На что украинцы тратят деньги с карт — статистика - «Банки»
Украинский банк monobank поделился статистикой трат своих клиентов
Сооснователь первого мобильного банка monobank Олег Гороховский поделился статистикой трат клиентов в своем блоге в Telegram.
Как сообщил предприниматель, по состоянию на 2 октября количество покупок по картам monobank с момента старта проекта превысило 300 млн, а сумма покупок составило более 124 млрд грн. Доля покупок в различных категориях по количеству:
Продукты и супермаркеты — 40,9%
Кафе и рестораны — 13,74%
Путешествия — 6,89%
Пополнение мобильного — 6,33%
Другое — 5,5%
Развлечения и спорт — 5,07%
Красота и медицина — 4,93%
Авто — 4,44%
Такси — 4,21%
Комуналка и интернет — 3,39%
Одежда и обувь — 1,52%
Ремонт — 1,16%
Кино — 0,76%
Бытовая техника — 0,47%
Животные — 0,25%
Бюджет и налоги — 0,2%
Книги — 0,18%
Duty Free — 0,06%
Также monobank назвал Топ-5 магазинов по количеству покупок в категории «Продукты и супермаркеты»
АТБ — 17 822 394
Сильпо — 12 665 309
Фора — 3 215 682
VARUS — 3 194 394
Ашан — 2 881 536
Топ-5 заведений по количеству покупок в категории «Кафе и рестораны»
McDonalds — 4 688 089
Пузата Хата — 1 022 555
Aroma Kava — 694 391
KFC — 493 899
Франс.уа — 307 023
Топ-5 заправок по количеству покупок в категории «Авто и АЗС»
OKKO — 2 290 874
WOG — 1 640 532
БРСМ — 612 874
Socar — 314 177
Shell — 283 728
Топ-5 магазинов по количеству покупок в категории «Бытовая техника»
Rozetka — 114 389
Алло — 90 527
Comfy — 77 180
Цитрус — 64 247
Eldorado — 38 631
Ранее сообщалось, что monobank добавил в свое приложение новый раздел «Награды». Чтобы просмотреть новый раздел нужно открыть приложение monobank и сделать свайп вправо. В честь данного события monobank запустил акцию — первым пяти клиентам, которые соберут всю коллекцию (51 награду), банк подарит железные карты IRON, которые будут вручены лично Олегом Гороховским во время бизнес-завтрака.
Украинский банк monobank поделился статистикой трат своих клиентов На что украинцы тратят деньги с карт. Фото: revistacompensar.com Сооснователь первого мобильного банка monobank Олег Гороховский поделился статистикой трат клиентов в своем блоге в Telegram. Как сообщил предприниматель, по состоянию на 2 октября количество покупок по картам monobank с момента старта проекта превысило 300 млн, а сумма покупок составило более 124 млрд грн. Доля покупок в различных категориях по количеству: Продукты и супермаркеты — 40,9% Кафе и рестораны — 13,74% Путешествия — 6,89% Пополнение мобильного — 6,33% Другое — 5,5% Развлечения и спорт — 5,07% Красота и медицина — 4,93% Авто — 4,44% Такси — 4,21% Комуналка и интернет — 3,39% Одежда и обувь — 1,52% Ремонт — 1,16% Кино — 0,76% Бытовая техника — 0,47% Животные — 0,25% Бюджет и налоги — 0,2% Книги — 0,18% Duty Free — 0,06% Также monobank назвал Топ-5 магазинов по количеству покупок в категории «Продукты и супермаркеты» АТБ — 17 822 394 Сильпо — 12 665 309 Фора — 3 215 682 VARUS — 3 194 394 Ашан — 2 881 536 Топ-5 заведений по количеству покупок в категории «Кафе и рестораны» McDonalds — 4 688 089 Пузата Хата — 1 022 555 Aroma Kava — 694 391 KFC — 493 899 Франс.уа — 307 023 Топ-5 заправок по количеству покупок в категории «Авто и АЗС» OKKO — 2 290 874 WOG — 1 640 532 БРСМ — 612 874 Socar — 314 177 Shell — 283 728 Топ-5 магазинов по количеству покупок в категории «Бытовая техника» Rozetka — 114 389 Алло — 90 527 Comfy — 77 180 Цитрус — 64 247 Eldorado — 38 631 Ранее сообщалось, что monobank добавил в свое приложение новый раздел «Награды». Чтобы просмотреть новый раздел нужно открыть приложение monobank и сделать свайп вправо. В честь данного события monobank запустил акцию — первым пяти клиентам, которые соберут всю коллекцию (51 награду), банк подарит железные карты IRON, которые будут вручены лично Олегом Гороховским во время бизнес-завтрака.