Renault Megane характеристики » Банковские Услуги



Renault Megane характеристики



Renault Megane - в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику.

Однако пока не уходи

RS (в особенности Trophy-R) указывает, что в линейке Megane есть чудо. А сейчас еще есть одна версия, которая не имеет для себя равных в собственной области. Это Megane Спорт Tourer E-Tech. Где Спорт Tourer равняется к универсалу, а E-Tech - к подключаемому гибриду.

В качестве машины для настоящей домашней жизни, в особенности если он употребляется по схеме служебного машины, он может стать хорошей альтернативой обычному дизельному паркетнику. Лучше смотрится, лучше ходовые качества и маневренность, потенциально намного экономичнее.

Так что это машинка, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Однако имейте в виду, что остальная часть спектра разделяет микро-подтяжку лица. Это совсем прогнозируемый, но не ненужный переход: светодиодные фары и задние габариты, слегка усовершенствованная отделка салона, пара огромных колес на приборной панели, доп средства поддержки водителю. Вы могли бы составить данный перечень без помощи других.

Вот почему E-Tech заслуживает сурового отношения. Большая часть PHEV представляют собой обыденный движок с турбонаддувом и коробку DCT, меж которыми установлен электрический двигатель. Система Рено E-Tech идет намного далее. Он эффективен, но при всем этом легкий. Вы сможете прочесть больше детализированную техно данные тут .

Короче говоря, атмосферный движок специально разработан для работы с неповторимой многоуровневой коробкой и её электрическими двигателями. Движок быть может чрезвычайно обычным, так как он в главном трудится в маленький области карты перегрузки / оборотов. Тормоза представляют собой всецело смешанную систему для соответствующей восстановлении.

Это значит, что он может работать экономно, даже когда электричество закончено - и вправду, это та же система, что установлена на Clio E-Tech, у которой нет розетки. Лишь Тойота, Форд и Митсубиши так кропотливо подступают к коробки PHEV. Однако их PHEV - это в главном кроссоверы, но не эстеты.

Вывод

Megane - красивая машина, тихая и хорошо оборудованная. Но и некоторые соперники тоже. Уловка Megane - это плавность хода. Большинство автомобилей такого размера имеют более спортивную подвеску, которая может вам не понадобиться для вашего семейного автобуса. И те, которые так удобны, обычно более мешковатые, чем Renault в рулевом отделении.

Но в Top Gear мы ценим немного духа в вождении. По сравнению с кроссоверами Megane хорош, но как хэтчбек или универсал он довольно непривлекателен. Поэтому по большей части модельного ряда Megane нам будет сложно найти причину отправить вас к дилеру Renault.

Но если вы в основном ездите на работу, и вам нужно где-то установить розетку для зарядки, E-Tech определенно стоит посмотреть. Опять же, это не клубок возбуждения, но он хорошо расходует энергию, не требует хлопот и экономичен для длительных путешествий.


Renault Megane - в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику. Однако пока не уходи RS (в особенности Trophy-R) указывает, что в линейке Megane есть чудо. А сейчас еще есть одна версия, которая не имеет для себя равных в собственной области. Это Megane Спорт Tourer E-Tech. Где Спорт Tourer равняется к универсалу, а E-Tech - к подключаемому гибриду. В качестве машины для настоящей домашней жизни, в особенности если он употребляется по схеме служебного машины, он может стать хорошей альтернативой обычному дизельному паркетнику. Лучше смотрится, лучше ходовые качества и маневренность, потенциально намного экономичнее. Так что это машинка, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Однако имейте в виду, что остальная часть спектра разделяет микро-подтяжку лица. Это совсем прогнозируемый, но не ненужный переход: светодиодные фары и задние габариты, слегка усовершенствованная отделка салона, пара огромных колес на приборной панели, доп средства поддержки водителю. Вы могли бы составить данный перечень без помощи других. Вот почему E-Tech заслуживает сурового отношения. Большая часть PHEV представляют собой обыденный движок с турбонаддувом и коробку DCT, меж которыми установлен электрический двигатель. Система Рено E-Tech идет намного далее. Он эффективен, но при всем этом легкий. Вы сможете прочесть больше детализированную техно данные тут . Короче говоря, атмосферный движок специально разработан для работы с неповторимой многоуровневой коробкой и её электрическими двигателями. Движок быть может чрезвычайно обычным, так как он в главном трудится в маленький области карты перегрузки / оборотов. Тормоза представляют собой всецело смешанную систему для соответствующей восстановлении. Это значит, что он может работать экономно, даже когда электричество закончено - и вправду, это та же система, что установлена на Clio E-Tech, у которой нет розетки. Лишь Тойота, Форд и Митсубиши так кропотливо подступают к коробки PHEV. Однако их PHEV - это в главном кроссоверы, но не эстеты. Вывод Megane - красивая машина, тихая и хорошо оборудованная. Но и некоторые соперники тоже. Уловка Megane - это плавность хода. Большинство автомобилей такого размера имеют более спортивную подвеску, которая может вам не понадобиться для вашего семейного автобуса. И те, которые так удобны, обычно более мешковатые, чем Renault в рулевом отделении. Но в Top Gear мы ценим немного духа в вождении. По сравнению с кроссоверами Megane хорош, но как хэтчбек или универсал он довольно непривлекателен. Поэтому по большей части модельного ряда Megane нам будет сложно найти причину отправить вас к дилеру Renault. Но если вы в основном ездите на работу, и вам нужно где-то установить розетку для зарядки, E-Tech определенно стоит посмотреть. Опять же, это не клубок возбуждения, но он хорошо расходует энергию, не требует хлопот и экономичен для длительных путешествий.
Похожие новости


Комментарии
Комментарии для сайта Cackle

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика