ВТБ Лизинг: в железнодорожном сегменте не было ни одного дефолта - «ВТБ24» » Банковские Услуги



ВТБ Лизинг: в железнодорожном сегменте не было ни одного дефолта - «ВТБ24»


ВТБ Лизинг: в железнодорожном сегменте не было ни одного дефолта - «ВТБ24»


Генеральный директор ГК ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер в рамках онлайн-конференции «Железнодорожный лизинг: путь к балансу интересов» рассказал о том, как отрасль прошла через пандемию и что необходимо сделать для ее скорейшего восстановления. По его мнению, эта часть рынка пострадала в наименьшей степени: ни одной дефолтной реструктуризации по лизинговым платежам по этому сегменту зафиксировано не было.


«В последнее время часто звучит мнение о том, что рынок находится в некой „красной зоне“. На мой взгляд, это чересчур категоричная оценка. Мы видим в других отраслях по-настоящему кризисные явления, но у нас в настоящий момент нет ни одной дефолтной реструктуризации в ж/д портфеле, при том что ВТБ Лизинг является крупнейшим владельцем вагонов среди лизинговых компаний — у нас их около 110 тысяч. Я думаю, что на таком масштабе мы ощутили бы кризисные явления на рынке. С начала 2020 года мы законтрактовали более 12 тысяч грузовых вагонов общей стоимостью около 30 млрд рублей (с НДС). Понятно, что в целом ситуация резко отличается от того, что было год назад в силу падения доходности на полувагоны, которые являются самым массовым сегментом в подвижном составе, — примерно в два раза. Однако пока драматического сценария развития событий мы не наблюдаем», — подчеркнул он.


Снижение объемов нового бизнеса на российском рынке в железнодорожном сегменте по итогам первого полугодия 2020 г. по данным РА Эксперт составило 35% к аналогичному периоду прошлого года. В других сегментах экономики объемы падения намного выше. На ж/д рынок пандемия не оказала такого решающего влияния, как на другие сегменты экономики, с которыми работает лизинговый бизнес, отметил Ивантер. По мнению Ивантера и других участников сильное позитивное влияние на рынок ж/д перевозок, инвестиционный спрос на подвижной состав и его лизинговое финансирование окажет постепенное расшитие узких мест Восточного полигона РЖД. Лизинг как инструмент финансирования может быть одним из способов оптимизации издержек и может помочь реализации инвестиционных проектов даже в текущей ситуации.


ВТБ Лизинг активно участвует в инвестпроектах клиентов, предоставляет финансирование, делает сложноструктурированные сделки и постоянно ищет нестандартные решения для того, чтобы клиенты компании из ж/д сегмента могли эффективно реализовать свою бизнес-модель. Об этом в рамках конференции рассказала управляющий директор по лизингу подвижного состава компании Оксана Ивановская: «В соответствии со стратегией ВТБ, мы применяем клиентоцентричный подход в работе и действуем исходя из интересов наших клиентов. Стремимся предлагать лучшие условия и эффективные решения по снижению долговой нагрузки и расширению парка. С этой целью все чаще делаем индивидуальные сделки в логике долгосрочной аренды, в том числе с правом выкупа вагонов, что существенно снижает долговую нагрузку наших клиентов. Дополнительно предлагаем варианты рефинансирования парка через лизинг, что позволяет получить хорошую экономию, в первую очередь, за счет значительного снижения ключевой ставки».






г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Генеральная лицензия Банка России №1000




«ВТБ»


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Генеральный директор ГК ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер в рамках онлайн-конференции «Железнодорожный лизинг: путь к балансу интересов» рассказал о том, как отрасль прошла через пандемию и что необходимо сделать для ее скорейшего восстановления. По его мнению, эта часть рынка пострадала в наименьшей степени: ни одной дефолтной реструктуризации по лизинговым платежам по этому сегменту зафиксировано не было. «В последнее время часто звучит мнение о том, что рынок находится в некой „красной зоне“. На мой взгляд, это чересчур категоричная оценка. Мы видим в других отраслях по-настоящему кризисные явления, но у нас в настоящий момент нет ни одной дефолтной реструктуризации в ж/д портфеле, при том что ВТБ Лизинг является крупнейшим владельцем вагонов среди лизинговых компаний — у нас их около 110 тысяч. Я думаю, что на таком масштабе мы ощутили бы кризисные явления на рынке. С начала 2020 года мы законтрактовали более 12 тысяч грузовых вагонов общей стоимостью около 30 млрд рублей (с НДС). Понятно, что в целом ситуация резко отличается от того, что было год назад в силу падения доходности на полувагоны, которые являются самым массовым сегментом в подвижном составе, — примерно в два раза. Однако пока драматического сценария развития событий мы не наблюдаем», — подчеркнул он. Снижение объемов нового бизнеса на российском рынке в железнодорожном сегменте по итогам первого полугодия 2020 г. по данным РА Эксперт составило 35% к аналогичному периоду прошлого года. В других сегментах экономики объемы падения намного выше. На ж/д рынок пандемия не оказала такого решающего влияния, как на другие сегменты экономики, с которыми работает лизинговый бизнес, отметил Ивантер. По мнению Ивантера и других участников сильное позитивное влияние на рынок ж/д перевозок, инвестиционный спрос на подвижной состав и его лизинговое финансирование окажет постепенное расшитие узких мест Восточного полигона РЖД. Лизинг как инструмент финансирования может быть одним из способов оптимизации издержек и может помочь реализации инвестиционных проектов даже в текущей ситуации. ВТБ Лизинг активно участвует в инвестпроектах клиентов, предоставляет финансирование, делает сложноструктурированные сделки и постоянно ищет нестандартные решения для того, чтобы клиенты компании из ж/д сегмента могли эффективно реализовать свою бизнес-модель. Об этом в рамках конференции рассказала управляющий директор по лизингу подвижного состава компании Оксана Ивановская: «В соответствии со стратегией ВТБ, мы применяем клиентоцентричный подход в работе и действуем исходя из интересов наших клиентов. Стремимся предлагать лучшие условия и эффективные решения по снижению долговой нагрузки и расширению парка. С этой целью все чаще делаем индивидуальные сделки в логике долгосрочной аренды, в том числе с правом выкупа вагонов, что существенно снижает долговую нагрузку наших клиентов. Дополнительно предлагаем варианты рефинансирования парка через лизинг, что позволяет получить хорошую экономию, в первую очередь, за счет значительного снижения ключевой ставки». г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29 Генеральная лицензия Банка России №1000 «ВТБ»
Похожие новости


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.