ВТБ: россияне в Черную пятницу чаще всего заказывали электронику и бытовую технику - «ВТБ24» » Банковские Услуги



ВТБ: россияне в Черную пятницу чаще всего заказывали электронику и бытовую технику - «ВТБ24»


ВТБ: россияне в Черную пятницу чаще всего заказывали электронику и бытовую технику - «ВТБ24»


Клиенты ВТБ в «Черную пятницу» в шесть раз увеличили спрос на электронику и вчетверо — на бытовую технику. Об этом свидетельствуют результаты исследования ВТБ, проведенного в программе лояльности «Мультибонус».


По данным аналитиков, в первый день глобальной акции клиенты в шесть раз чаще стали заказывать в каталоге программы электронику: продажи телевизоров к предыдущей неделе выросли на 41%, планшетов — в десятки раз. Спрос на бытовую технику увеличился в 4,2 раза, в том числе в 2,6 раза — на встраиваемую бытовую технику и на товары для обустройства системы «умный дом».


Товары для красоты и здоровья стали популярнее в 2,2 раза, часы — в 2,7 раза. Кроме того, на 71% повысились продажи ювелирных изделий. Также в «Черную пятницу» клиенты на 68% увеличили спрос на зоотовары.


«Россия продолжает оставаться в числе стран, где специальные предложения на „Черную пятницу“ приводят к многократному росту продаж товаров и услуг. В этом году мы прогнозировали увеличение спроса на товары длительного пользования, прежде всего в категориях электроники и бытовой техники. Фактические результаты в разы превысили ожидания, а среди новых трендов мы отмечаем, что клиенты стали активно готовиться к распродаже, просматривая предложения заранее, и все больше обращают внимание на „новые“ технологии, в том числе на системы для „умного“ дома. Как общий итог — двукратный рост заказов по сравнению с 2020 годом», — комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности Мультибонус ВТБ.






г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Генеральная лицензия Банка России №1000




«ВТБ»



Клиенты ВТБ в «Черную пятницу» в шесть раз увеличили спрос на электронику и вчетверо — на бытовую технику. Об этом свидетельствуют результаты исследования ВТБ, проведенного в программе лояльности «Мультибонус». По данным аналитиков, в первый день глобальной акции клиенты в шесть раз чаще стали заказывать в каталоге программы электронику: продажи телевизоров к предыдущей неделе выросли на 41%, планшетов — в десятки раз. Спрос на бытовую технику увеличился в 4,2 раза, в том числе в 2,6 раза — на встраиваемую бытовую технику и на товары для обустройства системы «умный дом». Товары для красоты и здоровья стали популярнее в 2,2 раза, часы — в 2,7 раза. Кроме того, на 71% повысились продажи ювелирных изделий. Также в «Черную пятницу» клиенты на 68% увеличили спрос на зоотовары. «Россия продолжает оставаться в числе стран, где специальные предложения на „Черную пятницу“ приводят к многократному росту продаж товаров и услуг. В этом году мы прогнозировали увеличение спроса на товары длительного пользования, прежде всего в категориях электроники и бытовой техники. Фактические результаты в разы превысили ожидания, а среди новых трендов мы отмечаем, что клиенты стали активно готовиться к распродаже, просматривая предложения заранее, и все больше обращают внимание на „новые“ технологии, в том числе на системы для „умного“ дома. Как общий итог — двукратный рост заказов по сравнению с 2020 годом», — комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности Мультибонус ВТБ. г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29 Генеральная лицензия Банка России №1000 «ВТБ»
Похожие новости


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.