Вступление в силу новых правил расчёта утильсбора на легковые автомобили откладывается на декабрь - «Финансы»

По новым правилам базовая ставка будет формироваться на основании типа и объёма двигателя, а мощность двигателя – влиять на формирование коэффициента по прогрессивной шкале.
Минпромторг сообщил, что проработал возможность отсрочки даты вступления в силу новых правил расчёта утильсбора на легковые автомобили.
Ранее были подготовлены изменения в механику расчёта сбора, предполагающие введение дополнительных показателей для легковых автомобилей (категории М1). По новым правилам базовая ставка будет формироваться на основании типа и объёма двигателя, а мощность двигателя – влиять на формирование коэффициента по прогрессивной шкале.
При этом предлагается сохранить действие меры поддержки в виде льготного коэффициента для граждан, которые ввозят иномарку с мощностью двигателя до 160 л.с. для личного пользования. Доля таких транспортных средств в российском автопарке превышает 80%.
С учётом интересов тех граждан, которые могли заказать и оплатить автомобили с мощностью двигателя свыше
160 л.с. уже после публикации проекта с новыми параметрами или – столкнуться непрогнозируемыми задержками в доставке транспортных средств, принято решение о переносе предполагаемого вступления постановления в силу на один месяц – с 1 декабря 2025 года (вместо 1 ноября 2025 года). Проект постановления в соответствующей редакции внесён в правительство.
Источник: Audit-it.ru
По новым правилам базовая ставка будет формироваться на основании типа и объёма двигателя, а мощность двигателя – влиять на формирование коэффициента по прогрессивной шкале. Минпромторг сообщил, что проработал возможность отсрочки даты вступления в силу новых правил расчёта утильсбора на легковые автомобили. Ранее были подготовлены изменения в механику расчёта сбора, предполагающие введение дополнительных показателей для легковых автомобилей (категории М1). По новым правилам базовая ставка будет формироваться на основании типа и объёма двигателя, а мощность двигателя – влиять на формирование коэффициента по прогрессивной шкале. При этом предлагается сохранить действие меры поддержки в виде льготного коэффициента для граждан, которые ввозят иномарку с мощностью двигателя до 160 л.с. для личного пользования. Доля таких транспортных средств в российском автопарке превышает 80%. С учётом интересов тех граждан, которые могли заказать и оплатить автомобили с мощностью двигателя свыше 160 л.с. уже после публикации проекта с новыми параметрами или – столкнуться непрогнозируемыми задержками в доставке транспортных средств, принято решение о переносе предполагаемого вступления постановления в силу на один месяц – с 1 декабря 2025 года (вместо 1 ноября 2025 года). Проект постановления в соответствующей редакции внесён в правительство. Источник: Audit-it.ru