Чего боятся банки? Новое исследование Capgemini - «Банки» » Банковские Услуги



Чего боятся банки? Новое исследование Capgemini - «Банки»


Банки опасаются конкуренции Big Tech на быстро растущем рынке безналичных платежей


Технологические компании и стартапы — угроза для традиционного банкинга Фото: twitter.com


Последний отчет крупнейшей консалтинговой компании Capgemini — World Payments Report — показал, что объем безналичных платежей быстро растет, особенно на развивающихся рынках в Азии (рост на 32%), в Центральной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (рост на 19%). Ожидается, что к 2022 году объем безналичных транзакций превысит миллиард — годовой прирост составит 14%.


На фоне популярности безналичных платежей финтех-стартапы и крупные технологические компании создают все новые финансовые сервисы, активно конкурируя с банками.


Тем временем сами банкиры воспринимают cashless-тренд не так оптимистично. Capgemini опросила сотрудников финучреждений в 18 странах и выяснила, что большинство из них боится стремительных темпов изменений на рынке. А также выражает беспокойство по поводу недостатков Open Banking и необходимости конкурировать с крупными технологическими компаниями.


Почти две трети опрошенных назвали главной угрозой финансовые проекты Big Tech (Facebook, Google, Apple и Amazon). Ведь используя свой глобальный охват, капитал бренда, доверие клиентов и превосходное качество обслуживания, эти организации могут предложить пользователям традиционных банковских услуг гораздо более удобный сервис.


При этом банки мало заинтересованы в кооперации с другими игроками рынка. В 60% случаев банки открывают API в ответ на нормативные требованиям. А не как возможность роста.


Глобальный ландшафт платежей претерпевает значительную эволюцию, но не всем участникам нравится темп и направление перемен
Анирбан Бозе,
генеральный директор стратегического бизнес-подразделения финансовых услуг Capgemini



Директива PSD2 продвигает идею открытого банкинга. Ее главная цель — упростить доступ к финансовым сервисам и усилить конкуренцию на рынке финуслуг. Простыми словами — сделать так, чтобы управлять счетами в разных банках можно было из одного приложения. А также планировать свой бюджет и выбирать подходящие условия кредитования, не переживая о том, что в процессе могут пострадать “чувствительные” финансовые данные. Как банки переходят на новый стандарт — читайте в материале.


Банки опасаются конкуренции Big Tech на быстро растущем рынке безналичных платежей Технологические компании и стартапы — угроза для традиционного банкинга Фото: twitter.com Последний отчет крупнейшей консалтинговой компании Capgemini — World Payments Report — показал, что объем безналичных платежей быстро растет, особенно на развивающихся рынках в Азии (рост на 32%), в Центральной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (рост на 19%). Ожидается, что к 2022 году объем безналичных транзакций превысит миллиард — годовой прирост составит 14%. На фоне популярности безналичных платежей финтех-стартапы и крупные технологические компании создают все новые финансовые сервисы, активно конкурируя с банками. Тем временем сами банкиры воспринимают cashless-тренд не так оптимистично. Capgemini опросила сотрудников финучреждений в 18 странах и выяснила, что большинство из них боится стремительных темпов изменений на рынке. А также выражает беспокойство по поводу недостатков Open Banking и необходимости конкурировать с крупными технологическими компаниями. Почти две трети опрошенных назвали главной угрозой финансовые проекты Big Tech (Facebook, Google, Apple и Amazon). Ведь используя свой глобальный охват, капитал бренда, доверие клиентов и превосходное качество обслуживания, эти организации могут предложить пользователям традиционных банковских услуг гораздо более удобный сервис. При этом банки мало заинтересованы в кооперации с другими игроками рынка. В 60% случаев банки открывают API в ответ на нормативные требованиям. А не как возможность роста. Глобальный ландшафт платежей претерпевает значительную эволюцию, но не всем участникам нравится темп и направление перемен Анирбан Бозе, генеральный директор стратегического бизнес-подразделения финансовых услуг Capgemini Директива PSD2 продвигает идею открытого банкинга. Ее главная цель — упростить доступ к финансовым сервисам и усилить конкуренцию на рынке финуслуг. Простыми словами — сделать так, чтобы управлять счетами в разных банках можно было из одного приложения. А также планировать свой бюджет и выбирать подходящие условия кредитования, не переживая о том, что в процессе могут пострадать “чувствительные” финансовые данные. Как банки переходят на новый стандарт — читайте в материале.
Похожие новости

Банки рискуют потерять 15% доходов в ближайшие годы — исследование - «Банки»

На каких операциях банкиры будут терять доход — далее В Accenture считают, что у банкиров есть...

Читать

Украинцы выбирают cashless: НБУ назвал количество карт в стране - «Банки»

Как развивался рынок платежных карт в 2018 году — сообщили в НБУ Visa, Mastercard, Amex сделали...

Читать

Иностранные финкомпании озвучили прогнозы на 2020 год - «Банки»

Усиление регулирования, новые источники дохода и рост инноваций за счет Big Tech компаний...

Читать

Банки потеряли 25% платежного бизнеса в пользу новых игроков - «Банки»

Небанковские компании все активнее конкурируют на рынке розничных и массовых платежей Банки теряют...

Читать


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.