Renault Megane характеристики
Renault Megane - в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику.
Однако пока не уходи
RS (в особенности Trophy-R) указывает, что в линейке Megane есть чудо. А сейчас еще есть одна версия, которая не имеет для себя равных в собственной области. Это Megane Спорт Tourer E-Tech. Где Спорт Tourer равняется к универсалу, а E-Tech - к подключаемому гибриду.
В качестве машины для настоящей домашней жизни, в особенности если он употребляется по схеме служебного машины, он может стать хорошей альтернативой обычному дизельному паркетнику. Лучше смотрится, лучше ходовые качества и маневренность, потенциально намного экономичнее.
Так что это машинка, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Однако имейте в виду, что остальная часть спектра разделяет микро-подтяжку лица. Это совсем прогнозируемый, но не ненужный переход: светодиодные фары и задние габариты, слегка усовершенствованная отделка салона, пара огромных колес на приборной панели, доп средства поддержки водителю. Вы могли бы составить данный перечень без помощи других.
Вот почему E-Tech заслуживает сурового отношения. Большая часть PHEV представляют собой обыденный движок с турбонаддувом и коробку DCT, меж которыми установлен электрический двигатель. Система Рено E-Tech идет намного далее. Он эффективен, но при всем этом легкий. Вы сможете прочесть больше детализированную техно данные тут .
Короче говоря, атмосферный движок специально разработан для работы с неповторимой многоуровневой коробкой и её электрическими двигателями. Движок быть может чрезвычайно обычным, так как он в главном трудится в маленький области карты перегрузки / оборотов. Тормоза представляют собой всецело смешанную систему для соответствующей восстановлении.
Это значит, что он может работать экономно, даже когда электричество закончено - и вправду, это та же система, что установлена на Clio E-Tech, у которой нет розетки. Лишь Тойота, Форд и Митсубиши так кропотливо подступают к коробки PHEV. Однако их PHEV - это в главном кроссоверы, но не эстеты.
Вывод
Megane - красивая машина, тихая и хорошо оборудованная. Но и некоторые соперники тоже. Уловка Megane - это плавность хода. Большинство автомобилей такого размера имеют более спортивную подвеску, которая может вам не понадобиться для вашего семейного автобуса. И те, которые так удобны, обычно более мешковатые, чем Renault в рулевом отделении.
Но в Top Gear мы ценим немного духа в вождении. По сравнению с кроссоверами Megane хорош, но как хэтчбек или универсал он довольно непривлекателен. Поэтому по большей части модельного ряда Megane нам будет сложно найти причину отправить вас к дилеру Renault.
Но если вы в основном ездите на работу, и вам нужно где-то установить розетку для зарядки, E-Tech определенно стоит посмотреть. Опять же, это не клубок возбуждения, но он хорошо расходует энергию, не требует хлопот и экономичен для длительных путешествий.
Renault Megane - в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику. Однако пока не уходи RS (в особенности Trophy-R) указывает, что в линейке Megane есть чудо. А сейчас еще есть одна версия, которая не имеет для себя равных в собственной области. Это Megane Спорт Tourer E-Tech. Где Спорт Tourer равняется к универсалу, а E-Tech - к подключаемому гибриду. В качестве машины для настоящей домашней жизни, в особенности если он употребляется по схеме служебного машины, он может стать хорошей альтернативой обычному дизельному паркетнику. Лучше смотрится, лучше ходовые качества и маневренность, потенциально намного экономичнее. Так что это машинка, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Однако имейте в виду, что остальная часть спектра разделяет микро-подтяжку лица. Это совсем прогнозируемый, но не ненужный переход: светодиодные фары и задние габариты, слегка усовершенствованная отделка салона, пара огромных колес на приборной панели, доп средства поддержки водителю. Вы могли бы составить данный перечень без помощи других. Вот почему E-Tech заслуживает сурового отношения. Большая часть PHEV представляют собой обыденный движок с турбонаддувом и коробку DCT, меж которыми установлен электрический двигатель. Система Рено E-Tech идет намного далее. Он эффективен, но при всем этом легкий. Вы сможете прочесть больше детализированную техно данные тут . Короче говоря, атмосферный движок специально разработан для работы с неповторимой многоуровневой коробкой и её электрическими двигателями. Движок быть может чрезвычайно обычным, так как он в главном трудится в маленький области карты перегрузки / оборотов. Тормоза представляют собой всецело смешанную систему для соответствующей восстановлении. Это значит, что он может работать экономно, даже когда электричество закончено - и вправду, это та же система, что установлена на Clio E-Tech, у которой нет розетки. Лишь Тойота, Форд и Митсубиши так кропотливо подступают к коробки PHEV. Однако их PHEV - это в главном кроссоверы, но не эстеты. Вывод Megane - красивая машина, тихая и хорошо оборудованная. Но и некоторые соперники тоже. Уловка Megane - это плавность хода. Большинство автомобилей такого размера имеют более спортивную подвеску, которая может вам не понадобиться для вашего семейного автобуса. И те, которые так удобны, обычно более мешковатые, чем Renault в рулевом отделении. Но в Top Gear мы ценим немного духа в вождении. По сравнению с кроссоверами Megane хорош, но как хэтчбек или универсал он довольно непривлекателен. Поэтому по большей части модельного ряда Megane нам будет сложно найти причину отправить вас к дилеру Renault. Но если вы в основном ездите на работу, и вам нужно где-то установить розетку для зарядки, E-Tech определенно стоит посмотреть. Опять же, это не клубок возбуждения, но он хорошо расходует энергию, не требует хлопот и экономичен для длительных путешествий.