МКБ получил премию Frank RG за лучшее карточное предложение в премиальном сегменте - «Московский кредитный банк»
23 октября МКБ стал победителем премии Frank Premium Banking Award 2025 в номинации «Лучшее карточное предложение». Награда подтверждает, что карточные продукты МКБ продолжают получать признание профессионального сообщества, а премиальные клиенты оценивают не только внимательный сервис, но и сбалансированные условия по картам МКБ.
При оценке карточных продуктов эксперты Frank RG в том числе анализировали наполнение предложений по нефинансовым сервисам и условия программ лояльности.
Премиальные клиенты МКБ могут получить консьерж-сервис, страхование в путешествиях для всей семьи. Им также доступны 12 категорий с повышенным кешбэком, включая одну из наиболее популярных – «Кафе и рестораны».
Исследование, проведенное аналитической компанией Frank RG, охватило 19 премиальных программ 15 банков. Эксперты проанализировали более 2 500 параметров продуктового наполнения, протестировали 2 900 функций цифровых каналов, провели 69 консультаций и 170 звонков в колл-центры. Важно, что в исследовании участвовали более 5 000 премиальных клиентов, чьи оценки легли в основу итогового рейтинга.
Аналитики отмечают, что рынок премиального банковского обслуживания продолжает расти: общий капитал под управлением увеличился на 25%, с 17,1 до 21,4 трлн рублей. При этом основной рост пришелся на сегменты Affluent и Top Affluent, что усилило конкуренцию за клиентов с высоким капиталом. На этом фоне безупречный сервис и понятные продукты становятся ключевым фактором лояльности.
107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1
Генеральная лицензия Банка России №1978
23 октября МКБ стал победителем премии Frank Premium Banking Award 2025 в номинации «Лучшее карточное предложение». Награда подтверждает, что карточные продукты МКБ продолжают получать признание профессионального сообщества, а премиальные клиенты оценивают не только внимательный сервис, но и сбалансированные условия по картам МКБ. При оценке карточных продуктов эксперты Frank RG в том числе анализировали наполнение предложений по нефинансовым сервисам и условия программ лояльности. Премиальные клиенты МКБ могут получить консьерж-сервис, страхование в путешествиях для всей семьи. Им также доступны 12 категорий с повышенным кешбэком, включая одну из наиболее популярных – «Кафе и рестораны». Исследование, проведенное аналитической компанией Frank RG, охватило 19 премиальных программ 15 банков. Эксперты проанализировали более 2 500 параметров продуктового наполнения, протестировали 2 900 функций цифровых каналов, провели 69 консультаций и 170 звонков в колл-центры. Важно, что в исследовании участвовали более 5 000 премиальных клиентов, чьи оценки легли в основу итогового рейтинга. Аналитики отмечают, что рынок премиального банковского обслуживания продолжает расти: общий капитал под управлением увеличился на 25%, с 17,1 до 21,4 трлн рублей. При этом основной рост пришелся на сегменты Affluent и Top Affluent, что усилило конкуренцию за клиентов с высоким капиталом. На этом фоне безупречный сервис и понятные продукты становятся ключевым фактором лояльности. 107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1 Генеральная лицензия Банка России №1978 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
