Почему стоит купить городской велосипед?
Еще один из самых популярных сегментов - это городские велосипеды. Как следует из названия, их основная цель - ездить по городу, и такая общая цель означает, что среди городских велосипедов вы можете найти действительно разные конструкции.
Однако, когда вы думаете о примере городского велосипеда из учебника, представляете алюминиевую или стальную конструкцию, которая обычно имеет заниженную раму, что облегчает посадку и высадку. Это не меняет того факта, что именно этот образ «голландского велосипеда» вы чаще всего ассоциируете с городским велосипедом. Стильный внешний вид городских велосипедов - одна из основных причин, по которой многие люди решают обратить внимание на этот тип велосипедов - они часто напоминают винтажные велосипеды, поэтому во многих случаях вы можете рассчитывать на множество хромированных компонентов и палитру олдскульных детей.
Особенности городского велосипеда
Городской байк, как и треккинговый, обязательно должен иметь дополнительное оборудование - крылья или предохранитель цепи позволят вам передвигаться по городу в чистоте. Багажник или корзина на рулевом колесе, конечно же, позволят вам перевозить небольшие покупки и другие грузы. Вообще говоря, такой велосипед должен быть максимально практичным. Однако дополнительное оборудование и вышеупомянутые материалы для рамы делают городской велосипед тяжелым, что может быть неудобно для многих женщин и более слабых людей в повседневной жизни. Несмотря ни на что купить недорогой велосипед охотно хотят женщины, потому что они стабильно ездят и хорошо выглядят.
Колеса городского велосипеда
28 или 26 дюймов - такие размеры колес до сих пор распространены среди городских байков. Ширина шин действительно разная, но обычно она близка к той, что встречается в треккинге - разница в том, что городские шины обычно не имеют протектора, и поэтому катятся легче. Ширина покрышек в городских байках защищает комфорт езды, ведь у многих горожан жесткие вилки (хотя и простые, пружинные амортизаторы встречаются здесь довольно часто). В любом случае городской велосипед хорош для преодоления бордюров, а также позволяет изредка съезжать по грунтовой дороге.
Также стоит упомянуть о приводе - в городских велосипедах преобладают приводы 1x3 или 1x7 с механизмом, в котором задний переключатель интегрирован с задней ступицей, т.е. планетарные ступицы. Доминирующим решением на рынке являются приводы, работающие на компонентах Shimano Nexus. В случае более современных и более дорогих конструкций также появляется все больше и больше велосипедов с ременным приводом.
Еще один из самых популярных сегментов - это городские велосипеды. Как следует из названия, их основная цель - ездить по городу, и такая общая цель означает, что среди городских велосипедов вы можете найти действительно разные конструкции. Однако, когда вы думаете о примере городского велосипеда из учебника, представляете алюминиевую или стальную конструкцию, которая обычно имеет заниженную раму, что облегчает посадку и высадку. Это не меняет того факта, что именно этот образ «голландского велосипеда» вы чаще всего ассоциируете с городским велосипедом. Стильный внешний вид городских велосипедов - одна из основных причин, по которой многие люди решают обратить внимание на этот тип велосипедов - они часто напоминают винтажные велосипеды, поэтому во многих случаях вы можете рассчитывать на множество хромированных компонентов и палитру олдскульных детей. Особенности городского велосипеда Городской байк, как и треккинговый, обязательно должен иметь дополнительное оборудование - крылья или предохранитель цепи позволят вам передвигаться по городу в чистоте. Багажник или корзина на рулевом колесе, конечно же, позволят вам перевозить небольшие покупки и другие грузы. Вообще говоря, такой велосипед должен быть максимально практичным. Однако дополнительное оборудование и вышеупомянутые материалы для рамы делают городской велосипед тяжелым, что может быть неудобно для многих женщин и более слабых людей в повседневной жизни. Несмотря ни на что купить недорогой велосипед охотно хотят женщины, потому что они стабильно ездят и хорошо выглядят. Колеса городского велосипеда 28 или 26 дюймов - такие размеры колес до сих пор распространены среди городских байков. Ширина шин действительно разная, но обычно она близка к той, что встречается в треккинге - разница в том, что городские шины обычно не имеют протектора, и поэтому катятся легче. Ширина покрышек в городских байках защищает комфорт езды, ведь у многих горожан жесткие вилки (хотя и простые, пружинные амортизаторы встречаются здесь довольно часто). В любом случае городской велосипед хорош для преодоления бордюров, а также позволяет изредка съезжать по грунтовой дороге. Также стоит упомянуть о приводе - в городских велосипедах преобладают приводы 1x3 или 1x7 с механизмом, в котором задний переключатель интегрирован с задней ступицей, т.е. планетарные ступицы. Доминирующим решением на рынке являются приводы, работающие на компонентах Shimano Nexus. В случае более современных и более дорогих конструкций также появляется все больше и больше велосипедов с ременным приводом.