Новые сервисы «МКБ Онлайн» увеличили объем операций на 40% - «Московский кредитный банк» » Банковские Услуги



Новые сервисы «МКБ Онлайн» увеличили объем операций на 40% - «Московский кредитный банк»





За 10 месяцев 2021 объем операций клиентов Московского кредитного банка (МКБ), совершенных в «МКБ Онлайн» увеличился на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Количество операций за тот же срок выросло более чем на треть.


МКБ отмечает, что клиенты стали чаще появляться онлайн. Доля пользователей, которые заходят в мобильное приложение или интернет-банк хотя бы раз в месяц, выросло на 13%, среднемесячное число финансовых операций, совершаемых хотя бы одним пользователем, увеличилось на 20%.


Число вкладов, которые клиенты МКБ оформляли дистанционно, выросло на 80% и достигло 60% от общего числа открываемых депозитов. Этому способствовало повышение доходности всей депозитной линейки банка.


Клиенты МКБ также увеличили число переводов между своими счетами на 30%, а их объем вырос на 35%. Выросло и количество переводов с карты на карту – на 11%, а объем – на 16%.


Число операций, совершенных через Систему быстрых платежей, увеличилось более чем в семь раз, а объем также вырос более чем в пять раз. Банк объясняет этот тренд активным масштабированием СБП на рынке и насыщением системы новыми сервисами для частных и корпоративных клиентов. 


МКБ фиксирует увеличение транзакций пользователей в категории «Товары здоровья и красоты». Их число с января по октябрь текущего года выросло на 14%, а объем превысил 60%. Количество покупок в социальных сетях также увеличилось на 9%, а объем почти в полтора раза. Вместе с тем банк отмечает, что клиенты стали реже тратить в онлайн-кинотеатрах и онлайн-играх. Их объем за 10 месяцев этого года по отношению к прошлому периоду упал почти в пять раз.


«Не секрет, что пандемия дала импульс росту числа онлайн-операций жителей России. Сейчас наш клиент, в среднем, более 15 раз в месяц пользуется «МКБ Онлайн» для решения своих задач. Это значение растет за счет интеграции нефинансовых услуг: сервисов для автомобилистов, путешественников, страховых продуктов и юридических консультаций. Мы постоянно совершенствуем дистанционные каналы и стремимся к тому, чтобы приложение и интернет-банк «МКБ Онлайн» ежедневно были одинаково удобны для всех категорий клиентов», — комментирует Владислав Ермаков, начальник управления развития дистанционного обслуживания МКБ.





107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1
Генеральная лицензия Банка России №1978




ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»



За 10 месяцев 2021 объем операций клиентов Московского кредитного банка (МКБ), совершенных в «МКБ Онлайн» увеличился на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Количество операций за тот же срок выросло более чем на треть. МКБ отмечает, что клиенты стали чаще появляться онлайн. Доля пользователей, которые заходят в мобильное приложение или интернет-банк хотя бы раз в месяц, выросло на 13%, среднемесячное число финансовых операций, совершаемых хотя бы одним пользователем, увеличилось на 20%. Число вкладов, которые клиенты МКБ оформляли дистанционно, выросло на 80% и достигло 60% от общего числа открываемых депозитов. Этому способствовало повышение доходности всей депозитной линейки банка. Клиенты МКБ также увеличили число переводов между своими счетами на 30%, а их объем вырос на 35%. Выросло и количество переводов с карты на карту – на 11%, а объем – на 16%. Число операций, совершенных через Систему быстрых платежей, увеличилось более чем в семь раз, а объем также вырос более чем в пять раз. Банк объясняет этот тренд активным масштабированием СБП на рынке и насыщением системы новыми сервисами для частных и корпоративных клиентов. МКБ фиксирует увеличение транзакций пользователей в категории «Товары здоровья и красоты». Их число с января по октябрь текущего года выросло на 14%, а объем превысил 60%. Количество покупок в социальных сетях также увеличилось на 9%, а объем почти в полтора раза. Вместе с тем банк отмечает, что клиенты стали реже тратить в онлайн-кинотеатрах и онлайн-играх. Их объем за 10 месяцев этого года по отношению к прошлому периоду упал почти в пять раз. «Не секрет, что пандемия дала импульс росту числа онлайн-операций жителей России. Сейчас наш клиент, в среднем, более 15 раз в месяц пользуется «МКБ Онлайн» для решения своих задач. Это значение растет за счет интеграции нефинансовых услуг: сервисов для автомобилистов, путешественников, страховых продуктов и юридических консультаций. Мы постоянно совершенствуем дистанционные каналы и стремимся к тому, чтобы приложение и интернет-банк «МКБ Онлайн» ежедневно были одинаково удобны для всех категорий клиентов», — комментирует Владислав Ермаков, начальник управления развития дистанционного обслуживания МКБ. 107045, Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1 Генеральная лицензия Банка России №1978 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Похожие новости


Комментарии

Оставить комментарий

Заполни форму онлайн и получи консультацию
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении одной минуты.

Мы транслируем с 2012 © BankReal.ru - ООО "БРГ" Банковские - Услуги. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.