения возможностей прогнозирования.


Требуется время и талантливые специалисты, чтобы адаптировать и интегрировать эту систему в IT-среду нашей организации
Она Юодкиене
Соруководитель IT-деятельности в Danske Bank

По ее словам, банк хочет стать первопроходцем в применении искусственного интеллекта во всех своих операциях.


Следующим шагом будет внедрение виртуального агента в форме чат-бота IBM Watson для обработки внутренних пользовательских запросов.




Ранее сообщалось, что Danske Bank обвинили в отмывании денег.



По материалам finextra.com


Danske Bank начал использовать искусственный интеллект для прогнозирования сбоев до того, как они произойдут Danske Bank будет «предсказывать» сбои в работе своих сервисов. Фото: currenttime.tv Danske Bank начал использовать технологию машинного обучения от IBM для прогнозирования и решения проблем, выявляя их до того, как они повлияют на клиента. Банк применяет инструмент IBM Predictive Insights в своем корпоративном командном центре, чтобы быть на шаг впереди IT-инцидентов и, таким образом, избежать сбоев в обслуживании клиентов. В настоящее время внутренняя IT-команда банка проводит калибровку системы для выявления ложных срабатываний и улучшения возможностей прогнозирования. Требуется время и талантливые специалисты, чтобы адаптировать и интегрировать эту систему в IT-среду нашей организации Она Юодкиене Соруководитель IT-деятельности в Danske Bank По ее словам, банк хочет стать первопроходцем в применении искусственного интеллекта во всех своих операциях. Следующим шагом будет внедрение виртуального агента в форме чат-бота IBM Watson для обработки внутренних пользовательских запросов. Ранее сообщалось, что Danske Bank обвинили в отмывании денег. По материалам finextra.com
Похожие новости

Danske Bank оказался замешанным в очередном скандале - «Банки»

Финансовый регулятор Дании провел собственное расследование Danske Bank оказался замешанным в...

Читать

Крупнейший банк в мире сообщил о серьезном сбое в работе - «Банки»

Клиенты Barclays сообщили о проблемах с подключением к онлайн-банкингу Крупнейший банк в мире...

Читать

Скандал Danske Bank набирает обороты: кто еще замешан в отмывании денег - «Банки»

Скандал с отмыванием денег через Danske Bank влечет серьезные последствия Скандал Danske Bank...

Читать

Сбой в работе ПриватБанка: что происходит с крупнейшим банком страны - «Банки»

Все, что известно о происходящем в Приватбанке Сбой в работе ПриватБанка: что происходит с...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.